В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нам тут уже столько раз привели ссылки что что-то там так как-то хитро поменяли после перестройки в документах, что как бы и можно всегда садится... Но на страх и риск КВС...

    Возникает вопрос - стоит ли с такой отсталой страной на уровне ниже мозамбика или годнураса поддерживать серьезные отношения? :rofl:
  2. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какой экипаж летал все эти несколько лет в Катынь каждый год? А с какой нагрузкой и центровкой они летали - с такой же?
  3. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    edgr, я здесь на форум только такую ссылку нашёл
    http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
    там внизу странницы тоже ссылки на подробные технические характеристики.
  4. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если аппаратура РП не позволяла определять реальную высоту полета борта, то что бы изменило подача квитанций пилотом при неверно истолкованной высоте?
  5. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про аппаратуру РСП не скажу точно, но она показывает отклонение от глиссады по высоте и по курсу. Квитанции высоты, если бы они были, свидетельствовали бы о соответствии или несоответствии установки давления на высотомере данным локаторов.

    PS С мнениями специалистов можно ознакомиться здесь: http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 16_7.shtml (произвольная страница из 20 на текущий момент)
  6. 777
    Оффлайн

    777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :mellow:
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Указателя который бы показаывал какая центровка у них нет, видимо примерно ее можно посчитать зная количество пассажиров и вес багажа, а так же количество топлова в конкретных группах топливных баков. В полете центровка меняется из-за выработки топлива в тут или иную сторону, но на управляемости по продольному каналу это не сказывается потому что приборная скрость большая, и угры отклонения руля высоты для баласировки совсем небольшие.
    При заходе на посадку приборная скорость значительно уменьшается, что требует больших углов атаки для удержании нужной траектории самолета и большего откланения РВ, выпуск закрылок и шасси так же приводит к увеличанию пикирующего момента и увеличени\, угла отклонения РВ.
    Если при этом указтель угла отклонения РФ подходит к границе широкого зеленого сектора это значит центровка передняя и для уменьшения угла отклонения надо либо увеличить скорость, либо пересадить несколько пассажиров назад. Если это не помогает, тогда необходимо уменьшить угол выпуска закрылок до 28 градусова стабилизатор в ручную переставить в положение как при закрылкахна 45 градусов, угол отклонения РВ должен уменьшиться.
    Если этого не сделать это не значит что самолет немедленно упадет, просто полет будет проходить на границе потери эффективности руля высоты, это значит что при неблагоприятном стечении обстаятельств (потеря скорости требующая увеличения угла атаки, большая вретикальная скорость требующая ее уменьшения, доворот на полосу с большим креном) т.е. обстоятельств приводящих к дополнительному отклонению РВ , руль высоты таки потеряет свою эффективность, а далее если не справить ошибку уходом на второй круг все идет по наростающей чем больше мы отклоняем РВ тем больше теряет эффективность и тем мы его больше отклоняем, выход только один дать взлетный режим, но это значит о посадке в данном заходе можно забыть
  8. Hippocampus
    Оффлайн

    Hippocampus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перепостил http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/3632-салонные-беседы-8/page__view__findpost__p__117127, надеюсь Вы не против? Я верно понял, что это не для нашенских(русских) всё так разжёвано? [​IMG]
  9. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я предположил panшe что туман для них не был так страшным и видели, что что-то

    Założyłem wcześniej, że mgła nie była dla nich tak straszna i że coś widzieli
    _______________________________

    Да, я тоже читала в начале, еще давно, кто-то предполагал, что пилоты могли увидеть землю сверху, после того, как прошли через слой облачности, вниз.
    И что им туман мог показаться не страшным, что он мог быть разряженным ? разреженным ? не заряженным! поверху, а у самой земли сгущался.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На глиссаде высота должна сооответствовать удалению, примерно половине без нуля, т.е. 4км -200м, 3км - 150м, 2км-100м
    Точная дальность у РП есть, если высота по квитанции будет сильно расходиться с дальностью РП даст команду ходить на второй круг.
  11. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. квитанции пилот должен был давать от ТВГ и далее до ВПР, если борт, конечно, проходил ДПРМ.Если этого не было , то почему так долго расшифровывают и синхронизируют данные черных ящиков? Непонятно.Если было лихачество со стороны пилота,то это было бы сразу видно и можно было бы озвучить причину и далее уже подробности продолжать.
  12. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    777, я успела прочитать, спрошу, ссылку еще раз если пришлете в личку особенно. Что по этому поводу они думают, уважают ли его мнение хоть как нибудь.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радиоообмен по времении привязывается к параметрам полета и на диаграмме видно какая реально была высота, когда летчик давал квитанциию.
  14. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для нашенских(русских) всё так разжёвано?
    _____________-
    боже мой. Польские партизаны-отличники! o:))))) Сами стреляют в наших глухих лесах - сами спрашивают что это было! o:)))))
  15. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Матка боска чен стаховска!
  16. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Амелин мучается, нецензурщину перепечатывает.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается мендерея они же и замочили)))
  18. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А был ли Мендерей?
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дык теперь то нам как раз полезно что бы был, польская служба безопасности пусть отмазывается)))
  20. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А был ли Мендерей?
    _______________
    Как это, был ли Мендерей. Привезли с собой. В чемоданчике. Или это он - с черным целлофановым пакетом.
    Нет, с пакетом - это запасной Мендерей. Главный Мендерей - снимал кино. Потом его - уть. Кино - хвать. И в youtube.

