В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    мля, бегали на место катастрофы.
  2. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nado terpenie, cherez neskolko dnej my poluchim oficialnuju informaciju.
    No zachem u vas te zhe samye voprosy, ved' otvety uzhe byli. Samolot poterpel krushenie 8:39 - 8:41 (chasy v chernom jashchike, chasy v predprijatii energetiki), v 8:56 sudja po vsemu kto-to vpisal informaciu v pervyh desyatkah minut po katastrofe, i ona poshla v efir.
    Pro rozgovory mezhdu ekvipazhom a RP my uznaem tolko iz zapisov chernogo jashchika i lent RP.
    Luchshe by vy v Polshe sprosili zhurnalistov, kotorye byli v Smolenske i Katyni 10.04, tam bylo 13 zhurnalistov, vy mozhete k nim obratitsya.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Желаю все спокойной ночи.
  4. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Thank you, but I know it. My question is, what did airport personnel during this 15 minutes?
    Спасибо, но я это знаю. Мой вопрос, что делали сотрудники аэропорта в течение этого 15 минут?
    Игра в карты? Дои позвонил в Москву? Они спали? Они пили водку? ;)
    Может быть, они думали, что самолет пoлетел dalej...
    Cпокойной ночи.
  5. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В блоге написано:
    "Еще раз обращаю внимание, что пока не закончено следствие, официально выдается время фиксации происшествия (10:56), а не истинное время катастрофы (это логично и правильно). Уточненное время будет официально объявлено по итогам расследования."
    И это вполне логично. В первые минуты главной целью сотрудников аэродрома было не фиксирование времени, а осмотр места крушания с целью оказания помощи. Не вижу никакого смысла придираться к этим 15 минутам, это такой же бред как и выстрелы в известном видео.
  6. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax:
    Вы думаете так:
    самолет ударила управляемая ракета класса 'земля-воздух'
    если кто-то пережившил до его стриеляли так, что никто не увидел
    Кто-то нибудь имеел 15 минут чтобы опрятнуть по убийстве
    ДА???
  7. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блогодарюсь я Bас :angel: :good:
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    здесь на польском форуме сегодняшнюю статейку, которую мы тут обсуждали-переводили, оборжали и раскритиковали в пух и прах
    а пану Лукашевичу (к счастью уже бывшему руководителю обучения, как написал другой юзер) посоветовали одеть домашние тапочки и, сидя в кресле, смотреть TVN24, а не пудрить людям мозги :)

    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-59.html
  9. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже писала, что TVN.24 найлутшый портал
  10. zbik
    Оффлайн

    zbik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет всем. Я поляк. Я читаю этот форум давно, и я ценю качество дискуссии. Вот почему я пишу здесь свой вопрос.

    Предположим по-разному. Туман был меньше. Предположим, что на высоте 200 метров пилот УВИДИЕЛ!!! землю!!! Что может вызвать уже известны во всем эффект? Cлова "в другой, другой ..." mогут быть связаны?

    Witam wszystkich. Jestem polakiem. Czytam to forum od dawna i cenię jakość dyskusji. Dlatego właśnie tutaj napiszę swe pytanie.

    Załóżmy całkiem inaczej. Mgła była mniejsza. Załóżmy, że na wysokości 200 m pilot WIDZIAŁ ziemię!!!
    Co mogło spowodować, znany już wszystkim efekt? Czy słowa "w drugą, w drugą ..." mogą mieć z tym związek?
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us
    вот цитата с польского форума, чтобы исчерпать, наконец, эту надоевшую тему про закрытие аэродрома..сходите хоть по ссылкам:

    //lotnisko pomimo zadeklarowanych warunków atmosferycznych poniżej minimalnych zapewniających bezpieczne starty i lądowania nie zostało zamknięte.
    ======================================================================================================================

