В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Wald
    Оффлайн

    Wald Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не поленился же в 3 часа ночи пунктики расставить!
    Да, tuman не на аэродромах – он в головах. С претензией на остроумие. Как говорится, были бы жертвы, а кому поржать всегда найдется.
  2. Sabio
    Оффлайн

    Sabio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польские эксперты: Причиной катастрофы были ошибка пульта и погода.Так констатировали после прослушания чёрного ящика.
    Польские трудовые эксперты у следствия в Москве подтверждают:
    Пульты < явасцрипт:воид(0)> 154М Сюда игнорировали рекомендации контрольной башни аэропорта Северный в Смоленьску. По их мнению причиной катастрофы были очень плохие атмосферическое, которое довело до ошибки пульта - доносит "Газета Газета Юридическая"Эксперты утверждают, что коллектив самолёта игнорировал очередное предостережения контролёра, который рекомендовал им причаливание на заменяющем аэропорте - в Миньску или Москве. Анонимный собеседник "Газеты Газеты Юридической" говорит, что Русские остерегали пульты перед густым туманом, но в неком моменте Поляки перестали отвечать на внимания контролёров.Не можем исключить гипотезы, что пульты введены в ошибку или просто плохо услышали очередные числа от направляющего их контролёра - говорит газете один с надзирающий польское следствие.Эксперты проверят тоже или из записей сохранённых на чёрных ящиках Сюда 154 не вытекает, что Аркадий Протасюк кап. заставлен для причаливания на аэропорте. Необходимое будут исследования фоноскопийнэ.
    Теперь нет данных, из которых вытекало бы, что на пульты оказывалось давление. Однако
    эксперты < явасцрипт:воид(0)> будут пробовать выхватить фон разговоров из кабины и пассажирского купе, так бы установить, падали ли какие-то суггестии перед пультами - констатирует прокурор генеральный Анджей Сэрэмэт

    Такой текст показался в Польше сегодня рано.Тлумачене может быть не очень хорошее, потому что это через компьютерный переводчик.
  3. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    Хорошо сказал.
  4. Sabio
    Оффлайн

    Sabio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. renatius
    Оффлайн

    renatius Active Member

    Credit:
    - $1,28
    Book Reviews:
    0
    Винз, Амл, респект за спутниковое фото дерева и расчёт высоты. Дёшево и сердито.
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Еще не факт, что это то самое дерево, но что они там есть - понятно. Ну и вообще обстановочка. Слева жилые дома, справа - гаражи.
  7. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С момента начала этих трагических хроник высказано уже достаточно много версий, но без наличия в распоряжении данных по расшифровкам дальнейшее продвижение к истине явно затрудняется... Однако и без данных СОК так и остались пока не выясненными несколько ключевых вопросов, ответы на которые могли дать очевидцы, прямые участники событий или например достоверная расшифровка ведения радиообмена (что на самом деле было выложено в инете я так и не понял), а именно :
    1. Какие маневры на подходе и вблизи аэродрома на самом деле производились экипажем (версии слышали от одного прохода и попытки захода, до четырех попыток захода) ??
    2. Есть ли прямые и однозначные подтверждения или опровержения того, что и экипаж и наземники не были своего рода "заложниками" ситуации:
    -имелись ли в распоряжении ГРП достаточный опыт (в том числе языковой), достаточно сил и средств для обеспечения безаварийного завершения полета литерного борта в сложившихся метеоусловиях, т.е. был/не был на самом деле пресловутый языковый барьер (подтверждений от ГРП знания английского мы так и не слышали, слышали только о языковых проблемах экипажа при ведении радиообмена на русском языке), состояние и исправность диспетчерской и посадочной РЛС (была или все-таки не была возможность полноценного наземного контроля выполняемых ВС маневров и высоты в частности), была/не была возможность полной оценки реальной метеообстановки (кроме косвенной – отказ от выполнения посадки имевшего более высокие шансы на успех ИЛ-76-го с учетом того, что на нем в отличии от президентского борта, имелась возможность использовать бортовые средства инструментальной посадки или все-таки были проблемы с РСП и РСБН) и т.д.
    - было/не было у экипажа доминирование выполнения поставленной задачи (во что бы то ни стало сесть в Смоленске, косвенно может быть подтверждено количеством попыток захода) над здравым смыслом, техническим возможностям и реальной метеообстановкой или и те и другие в силу каких-то причин не могли адекватно и обьективно оценить степень реальной опасности выполняемых маневров?
    3. Нет достоверных данных о содержании мер подготовительного характера, т.е. как шла предварительная подготовка к перелету?

