В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    перепутал :fool: :crazy: ...прийдйётся колбасу на двоих делить :rofl:
  2. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    М-м-м-да, кажется вы права. Тупость тоже ходит по людям, притом очень часто. Она может сделать их опасными…
    Что касается нейтралитета как политическая категория внешних отношений, тут нет места для спора и вы правильно цитировали то, что заявила дочь Вассермана. Однако, вы наверно согласитесь и с фактом, что в данном случае, не выразить какое-то искреннее сочувствие к жертвам Смоленской катастрофы не дает никому основание ожидать сочувствие к тем кто погиб до того в Московском метро. Это я и имел в виду, когда вспоминал о равнодушных…
  3. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Так все же есть какие-то заметные жесты со стороны русского народа? Какие?

    Политика России в отношении Польши сейчас абсолютно нейтральна. В отличии Польши к России (ну, до последних дней, конечно). Посмотрим, как будет дальше, после выборов. Все же очень надеюсь на потепление отношений между нашими народами.

    А отношение русских к полякам гоооораздо более лояльное, смею предположить, чем обратное. Как ни крути...
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно! Можно! Если ребенку с пелёнок твердить "русские сволочи, убей русского" с телевизоров, радио, в школе и в учебнике по истории. Можно выбрать президентом ту русофобскую гоп-компанию с Ту154 и они отредактируют, что будет с пелёнок слушать и смотреть юный поляк. Он НИЧЕГО не будет знать о войне и жертвах советских войск, про братству по оружию, но будет до мелочей знать про катастрофу под Смоленском.

    А ВИНОВАТЫ в этом будете ВЫ все. Тут ответственность будет коллективная.
    Ну-ка, братья славяне, в студию Ваши учебники по истории, главы о войне.
  5. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже аргумент. Спасибо за информацию. Хорошего дня желаю. У Вас кажется, по субботам никто не работает…

  6. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, об учебниках. Сорри за оффтоп. У меня друзья в Штаты переехали, живут там несколько лет уже. Детям, 12 и 14 лет, по истории преподают, что ВОВ американцы выиграли :))))))
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну что Вы Мады Александровна ,Вы же доказали на 9-ое мая что с вами сориться
    не стоит :pardon:
  8. Hippocampus
    Оффлайн

    Hippocampus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Paweł Tunia
    Oficerowie BOR bronili ciała prezydenta

    Funkcjonariusze Biura Ochrony Rządu przykryli ciało prezydenta własnymi marynarkami

    Павел Туня
    Офицеры БОП защищали тело президента

    Сотрудники Бюро Охраны Правительства прикрыли тело президента собственными пиджаками

    Сотрудники Бюро Охраны Правительства, которые 10 апреля ждали на лётном поле аэродрома Северный в Смоленске прилёта президента Речи Посполитей Леха Качиньского и делегации, направляющейся в Катынь, были одними из первых на месте катастрофы Ту-154М. Офицеры не хотели отдавать тело президента русским; по приказу российских властей все тела должны были быть перевезены в Москву.

    Как сообщает один из участников происшествия, сотрудники БОП организовали кордон вокруг тела президента, не соглашаясь выдать его властям России. Ранее они прикрыли его собственными пиджаками. Президентская охрана смогла быстро найти тело Леха Качиньского благодаря чипу, который был у президента в пиджаке. Сотрудники видели также тело Марии Качиньской, но не в состоянии были «взять его под охрану», поскольку не могли рассредоточивать свои силы. За службу до конца они были временно отстранены от исполнения своих обязанностей. Причина: необоснованное применение оружия. Бюро Охраны Правительства отказывается комментировать эти события до окончания расследования.
    Этот вопрос намерен поднять на заседании Комиссии Сейма по делам Спецслужб депутат Ярослав Зелиньский (ПиС):
    - У меня нет информации об этом происшествии. Я постараюсь получить ответы на эти вопросы, - говорит депутат.