    Motyw zamknięcia lub niezamknięcia lotniska jest odgrzewany tak często, że w końcu zadałem sobie trud, aby poszukać wyjaśnienia problemu w oparciu o miejscowe (tj. rosyjskie) przepisy. Niezależnie od przynależności statku powietrznego (wojskowy czy cywilny) i lotniska lądowania (jest czy nie jest w wykazie), trudno mi sobie wyobrazić, żeby rosyjski kontroler (kierownik lotów, jak zwał tak zwał, osoba z wieży), samodzielnie, czy też po naradzie z przełożonymi (sławetne: "decyzję podejmowała Moskwa") potraktował "inostranca" z Polski inaczej, niż według przepisów wydanych na podstawie konwencji chicagowskiej, czyli wg AIP Rosja. A tam jak wół stoi napisane, co następuje:

    „Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение”

    Obok to samo po angielsku:
    „pilots-in-command of foreign aircraft operating in Russia, shall make a decision on the possibility of taking-off from the aerodrome, and of landing at destination aerodrome on their own, assuming full responsibility for the decison taken.”

    W tłumaczeniu na polski znaczy to:
    „Dowódcy zagranicznych statków powietrznych, wykonujących loty do Rosji, podejmują samodzielną decyzję o możliwości startu z lotniska i lądowania na lotnisku docelowym, z wzięciem na siebie pełnej odpowiedzialności za podjętą decyzję.”
    źródło:
    http://www.aeronavt.com/AIP/aip.html
    http://www.aeronavt.com/AIP/ad/ad1/ad1-1.pdf
    AD 1-1 art. 1 pkt c

    Dla mnie temat jest wyczerpany. W warunkach poniżej minimum pogodowego swój wojskowy samolot wieża potraktowałaby po wojskowemu, tzn. wydając w zwięzłych żołnierskich słowach polecenie odejścia na zapas. I załoga wykonałaby to polecenie bez szemrania. Obcemu samolotowi, lecącemu na podstawie extra wydanej zgody dyplomatycznej, można było co najwyżej grzecznie coś poradzić.

    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-59.html
  12. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Для всех, мы тут можем разбится об стенку доказывая СВОИ мнения.
    Но сущетсвуют официальные источники информации (ну хоть убейся, нет тут у нас доступа, к это информации :pleasantry: ) и это "цензо" для простых смертных.
    И мы можем выдвигать всякие идеи "бредовые" и прочие .....
    Тут конечно интересно добится окончательной информации, но к сожалению ........ , это только наше мнение и высказывание жёлтой прессы.
    Что то я сегодня разговорился не на шутку.
  13. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет: другой или второй, вот это большая розница
  14. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    всем желаю спокойней ночи, до завтра, конечно я будут завтра :hi: :air_kiss:
  15. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы всё было так:

    ТУ-154 после вылета из Варшавы возвращается в Варшаву "в связи с ухудшением погодных условий в районе аэродрома Смоленск-Северный". Мероприятия в Катыни нужно было перенести на 1 час - 1,5 часа - 2-3 часа или отменить вообще.
  16. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отменить? Нет, зачем? Продолжать без президента, под руководством посла Польской Республики.
  17. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Prizemilis by na zapasnom v Vitebske (66 km od Katyni), opozdaliby 1 chas.
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    melechesh, Не менее чем 2 часа. Чтобы автомашины переехали из Смоленска в Витебск и на оборот. Но ещё надо было спросить президента Белоруссии.
  20. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.newsru.ru/russia/14may2010/shahters.html

    По какой-то причине траур по всей стране не объявляют. Не все этим довольны

    Трагедия на шахте "Распадская" унесла жизни 66 человек, среди которых были шахтеры и спасатели, о судьбе еще 24 горняков до сих пор ничего не известно, но найти их живыми шансов больше нет. 15 мая объявлено траурным днем в Кемеровской области, однако многие считают, что траур должен был быть всероссийским.

    Интернет-ресурс 812'Online обратил внимание на появившиеся в Сети призывы с требованием заставить правительство пойти на этот шаг и не превращать трагедию в "местную". Негодование блоггеров вызвало сообщение о том, что депутат Госдумы от Кузбасса, член КПРФ Нина Останина во время пленарного заседания обратилась со своим предложением к председателю Думы Борису Грызлову, но так и не получила ответа.

    "Погибло около 60 горняков, а с мест звонят и говорят - намного больше. Но почему-то никто не объявляет в стране траура, - выразила своем мнение Нина Останина. - На телевидении вакханалия и веселье. Поэтому прошу Совет Думы срочно собраться и обратиться к премьеру Путину с предложением объявить общенациональный траур. Когда под Смоленском разбился польский самолет, траур по всей России объявили моментально. А тут, выходит, наши шахтеры "хуже" польских генералов?" По словам женщины-депутата, Грызлов "сделал вид, что не слышал мой вопрос и продолжал депутатскую "разминку". В конце ее я еще раз повторила свое требование. И снова молчание". (Прим. NEWSru.com: стоит пояснить слова Останиной о сообщениях "с мест". По нашей информации, в городе действительно несколько дней циркулируют слухи, что число погибших на много десятков больше официального, что их якобы не идентифицируют и хоронят анонимно, etc. Разумеется, официального подтверждения эти слухи не имеют.)

    Оказалось, что мнение Нины Останиной разделяют в интернете. Многие блоггеры не понимают, чем шахтеры хуже посетителей "Хромой лошади" и польских политиков.
  21. MIshok
    Оффлайн

    MIshok Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    ВОООУУ... Придержи коней!!! Когда самолет упал был "Общероссийский траур!,....Но......
    в это время тела 40 иль больше людей уже *(оооооо) но траур был только по Москве...... иль я не прав.??
  22. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не прав и точка
  23. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rp.pl/artykul/2,479922_Katas ... ulku_.html
    Dowódca lotu Arkadiusz Protasiuk egzaminy na pierwszego pilota Tu -154 zdał niecałe dwa lata temu. Jako kapitan "tutki" wylatał jedynie 445 godzin. Drugi pilot Robert Grzywna miał jeszcze mniejszy staż – w prawym fotelu Tu spędził 194 godziny. Technik Andrzej Michalak – 330 godzin. Nawigator Artur Ziętek – 60 godzin "nalotu" na Tu. To właśnie on – 32-letni porucznik – odpowiadał za korespondencję samolotu z wieżą. Dowódca 36. pułku, w którym służyli lotnicy, przyznaje, że żaden z czwórki podwładnych nie miał certyfikatu na prowadzenie rozmów z kontrolerami po rosyjsku.
    Komandir VS Arkadiusz Protasiuk egzameny na pervogo pilota Tu -154 sdelal tolka dva goda tomu nazad. Kak komandir TU-154 u nego byl nalot 445 chasov. U vtorogo pilota Robert Grzywna byl eshche menshe – na pravom meste Tu on prorabotal tolko 194 chasov. Bortovyj mechanik Andrzej Michalak – 330 chasov. Shturman Artur Ziętek – 60 chasov. Eto on – 32-letnij lejtenant byl otvetstvennyj za kontakt samolota s RP. Komandir 36. polka, v kotorom sluzhili letchiki, priznal, chto ni u ognogo iz nih ne bylo sertifikata na provedenie kontaktov s RP na russkom jazyke.

    Eshche pishut, chto v takom sostave oni leteli tolko odin raz na Haiti i nikogda ne obuchalis na simulatore na SMU.
    Vsjo rovno, piloty mogli oshibnut'sja, no samoj bolshoj oshibkoj bylo posadit ih v kokpit prezidentskogo TU-154M.

    Spokojnoj nochi.
  24. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    arsen, возможно, по причине пролетарской солидарности с Р.Абрамовичем.
  25. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего похожего в российском законодательстве я не нашёл. Да и никак невозможно, чтобы российские самолёты в воздушном пространстве РФ имели меньше прав, чем иностранные воздушные суда. Не нужно давать ссылки на форумы, лучше укажите статью и закон, где это написано.

Поделиться этой страницей