    Мендерей только как то ни на что не похоже.
    Менелай? Это что то греческое, царь такой был.
    Менделеев? Это про водку.
    Мандела? Это Нельсон, революционер.
    Мне налей?
    Удирай?
  21. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дык теперь то нам как раз полезно что бы был, польская служба безопасности пусть отмазывается)))
    _________________
    Да, замучали нашего Мне-налея, теперь пусть отвечают! Докажут, что он-жив-здоров.
    Пусть найдут. Кто его последним видел? У кого кино - тот и видел!
    Где он, родной? Я за него волнуюсь!
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [moderatorial]
    ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновы[/moderatorial]
    сутки отдыха SERGIO
  23. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Об информационной реальности.

    В некоторых сообщениях в данной ветки было предложение делить на число π…

    Но лучше возвести его в квадрат. Имеем с точностью до сотых 9,87…. То есть имеется тенденция стремления к целому числу 10.
    Извлечём или найдём корень квадратный из 10.
    Имеем с точностью до сотых 3,16…
    Одна сотая – это один процент. Разница между числами π и корень квадратный из десяти около двух процентов.
    К чему этот математический, пользуясь жаргоном форума, «флуд»?

    А к тому, что кроме так называемых точных научных расчётов есть инженерные расчёты. Инженерные расчёты производятся с допустимой степенью погрешности.
    Число π иначе именуется коэффициентом эквидистанты или равноудалённости. Через коэффициент число π выражается и площадь круга, и объем сферы. С помощью сферы реализуется понятие диапазона. С понятием диапазона связывается понятие масштабирования диапазонов, взаимной увязки диапазонов.

    Число десять не случайно используется как основание для общепринятой десятичной системы счисления. С помощью этого числа происходит удобное масштабирование чисел.
    Общепринятая международная система единиц СИ – МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА с основанием счисления 10.В предыдущих сообщениях форума, в частности в сообщениях участника форума GNom, упоминалось, что в коды ИКАО включена остаточная высота. Остаётся добавить, что параметр высота в кодах ИКАО задаётся в футах. Затем имея числовое количественное выражение в футах, параметр высота переводится с помощью определённых алгоритмов в код ИКАО.
    Таким образом, в кодах ИКАО параметр высота выражается в футах, в кодах ИКАО используется параметр остаточная высота.
    Такого параметра, остаточная высота, в кодах обмена информацией при управлении воздушным движением по нормативам СЭВ нет.

    Итог. Эшелоны высоты задаваемые диспетчерами с использованием нормативов и кодов ИКАО могут отличаться от эшелонов высот задаваемых диспетчерами с использованием нормативов и кодов СЭВ. Нормативы СЭВ используют систему единиц СИ.
    Но:
    Параметр остаточная высота - это не один и не два метра. Это десятки метров.
    Ответственность за пересчёты связанные с использованием мер отличных от мер СИ, Конвенция МГА возлагает на тех эксплуатантов, которые вводят для своего удобства временно допущенные меры.

    Участник форума GNom привёл цитату:

    Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
    ...3.1 Единицы измерения СИ

    3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.


    Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта.
  24. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял.
    В чем все-таки был сферический конь?
    В вакууме или в пальто?
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Анализировать ролик нужно с помощью металлодетектора.
    Только тогда вы обнаружите следы пуль

    ЗЫ. Кстати,слова "ну ни х......себе",это и есть та самая пресловутая "квитанция",которую давали гебешники для определения глиссады пуль

Поделиться этой страницей