В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://svpressa.ru/society/article/25236/

    Экс-главком ВВС СССР: самолет Качиньского был обречен

    «Свободная пресса» попросила прокомментировать действия польского экипажа бывшего пилота советского «Аэрофлота», экс-главнокомандующего ВВС СССР Петра Дайнекина.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно ссылку более точную?
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Конечко экипаж вменяемый - тут никто спорить не будет.
    2. Я не говорил "о нырке".
    3. Опыта посадки в СМУ по неточным методам у них не было - их СМИ на это обратили внимание и не раз.
    4. Излишнее напряжение+отсутстие опыта посадок в СМУ по этой схеме+разное поведение БВ и РВ+квалификация экипажа = "возникли непонятки" и они их пытались решить,ИМХО.
    p.s.
    С Вашими версиями я знаком и они вполне реальны. Но отчеты МАК о подобных АП наводят на "грустные размышления" о причинах возникновения трагических ошибок.
  4. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот очень много написанно и непонятно, Леонов проще сказал, диспетчер знает дальность до самолета и знает какая на определенной дальности должна быть высота, если пилот сообщает высоту соответствующую текущей дальности, то все в порядке. Эти соответствия высот и дальностей диспетчер знает наизусть.
  5. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    жил в Томске с 83 по 89 годы - лихие были времена...
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я написАл как смог и то, что написАл Александр Леонов еще когда свой пост "топтал" не видел. Просто хотел объяснить по простому. Летчик конечно объяснит лучше.
    Насколько точно диспетчер знает дальность, это вопрос сложный, а вот то, что он по положению метки (ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНОМУ) на экране своего родного индикатора уже все, что ему с борта должны говорить знает наизусть, я и хотел донести в своем сообщении.
    Вам спасибо за критику. :good:
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том интервью (псевдо?), как раз, наоборот, обратите внимание. Диспетчер ждал (!) "квитанцию" от экипажа. Я привёл выдержку из Типовых технологий работы диспетчера, не думаю, что у вояк руководитель посадки в отличии от цивилей будет соревноваться, кто кого перемолчит. Это противоестественно, согласитесь.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При заходе на посадку с любым вариантом использования РСП у диспетчера нет необходимости запрашивать высоту у экипажа. В том документе, на который Вы дали ссылку, тоже отсутствуют указания на необходимость таких запросов. Думаю, это сделано вполне разумно, незачем отвлекать внимание КВС на лишние действия. Диспетчер только даёт указания на корректировку глиссады к расчётным значениям, или, в случае недопустимых отклонений - на немедленное прерывание захода на посадку.

    В конце концов, какие дополнительные знания добавятся у диспетчера относительно того, что он уже видит на экране?
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схему захода кто-то уже знает наверняка?

    Вот такие есть заявления:

    "Позавчера на работе был плановый месячный разбор полётов. Довели предварительные данные по Смоленску.

    На смоленском аэродроме работает одна ОПРС и локатор РСП. Погода была 60х400, минимум аэродрома по РСП 100х1000. В этих условиях они вообще не имели права снижаться ниже 500м. Но... начали. Группе руководства ничего не оставалось, как работать дальше, заводить и давать команды на уход на второй круг."

    Может они действительно над ДПРМ не проходили?
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть один момент... Поляки написали, что 60% мощности было за минуту до катастрофы. А это удаление 4200 м. Не клеится что-то.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то заявления экс-главкома ВВС посты с нашего форума напоминают.
    1. Глиссаду пересёк с 9м/с
    2. А про заход как положено - ни слова
    А неполная информация наводит на мысль:
    1. Его слова журналисты кастрировали.
    2. Он этих ЧЯ сроду не слушал.
    3. Он намеренно не договаривает.

    Мы все остались здесь при своих сомнениях
  13. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так понял даже у диспетчеров с разных аэродромов могут быть нюансы (и на основе тех типовых
    технологий может быть разработана конкретная технология конкретного аэропорта со своими особенностями),
    а у военных тем более, было в какомнить приказе определено, что пилот отдает квитанцию, так и привык этот диспетчер, вполне может быть, что и сейчас у военных квитанция обязательна.
    А необходимость квитанций.. Ну допустим у радара проблемы с отображением на глиссадном индикаторе появились (техника она такая), в общем когда это придумали, знали зачем. :pardon:
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот от чего траншея в земле образовалась... Обломком плоскости прочертил?
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь не серьёзно
    КВС пикировал, как немецкий бомбардировщик!
  16. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Встречал на каком-то форуме мнение об отличии взимодействия пилотов и РП на западе и в России.Типа на западе, РП предупреждает об существенном отклонении от глиссады ,более не вмешиваясь в процесс.В России пилот должен активно взаимодействовать с РП.
  17. Larry
    Оффлайн

    Larry Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom! поправь если я не прав,
    Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
    Грубо говоря...
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП там говорил что летчик не давал квитанций, эти слова означают то, что ему давали инфу а квитанций от него не получали.
    Само собой есть квитанция или нет никто микрофоны об стол не брасает и покуриь не выходит, самолет ведут точно так же, потому что может у него отказа передатчик и он все слышит а сказать не может.
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гагарин
    Тут как мне кажется нет смысла все усложнять.
    Военные летят к военным и должны сами все предусмотреть.
    Если не понимают русский язык и особенности взаимодействия со службами аэродрома, НАНИМАЙ ЗА ДЕНЬГИ ЛИДИРОВЩИКА ( это типа лоцмана) и вперед на незнакомый аэродром.
    Вот ссылка где можно заказать лидировщика:
    http://www.belaviation.com/service/support/Ladirovanie/
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнительные знания это высота на высотомере в кабине самолета.
    Зы. ниче не надо запрашивать, летчик должен постоянно знать свою высоту, идет доклад диспетчера допустим "285 ну курсе на глиссаде" летчие ему в ответ называет ту высоту какая у него в данный момент на бараметрическом высотомере, допустим "286 - 400" покрайней мере у нас так было.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все нормально клеется, если шли по крутой глиссаде, что бы скорость не гнать прибрали обороты до ПМГ, а так как были сильно выше глиссады то вертикальную держали даже выше чем положено по крйтой глиссаде заходить, между тем при максимальной посадочной массе и и передней цент ровке такие кандибоберы противопоказаны в принципе, если уж ты задумал сесть именно с таким весом и с такой центровкой то ковыляй себе с богом по коробочке и входи в глиссады не сверху в низ а с горизонтального полета. тогда и рулей хватит на все про все.
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ерунду они какую-то написали. На брюхо с выпущенными шасси не садятся. И следов "роющего крыла" сразу после березы нет.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и 9м\с в одну копилку с оборотами 60% и венками на задних сиденьях.
    Картина потихоньку вырисовывается ИМХО
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    С какого перепуга?

Поделиться этой страницей