В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И как Вы себе представляете, что должен делать диспетчер, если будут существенные расхождения между этими показаниями? Или, как изменятся его указания по поводу выхода на расчётную траекторию посадки? Да никак! Диспетчер всё равно должен будет довести его до БПРМ, руководствуясь исключительно данными РСП. Так ЗАЧЕМ ему нужно знать, что показывают высотомеры борта, по точности существенно уступающие точности РСП на дистанциях после ДПРМ???
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше наверное вот так:

    "сразу после удара об березу самолет начал крениться на левое крыло, отклоняясь от первоначального курса. Значительное изменение курса началось лишь тогда, когда крен самолета приблизился к 90 град."
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, а когда "передумали" - тоже знали, зачем? :acute:
  4. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    за раскрытие сокрытия вещдоков, которые проходят не по делу
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитайте пять последних страниц. Где-то там есть ссылка на цитируемый мной документ, который разъяснит Вам, как это делается в России сейчас.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "drugi" - это однозначно "второй".

    По сути речь идет о возвращении "второго": "дай второй!", "возвращай!"...
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom
    Ну вот тут обсуждают, что типа давление не то на борт передали.
    Поставьте себя " в тему захода на посадку".
    При первой же квитанции возникло бы расхождение (во всяком случае могло бы возникнуть) высоты которую ожидает услышать руководитель посадки и ту которую он услышит по радиообмену. Чем раньше это расхождение (если ОНО ЕСТЬ) ущучится, тем больше шансов исключить непоправимое.
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Министерство национальной обороны Польши в связи с катастрофой 10 апреля под Смоленском, унесшей жизни президента страны Леха Качиньского и представителей политической элиты, решило больше не использовать в качестве авиатранспорта для перевозки высших государственных чиновников российских самолетов марки Ту. Как в четверг сообщил глава оборонного ведомства Польши Богдан Клих, власти решили взять в лизинг у авиакомпании LOT два самолета Embraer бразильского производства.


    По словам министра обороны, договор с авиакомпанией будет подписан в течение ближайших дней, сообщает ИТАР-ТАСС. Использовать самолеты для своих целей польские чиновники начнут уже через месяц. В настоящее время в польском правительственном авиаотряде всего 8 самолетов и 12 вертолетов различных модификаций. Часть этих машин стоит в ангарах из-за поломок и отсутствия запчастей.

    http://www.newsru.com/world/13may2010/pol.html
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поправлю. В УК РФ введена ответственность за нечто похожее только по статье 307 "Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод". "Обнаружения" журналистов никак не подходят под критерии этой статьи.
  10. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    16.05.2010 07:57, Варшава. Председатель Государственной комиссии по изучению авиационных происшествий Эдмунд Клих подтвердил, что данные всех бортовых самописцев президентского самолета Ту-154 , разбившегося под Смоленском, уже известны.

    Он сказал Польскому радио, что в самое ближайшее время эти данные будет представлены общественности в письменном виде.

    Клих сообщил, что согласно записям самолет перед катастрофой был исправным. Такой вывод можно сделать по данным всех бортовых самописцев авиалайнера. Эдмунд Клих дал понять, что пока что эксперты не имеют единой установленной версии того, что именно могло стать причиной катастрофы самолета, в которой погиб президент Польской Республики Лех Качинский.
  11. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Anpavl:
    В Самаре еще один Ту-154, он вернут в Польшу в июле,в 36 полк .
    Интересно, кто это будет первым героем на его борте. :unknw:
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угонит на второй круг и скажет что бы проверили правильность установки давления.
    Это свидетельствует что давление стоит неверное, однозначно никаких заходов на второй круг и там уже разбираться почему такая разница
    [/quote]
    Их нельзя сравнивать по точности потому что он и имеряют разные величины)))
    кроме того бараметрический высотомер достаточно точный прибор, покрайней мере точнее указателя курса у которого цена деления вообще 2 градуса)))
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    ИМХО нет состава
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если умеешь, убиться можно на самолете любой марки, ИМХО особой разницы нет
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Ustawienie" - это расстановка, а не установка.
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ustawienie: постановка, расстановка, установка.

    Установка: nastawienie, umieszczenie, ustawienie/instalacja/dyrektywa.

    Уже непринципиально, конечно.

    А в эфире подозрительная тишина :unknw:
  17. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все пошли кушать :yahoo:
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    устанавливают обычно стабилизатор
  19. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, поляки притихли. Перед грозой! o:)))))

    Карапузик, это была я. Прошлой ночью. Если вы не помните o:).

    Это я, Брут. Расстроилась, что вышло грубо, не элегантно :eek:)))) - нажала на красную кнопку.
    Ну что делать, волос долог, ум короток. Итп

    А напоследок я скажу!
    Пусть Карапузик будет худшим что поляки от России увидят.

    Хорошо бы и нам также - типа - шакал - этто все, что было ты как хочешь это назови для кого то просто летная погода ааааh ведь это проводы любви.

    Извиняюсь это ассоциативное новое мышление o:)
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мышление надо писать так - мЫшленье)))
  21. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    получается, что туман как бы и ни при чем ?
    Даже если бы были хорошие погодные условия и они могли визуально сориентироваться по полосе, то они все равно бы упали ?
    или туман только усугубил все ошибки ?
  22. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Ну, как в анекдоте - НАчать и начАть - типо бЕгин и бегИн (с) М.С.Горбачёв
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё же, при любых раскладах, если не указано иное в российских АИПах (они содержат консолидированную информацию нормативных правовых документов), следует рассматривать требования стандартов ИКАО. Именно этими документами будет руководствоваться МАК при составлении окончательного отчёта. Я предпочитаю оценивать варианты именно этого отчёта, а не какие-либо иные предположения, на чём бы они не основывались. :hi:

    Так вот, в российском АИП ENR 1.5 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ. Часть ENR 1.5.1 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, никаких отличий от нижеприведённых требований не приведено. Как нет таковых и в российских АИП GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO, специально акцентирующих внимание на возможных отличиях российских правил полётов от стандартов ИКАО.

  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гроза грядет, в форме выборов. Об этом как раз галдеж с утра до ночи и обратно :bad:

    Так что, мы куда-нибудь перебираемся на вольные темы (и без оных) писать? А то у меня всякий раз угрызения совести, что тему "засоряем" :)
    Может, кто-нибудь из старожилов оформит нечто в роде "Польский бигос под Русскую балалайку"? - только сможет ли модератор перенести туда наши вольные отступления начиная так с 9 мая? (хорошо вы посидели, жаль, что я была вдали от компа).
  25. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей