В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Ruben van Assouw's legs were broken in several places (подпись к снимку,БиБиСи)
    мальчик, выживший в авиакатастрофе в Триполи, сегодня летит домой
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас много предположений но!! если законодательство РФ противоречит правилам полетов ИКАТО пилот руководствуется икато, по поводу гаишников тоже натянуто.. у нас гаишник останавливая машину без оснований, просто проверить документы, тоже рискует нарваться на скандал если все сделано правильно, уже с год не вижу "гаишников в кустах" стоят на открытых площадках в желтеньких жилетах видно за версту.. у РП до высоты 100 метров небыло оснований подозревать что посадка ВС может быть аварийной, самолет идет по глиссаде в пределах отклонений, он не может знать видит пилот "землю" или нет, он знает что используя имеющееся оборудование сможет подвести самолет на удалении 500 метров от торца, он находясь на полосе видит ориентиры на таком удалении, какие у него основания запрещать заход?!
  3. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тема быстро движется к отметке 1000
  4. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто руководил посадкой Ту-154 с премьер-министром Туском 7.4.2010 и на каком языке?
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    знаете с русскими это так же как со мной в школе......я и окно разбил у директора в кабинете :crazy: ,и приклеил учителя к стулью :crazy: ,и в журнале поставил себе пятёрку по польскому языку :good: ,и надымил один раз в коридоре так что пожарная приезжала :rofl: .Но вообщем ,то я считаю, что я хороший парень,и меня обидили единией за поведение,и я их до сих пор за это не люблю :diablo:
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рискну написАть немного бреда.
    Кому пишу...? Хм, думаю поймет сам.
    Читать законы и знать их это одно, а исполнение (так сказать ПРАКТИКА) законов это несколько другое. Законы не дураки придумывают, но еще более не глупые люди умеют законы ТОЛКОВАТЬ ПОД КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮ. В результате имеем - "ОПРАВДАНИЕ УБИЙЦ" и "НАКАЗАНИЕ (вплоть до лишения жизни) НЕВИНОВНЫХ". Это имеет место быть на протяжении всей истории человеческой цивилизации и сейчас происходит регулярно.
    Еще сложнее выглядит практика применения законов на межгосударственном уровне. Сначала все решается на уровне не подлежащем огласке, как минимум на протяжении какого то промежутка времени, а общество получает информацию в том виде, как "режиссеры решили". Поэтому вопрос решается ПОЛИТИЧЕСКИМ способом, а приложение законодательной базы конечно будет (ВСЕ БУДЕТ ПО ЗАКОНУ).
    Вот где то так.
    Это только мое мнение.
  7. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    А если не оглядываться в прошлое, давай на минуту забудем все, что было. Войны, репрессии, Катынь и т.п.
    Смотрим в будущее, смотрим на то, что происходит сегодня. Ну, в современной России и в современной Польше. Чем обижает наша страна вас, скажем так, последние 20 лет?
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы добиваетесь от других неукоснительного нормативно-правового подтверждения при доказательстве выдвигаемых аргументов. Только что Вами была сделана попытка дезавуировать таким образом суждение уважаемой моны.

    Тогда, Вы же, и должны быть образцом соблюдения этого положения. Отчего же, Вы ссылаетесь на мнение, якобы, некого «специалиста», которого следует «почитать», и всё, якобы, станет понятным, с юридически безупречной точки зрения? Большинство ссылок протежируемого Вами автора уже давно являются ничтожными, в смысле действия документов, на которые они указывают.

    Основные правила полётов, это, конечно, круто! Только в списке актов воздушного законодательства РФ таковые не значатся.

    В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108 в связи с утверждением Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" НПП ГА-85 не применяется на территории Российской Федерации.

    В этих ФАП уже никоим образом не упоминается и Наставление по штурманской службе (НШС ГА), имевшее место быть в НПП ГА-85.

    Да и сами ФАП, с момента появления комментариев "специалиста", поменялись уже ДВАЖДЫ, ныне действует редакция ФАП от 2009 года (приказ Минтранса №128 от 31 июля 2009 года), там тоже нет никаких ссылок на НШС.

    Соответственно, в государственной авиации уже не существует НПП, приказом МО №275 от 24 сентября 2004 года введены в действие ФАП производства полётов государственной авиации.

    К тому же, автор просто перечислил все вышеозначенные документы, ныне потерявшие силу, не приведя НИ ОДНОГО конкретного положения из вышеозначенных документов, оправдывающего его позицию.

    А теперь вопросы уже к Вам, Sergey_Us .

    В каком нормативном правовом документе российского воздушного законодательства введено, или имеется, понятие «закрытие аэродрома»? Какие лица уполномочены «закрывать аэродром» и по каким причинам?

    В каком нормативном правовом документе российского воздушного законодательства утверждается, что диспетчерская служба ОВД аэродрома «должна» «закрывать» аэродром по метеоусловиям видимости?

    Ответите на эти вопросы, будем разбираться с Вашими вольными домыслами дальше.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Щас он ответит)))
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС руководил и видимо разговаривал при этом по польски
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри за оффтоп, большие респекты лётчику Леонову за рассказ про происшествие с Миг-23. Причём как бы походя так, но он выжил фактически в катастрофической нештатной ситуации? причём смог посадить самолёт как раз по правилу: "настоящий Лётчик должен отлично летать на том, что летает хорошо, хорошо летать на том что летает плохо, и плохо летать на том что по всем законам физики летать не должно :crazy: или Чкалов летал на четыре (С)Ершов. Так о чём бишь я...
    В интернете гуляет ролик посадки экспериментального самолёта Миг-АТ с почти разрушенным хвостовым оперением. Самолёт пилотировал лётчик-испытатель Роман Таскаев. За этот полёт ему дали Героя России. Надеюсь с вашим ЧП у вас там не было как у нас часто бывает в армии "наказание невиновных и награждение непричастных", а вы получили заслуженную награду (я не только про жизнь :D)

    http://www.youtube.com/watch#!v=hIppdbCfuAQ
    http://www.youtube.com/watch?v=nqVG28z5Lcs

    Из ролика очень хорошо видно то, как лётчик головой пытается решить проблему управляемости, а в это время его руки без участия головы :shok: как бы сами выводят самолёт из штопора, выравнивают и сажают.
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечу чуть позже, не волнуйтесь так. В данный момент я занят, к сожалению.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, что и требовалось доказать - пришёл GNom - и вые.... нашего друга, как отстирал.

    Приходите попозже, как всегда, когда его в списке присутствующих и гостей не будет.

    GNom! :friends: :friends: :friends: Как бы мы без Вас здесь бледно выглядели!!!! :good:
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Удачи пацану в дальнейшей жизни.
    ЗЫ. И что характерно - в СМИ нет вопросов, почему на хорошем самолете, навороченых системах посадки и положении не "вверх ногами" больше нет выживших. Скорее вопросы - а он-то как выжил.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удачи у него как у Александра Леонова - мужества ему лучше пожелайте. Последствия пережить.
    А ангел-хранитель у него будь здоров!
  16. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Gnom, Алексей Кочемасов на которого ссылается Sergey_Us (даже не зная как его зовут), пилот не менее, а то и более опытный чем Леонов так как летал не только на Л-29, но и на мигах и на Л-39 и на Ту-154 и на Ту-204 и на боингах (из армии перешёл в гражданскую аавиацию), а некто Sergeu_Us поставил то что он хотел сказать с ног на голову, причём сознательно и бездоказательно извратил его пост (для тех кому по ссылке идти лень и подробно читать лень). Конечно Кочемасов лётчик а не юрист. А Sergey_Us cудя по его поведению наглый тролль и второй anpavl В игнор таких.
  17. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Togda był na Siewiernom rukowoditiel posadki i soprowożdał bort po posadocznomu radiołokatory(iz komplekta RSP-6M2), ili niet?
    Na kakom udalenii po posadocznomy radiołokatoru on widieł bort na 100 mietrach wysoty?
  18. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне возможно, если у него дипломатические номера. Делегация была хотя и не вполне официальна, но в ее состав входили вполне официальные лица.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мои очень скромные познания в психологии подсказывают мне, что против постоянных участников обсуждения используются достаточно грязные приёмчики. Психолог бы нам не помешал в компанию.
    А пока постараемся не злится впустую, злые и циничные посты не добавят нам уважения гостей (это я про себя в первую очередь :sorry: )
  20. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про выстрелы в голову, давайте расставим все по местам. Простите за цинизм, но какой сакральный смысл стрелять в головы, если они уже отделены от тела? Или вы полагаете, что палачи из КГБ добив раненых умудрились отрезать им головы и заныкать неподалеку? Причем, сделать это в течении 2-5 минут (найти, убить и обезглавить. Плюс, заныкать) пока к месту происшествия бежали другие. И, возможно, уже на глазах спасателей.

    Заключительный момент катастрофы, это грохот от падения самолета, который услышали все окружающие, и сразу побежали к месту аварии. А это от 2 до 5 минут, когда почти гарантированно никого на том месте не было. Что можно успеть за такой срок?
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати,поищите заодно ответ на вопрос - кто же должен был глиссаду выпрямлять.
    Ведь вопрос архиважный,а он так и не раскрыт.
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто руководил посадкой - не знаю, но вторым был Протасюк, и это он общался с РП по-русски.
    http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,272287

    И он же говорит, что для КВС есть единственная информация, которую нельзя игнорировать, это "АЭРОДРОМ ЗАКРЫТ".
  24. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не психолог и не претендую на знание психологии. Просто жизненный опыт подсказывает, что для поляков эта катастрофа не просто человеческая трагедия, но и серьезное испытание их государственности и национального самосознания. И холодная война не кончилась с падением берлинской стены. В странах восточной Европы правящие элиты до сих пор в качестве козырной карты используют русофобию. Так что реакция части людей вполне предсказуема.
    Только в споре переходить на национальности и оперировать понятиями любви - не любви к нациям есть ужасный моветон.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не беспокойтесь вы за выстрелы. Надо показывать обломки и требовать показать где могли быть выжившие, то есть - целый кусок пассажирского салона, целое кресло. На снимках отлично видно - "всё что осталось - собрали в газетку"
    Те, кто пишут про выживших, либо очень недалёкие люди, либо делают это сознательно. Первых не убедить, а вторым это не выгодно. И стоит ли бодаться?

    Идиоты без фантазии! Выстрелы услыхали! Могли бы сказку про кривые турецкие ятаганы сочинить. :tease:

Поделиться этой страницей