    Кто-то может взять на себя смелость в одном посте обобщить имеющиеся на данный момент достоверные сведения, желательно не на уровне слухов или газетных уток ??
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Я вчера даже в Microsoft Flight Simulator попробовал в тумане садиться. Наверное я теперь такой же эксперт, как и эти журналисты.
    Не было 4 заходов на посадку (эта информация была чуть ли не самой первой, а значит наименее проверенной). Сколько было на самом деле - будет на самописцах. Думаю что 2.
    Никакую антенну или трубу самолет не задевал. Были бы уже фотографии. Дерево он задел точно, есть его фотографии. Высота дерева, возможно, действительно около 20 метров. Березы до 35 метров бывают. В любом случае это ниже глиссады.
    Полагаю, самолет пытался набрать высоту, иначе после березы он бы на дорогу рухнул.
  9. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Посадочная 230-240, на глиссаде 270-280.

    3.5 - 4 м/с

    ага

    Если у него вертикалка была метров 8-9, то да. При нормальном снижении по глиссаде 3.5-4 просадка при автоматическом уходе на второй не более 10 м.
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Не на уровне слухов - это только спецслужбы. Самописцы у них. За три дня до этого на ту же полосу садились Туск и Путин. Так что полоса в порядке была.
    Насчет переговоров мне главное непонятно: разве получение каждой информации не должно подтверждаться? Если бы были языковые проблемы - это было бы понятно сразу. Я очень сильно сомневаюсь, что такие проблемы были. Это не кукурузник в поле.
    Если какое-то оборудование на аэродроме отсутствовало - об этом должно было быть известно еще до вылета из Варшавы (а оборудование там и не должно было присутствовать, это резервный внутренний аэродром.)

    Уверен, если бы не туман, полет завершился бы штатно.
  11. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Привет всем. Соболезнования Польскому народу.
    Тут и в СМИ неоднократно проходит мысль, что "Северный" был местом базирования военных и гражданских. Абсолютно неправильно! "Северный" всегда был местом базирования ТОЛЬКО военной авиации. На нем никогда не было гражданской базы.
    Его называли "совместным" потому что на нем были самолеты Дальней авиации (потом ВТА) и самолетов ПВО России. ПВО-ников перебросили за Урал примерно в 94-95 году (точно не помню).

    Гражданские самолеты (кроме спецрейсов) не обслуживались на "Северном". Поэтому версию о бардаке совместного базирования смело можно откидывать.
    На "Северном" (за всю его историю), до этого, было только одна катастрофа с АН-12 (он упал за городом из-за обледенения, погиб весь экипаж, лежат они на 7-м километре).

    P.S. Служил на "Северном" с 93-го по 2002 год, а батя мой на нем летал около 15-ти лет.
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    oxi, спасибо за разъяснение значения термина "совместный". Я никак не мог понять, нафига он гражданским, если там они не садились никогда и аэропорта нет.
  13. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    oxi, скорее все же не так. Совместный в данном случае означает, что использовать его кроме МО может еще Минпромэнерго РФ (авиазавод).
    Но МО главнее.
  14. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    winzard, это к тебе относится тоже:
    Явившись в первый же день по Своем Воскресении ученикам сказал: «Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20, 19-23).
    Великое преступление совершают те, кои, под благовидным предлогом мнимой христианской «любви» и «всепрощения», сознательно или бессознательно, учат толстовскому «непротивлению злу».
    Это страшное, беспросветное лукавство!
    Это фарисейское лицемерие!
    «Совсем никого и ни за что не осуждать» — такого настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги грядущего Антихриста, для того, чтобы им легко и просторно было действовать, подготовляя в мире обстановку, благоприятную для скорейшего воцарения их властелина.
    В наше время каждому честному и сознательному христианину еще может быть не ясно, что безусловное «всепрощение» нужно лишь Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем — и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
    Решительно борясь со всякими самомалейшими проявлениями зла и греха в своей собственной душе, не будем бояться вскрывать и изобличать зло повсюду, где оно в современной жизни себя обнаруживает — не по гордости и по самолюбию, а единственно по любви к Истине.