    Об этом деле слышал Богдан Свенчковский, руководитель Агентства Внутренней Безопасности в 2006-2007 годах, но он не знает никаких подробностей:
    - Я слышал об этом, но подробности мне не известны, - объясняет он.
    По мнению Зелиньского, комиссия захочет прояснить этот эпизод, но она приступила также к действиям, цель которых – выяснение всей катастрофы, и уже обратилась к Агентству Внутренней Безопасности с просьбой предоставить все материалы, катастрофы касающиеся.
    - Мы попросили материалы антитеррористического центра АВБ. Пока что получили немного, но эта информация будет исходным пунктом для работы комиссии. Мы будем опрашивать по этому вопросу также и другие службы, - говорит депутат.

    Инцидент с участием охраны президента и российских служб, скорее всего, получил своё отражение в фильме, снятом мобильным телефоном, который продолжает исследовать Агентство Внутренней Безопасности по поручению военной прокуратуры. Это объяснило бы вызывающие удивление объяснения следователей по поводу якобы невозможности проверить запись, подлинность которой установлена. В фильме слышны фрагменты команд, отдаваемых по-польски и по-русски. Слышны также отголоски выстрелов, которые были отмечены в протоколах допросов российских милиционеров. Сценарий происшествия, сохранённый на записи, подтверждает истинность происходящего: фигуры в белых рубашках – это офицеры БОП, осматривающие место катастрофы. Фильм подтверждает также использование огнестрельного оружия, доказывающее, что охрана не намерена выдать тело президента российским функционерам, вдали слышна команда офицеров БОП по-русски (с явным польским акцентом), обращённая к русским: «Все назад».
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %82%d0%b0/
  9. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то странно звучит "Мады". Меня Мадина зовут, приятно познакомиться:)))

    А что, классно доказали. Вот еще один шаг вам навстречу от России, как государства. Войско польское отлично маршировало по Красной площади наряду с русскими, англичанами, французами, американцами и т.п.:)))
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как примерно отношение 2-метрового великана к задиристому детсадовцу ;)