    Эти дни здесь царило всепрощение и осуждались те, кто видя грядущее зло изобличали, пытаясь его остановить.
    Покайтесь грешники, ибо лукавили вы, разделяя волка от его шкуры словами погибли люди, давайте поклонимся и воздадим им почести.
    Вам выгодно представлять Православие как всепрощенческое мировоззрение, смиряющееся со всем, происходящим вокруг. Ведь, мол, сказано, что нужно любить врагов своих и не противиться злу.
    Это - ложь.
    Христианство никогда не призывало мириться со злом.
    Да, христианство - религия мира и любви, а не вражды и ненависти. Но любви к Богу, творцу красоты, добра и любви к ближнему своему как творению Божиему; и все, что мешает человеку исполнять эти заповеди: зло, грехи, страсти - должно искореняться. А если дело касается судьбы Отечества, раздираемого врагами Божиими, то равнодушно смотреть на это - преступление. Мир со злом недопустим. И для борьбы с ним Спаситель принес в мир духовный меч - Православие, а наша земная жизнь - место брани.
  15. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Я сейчас в Калининграде, и чуть ли не главный герой. Почему-то никто не верит, что я не наблюдал за падением самолета в режиме онлайн, и требуют душещипательных кровавых подробностей. Ещё пяток допросов меня с пристрастием, и я буду начинать рассказ словами "сижу я, значит, в диспетчерской..."

    А завтра в Польшу ехать...
  16. Olmer
    Оффлайн

    Olmer Active Member

    Credit:
    $880,80
    Book Reviews:
    0
    Vallax, да понятно уже, что это ты силой мысли туман навёл и берёзу вырастил. Успокойся, ага.
  17. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Vallax, т.е. бог все таки есть?
  18. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Ты у поляков спроси.
  19. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    А они знают?
  20. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Ты узнаешь, знают ли они.
  21. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... а я согласен с Vallaxом
    ..... такое ощущение, что наше общество стало постепенно погружаться в болото
    ..... нежное, тёплое, вкусно пахнущее, красиво переливающееся разными красками /розовыми, голубыми, оранжевыми/
    ..... и это болото ласкает, успокаивает, убоюкивает, расслабляет
    ..... что же будет, когда органы дыхания вдохнут эту красоту?
    ..... а людей погибших конечно же жалко, они прежде всего люди, такие же как и мы, только по другому может быть думающие и говорящие
    ..... пусть земля им будет пухом
  22. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну для себя я эту проблему давно решил- если сознание материально, значит есть его физическая размерность. Килоджоуль на квадратный метр или интенсивность-100 микротопоров в час :tease: Я тоже раньше был атеистом, пока не пошёл работать в биологическую лабораторию института проблем передачи информации РАН.
  23. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Вот не понимаю, не нравится форум, - зачем тогда читать его?
  24. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Если форум стал средством распространения заразы, то не по христиански оставить его в беде.
  25. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... ZZheka, не будь таким категоричным ...
    ..... не понимаю, не нравится утром рожа в зеркале, - зачем тогда терпеть её?
    ..... не понимаю, не нравяться правила дорожного движения, - зачем тогда соблюдать их?
    ..... не понимаю, не нравится жизнь, - зачем тогда жить?

Поделиться этой страницей