    У меня (перед отбытием на гриль) возникло предложение: что, если вместо того, чтоб удалять и банить, создать параллельную тему, раз уж так "хорошо сидим"?
    То есть, все, что будет свет проливать stricte на тему катастофы, пишем тут, все главное и так уже в блоге, а такие житейские и разные культурно-исторические изыскания по-моему, стоит продолжить без ограничений (или у вас с этим "строго по теме",) :)
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не пришёл сюда Вас хвалить,Вы и так достаточно самоуверены :rofl:
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый GNom, я не могу ответить на Ваши вопросы. Я ведь не юрист, и даже не сын юриста.
    Полистал документы, доступные в сети (возможно, не все), и ничего не нашёл насчёт закрытия аэропорта. Но ведь не я придумал этот термин - "закрытие аэропорта".
    Мой ныне покойный родитель когда-то работал в аэропорту города Минеральные Воды, я ещё ребёнком частенько бывал на КДП, и своими ушами всё слышал. Для справки: аэропорт в Минеральных Водах - аэропорт первого класса, прекрасно по тем временам оснащённый, полоса, наверное, более трёх километров, её американцы строили. На эту полосу не один раз садился даже Ту-144. Минераловодский объединённый авиаотряд. Своих тяжелых самолётов были десятки. Рядом - авиаремонтный завод. Сейчас всё в запустении, аэропорт еле дышит, а тогда...
    Часто были туманы, особенно зимой, и аэропорт ЗАКРЫВАЛСЯ для посадки.
    Кроме того, хочу рассказать следующее: многие диспетчеры, бывшие военные лётчики, получали неплохую по тем временам пенсию - рублей по двести. И когда аэропорт выполнял план, им, как и всем прочим, выплачивалась некислая премия. Но в те приснопамятные времена существовал идиотский закон, по которому пенсионер не мог получать более определённой суммы. Если ему начислялось больше, то вся зарплата рубилась пополам. Чтобы не слишком богатели. И диспетчера, вместо того чтобы чувствовать трогательную заботу партии и правительства, и испытывать небывалый трудовой подъём, теряли деньги. И они химичили. Там была круговая порука, которая, как известно из песни, "мажет, как копоть". Кто-либо, видя, что размеры премии угрожают реальному кошельку, звонил на метео, и справлялся насчёт высоты нижней кромки. Следовал диалог с таким же, как он, коллегой, из которого я, естественно, слышал только то, что говорилось в помещении: "Сколько, говоришь?.. Да-а-а-а... Ты замерь получше... Ну, хорошо". После чего трубка ложилась, и торжественно, с воодушевлением, объявлялось: "Так, сколько там бортов на подходе? Вот эти сажаем, и закрываемся. Уже на грани, и быстро ухудшается ниже минимума"! Вот так, уважаемый, это делалось. Самолёты направлялись на запасные, а в аэровокзале - толпы людей, с детишками, ругаются, всё забито... В то время ведь летали так, как мы сегодня на маршрутках ездим.
    Не придирайтесь к словам пилота. Возможно, он где-то сформулировал не так, не безупречно с юридической точки зрения. Но ведь он тоже не юрист (и не сын юриста), а лётчик.
    Впрочем, прокурор сформулирует правильно, я думаю, долго ждать не придётся.
    Итак, что мы имеем? А имеем мы унылый пейзаж - берег, невод с травою морскою, землянку и разбитое корыто. Это наша с вами развалившаяся страна, наша Родина.
    Авиация России, и гражданская и военная, организация полётов и состояние аэродромов, вообще всё - находится в чудовищном состоянии. Единственное успешно работающее министерство - МЧС.
    Уже писали о плачевном состоянии аэродрома Смоленск-северный, принимавшего этот злосчастный международный литерный рейс. Фотографии жалких полуразвалившихся конур приводных радиостанций здесь есть. Неплохо было бы сделать там евроремонт. И лампочки вкрутить. Старый советский посадочный ламповый радиолокатор, имеющий низкое разрешение, плохо подавляющий помехи от "местников" (никудышный канал СДЦ), пригоднен разве что в музей в качестве экспоната. Вспоминаю чехословацкий РП-4Г фирмы Tesla в аэропорту Минеральные Воды - в нём всего три лампы: магнетрон, клистрон и разрядник, и ведь даже это бывшее чудо техники, по сравнению со смоленским ископаемым, - даже оно уже безнадёжно устарело. Курсо-глиссадная система на аэродроме в Смоленске отсутствует, как класс. Её там никогда не было. Видимость определяется на глазок - метеослужба на аэродроме также отсутствует, потому реальная видимость оказалась значительно хуже. Орнитологическая служба - пугала в солдатских шинелях, расставленные вдоль ВПП. По-видимому, по ним определяют видимость на полосе, и они живо напоминают ГУЛАГ прилетающим иностранным гостям.
    Ливитин - Путину: "Видимость в районе аэродрома должна быть по нормам не меньше тысячи метров".
    Путин: "А была"?
    Ливитин: "Не более четырехсот метров".
    То есть, РП вдоль полосы видел только четыре пугала, пятое терялось в туманной дали...
    Но запрета на заход не было - ни-и-и-зя! Аэродром был открыт, и принимал самолёты. Один, тоже польский, сел, а другой вернулся на аэродром вылета. И понятно - почему: за штурвалами сидели русские лётчики, и они прекрасно знали, КУДА они летели, потому играть со смертью в кошки-мышки благоразумно не стали.
    Вдобавок, на КДП не владеют английским! Только матерным. А вот сомалийские пираты по-английски говорят. По крайней мере, в части, касающейся их ремесла. "We invite you to pay [insert necessary] million dollars" они, наверное, выучили очень чётко. А мы не можем выучить то, что требуется по правилам обеспечения полётов. Ну, тупы-ы-ы-е!
    Аэродром в Смоленске не совместим ни с какими международными стандартами. Так? Так.
    О чём говорить? И люди на земле пытались завести на посадку правительственный борт? А люди в воздухе не знали, в какое гиблое место они летят?
    Во времена СССР аэродром закрывали, если фактическая видимость была хуже минимума.
    Я просмотрел новые авиационные законы, и не нашёл требования о закрытии аэродрома, если погода хуже минимума. Везде одна вода, вокруг да около. Обязанностей РП и других должностных лиц на земле в Федеральных авиационных правилах нет. Получается, на земле никто ни за что не отвечает. Никто не имеет права закрыть (Боже упаси!) аэродром по метеоусловиям! Вопрос - а для чего тогда установлены метеоминимумы? Для выдачи рекомендаций на борт о том, как им лучше убиться?
    Зато обязанности членов экипажей, например, в ФАП-2009, описаны очень хорошо, букв много, расписано красиво. Чтоб, значит, боялись. Ну, чего-чего, а горлохватства и самодурства у нас всегда хватало.
    В общем, у нас всё хорошо. Виноваты поляки.
    Засим откланиваюсь. А то тут некоторые умники меня уже троллем считают. На здоровье. Флудите дальше.
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .да....Немцев только не было....жаль :crazy:
  14. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаетесь. Скорее наивна. Желаю мира всеми миру.
  15. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Amielina proszu nie trogat, jewo razrabotka ot bliżniewo priwoda do miesta padienia jest sowsiem prawilna i tocznaja. No traiektoria od dalniewo priwoda do owraga, eto tolko pridumka biez nikakich faktow.
    A glisadu pri pomoszczi relsa smogby tolko Energetik poczinit, nikto drugoj.
  16. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Меркель была, да.
  17. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, я - за.
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us писал/а:

    да, видимо действительно не нужно, раз в приведенной мною для вас выдержке вы не заметили аж две ссылки на нормативные инструкции, одна из которых пропечатана аж на двух языках (русском и английском).. тут уж я вам не помощник
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я честно скажу: живу по принципу "Не жди ничего взамен."
    Если хочешь дать - дай. Не хочешь - не давай. Вольному воля.
    Но не жди, что дав, ты что-то для себя выторговал - как бы это ни звучало.
    Я очень благодарна россиянам, которые прониклись смоленской трагедией и выразили это по зову сердца, и очень сочувствую семьям погибших на шахте "Распадная" и тоже зажгла нагробную свечу у памятника погибшим (у нас есть такое нейтральное место, где хоронят жертвы разных происшествий), как до этого обрывала телефон подруги из Москвы, когда узнала о взрывах.
    Все зависит от человека, поэтому я вчера и писала, что как детей воспитаешь, что им передашь/покажешь, так они по жизни и пойдут. Мой сын был со мной в России, в Украине, в Грузии, общался с людьми,знает истории их семей, и за него я спокойна: ни на какую пропаганду он уже не поведется.

    Приятного "тяп-энда" всем :drink:
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    видел,видел.....Angela и Владимир сидели вместе как Вячеслав и Joachim :friends:
  21. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я только не понял, Вы хотите, чтоб было как в СССР, или как в США?
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us, хватит лить воду.. современный системы способны сажать самолеты в прктически нулевой видимости, по поводу отсутствия КГС на Северном.. и сравнение с Мин водами.. в Мин Водах аэродром аэропорта по сути гражданский, а аэродром Северный до недавнего времени ВВС... ну не убра ли бы Катет? был бы толк для Ту-154м? как бы он помог? видимость по моему была достаточна для посадки ВС при правильно выполненом заходе
  24. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дважды в одну воду не войдёшь, а разбитый горшок не склеишь.
    Как было в СССР уже не будет, а насчёт того, чтобы жить как в США - мечтать не вредно.

    До свидания, уважаемые. Было приятно общаться.
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все называлось совок,ГУЛАГ и тоталитаризм.
    Привыкайте жить в свободной,демократической капиталистической стране

    ЗЫ. Хотите садится безопасно - гоните пару лярдов.
    Я на полосу поставлю трех тодджиков с фонариками,они вам любую глиссаду нарисуют и в центре полосы партизанский костер разожгут.
    А тодджикский язык-это один в один диалект английского авиационного,так что "заворацивай епта" вы услышите на чистейшем английском

Поделиться этой страницей