В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас Горцы говорят что совсем три правды:целая правда, священная правда и дерьмо правда.
    Потому что по разным местам мы читаем разные правды.
    Нам только нужно считать правдою правду. :rofl:
  2. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы к чему? Украина - это моя страна. Русская территория. Русь.
    Поменьше смотрите телевизор. И не нарывайтесь, а то я Вас огорчу.
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Вспомнил такую характеристику, как "коэффициент сцепления с полосой". Когда соседний аэродром принимал "гуманитарку" со всей Европы для Спитака, то этот показатель передавался в эфир при каждом заходе иностранного борта на посадку.
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А экипаж польского ЯК40 нужно закатать за подстрекательство к самоубийству.
    Ведь они тоже чего-то там блекотали своим
  5. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ОК, Украина - Русь, не огорчайте. я про тех кто западнее и за океаном живет. а ответственность РП здесь уже детально юридически разбирали.
  6. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я дома. Кривой Рог Днепропетровской области.
  7. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,1656336,0,1,komor ... omosc.html
    Ну вот нам надо ждать
    Я внимательно думаю что портал TVN.24 пишет только то, что "он" знает и то, что не ссорится со блогарозумем.
  8. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гусский-гусский - несомненно...
    Птицу видно по помету...
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я и так нейтрален.. мне до вас 4 000 км, или поболее.. захотите не доберетесь, да и врядли захотите, у вас вон и травка зеленая а у нас только снег сошел и то в городе :crazy: :drink: и поляков я любил, они костюмы хорошие шили, можно было нормальный подобрать, и обувная колодка у них всегда удобная была раньше.. :blum: но вот сплошная русофобия пошла
  10. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну они-то не в ответе. Я внимательно прочитал все сообщения, из которых следует, что погода ухудшалась стремительно. Вполне возможно, что во время прибытия Яка она ещё была в пределах. Да и не может командир одного борта что-то приказать командиру другого. Он только обязан сразу после приземления сообщить по радио на КДП фактические условия, при которых он сел, и освободить полосу.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us, я не знаю какой вы русский.. но вот скажите.. Як-52 смог бы совершить посадку?
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость на посадке как раз на 100 км/ч меньше, чем у Ту-154. Вес - сами понимаете. Но мы не летали в таких условиях, и оборудования для полётов в СМУ на борту нет.
  13. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja gdie to raz proczitał, czto u Jaka 40 posle priziemlenia ostałos 60 mietrow na wysotomierie. No tolko odin raz ja eto uwidieł, i konieczno eto sowsiem niewierojatnoje.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us, вы понимаете что понятие "закрыть аэродром" подразумевает что аэродром не может принимать ВС любого типа?..
  15. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Естественно, не может. И что?
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и не говорю про приказ.Я про подстрекательство.
    Диспетчер командует на запасной,а они - мы же сели,погода на ять,давай садись,да и перед вами ИЛ летал,туман весь разогнал
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us, а то что по всем показаниям видимость была не 200 не 300 метров а 500-600.. это подтверждаеться показаниями пожарных и польского журналюги которые видели самолет перед катастрофой.. так может все же оценивать не метеомимнимум аэродрома 60Х800 (550 на полосе) I категория ИКАТО а метеоминимум самолета? который обязан был знать и учитывать КВС? онт там огого!! 1200 Х100 с ВПР на 100 метров?
  18. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посторонние разговоры в эфире запрещены. Радиообмен только в пределах принятой фразеологии, ничего лишнего. Если один борт запрашивает другой о погоде, то ответ формулируют чёткий и предельно короткий - опять-таки цифры видимости, ветер и т.д. Частоту занимать нельзя.
  19. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dispietczer nie komandował, on rekomendował.
    A preżdie wsiewo biez obiespieczenia posadocznym radiołokatorom ( iz RSP-6M2) i rukowoditielom posadki, im woobszcze nie nada było saditsa.
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-о-т!
    Впаять надо и за подстрекательсто,и за то что частоту заняли,да еще небось с выездом на встречку.
    А про диспетчера я уже писал - ему лет 15 с поражением в правах надо давать за то,что солдатика не поставил с молотком - глиссаду выпрямлять
  21. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Может отвлечение от темы, но хочется разобраться по поводу командира и правого пилота.
    - вроди бы одногодки
    - по послужному списку тоже как бы одинаковы

    А вот в чём вопрос ?
    Командир капитан с большим налётом и кстаи на тушке довольно большой, но капитан ??? ну мне не как не понять :help:
    второй пилот майор, налёт почти на половину меньше, а на тушке ?, и он майор ??? :rofl:

    НУ не как я не могу понять КАК ???? :yahoo:
  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь пишут, что в городе с 9 этажа было плохо видно тротуар. 9 этаж это 30 метров. Как по-Вашему, была видимость хотя бы по I категории 60x550 м? Что по этому поводу сказано в ФАП? Это закон, между прочим.
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь пишут, что в городе с 9 этажа было плохо видно тротуар. 9 этаж это 30 метров. Как по-Вашему, была видимость хотя бы по I категории 60x550 м? 100х1200 это ещё более строгий минимум, диспетчера должны были запретить заход. Запретить, а не "не рекомендовать". Что по этому поводу сказано в ФАП? Это закон, между прочим.
  24. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, Вы совершенно не поняли, что писал ЛетчикЛеха. Он пишет
    Существуют так же условия, когда посадка на аэродроме ЗАПРЕЩЕНА безоговорочно, и аэропорт закрыт (кстати, это и есть "по фактической погоде") это:
    1)СИЛЬНЫЕ ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ (снег,дождь, пыльная буря)с видимостью менее 1000 метров
    2) ГРОЗА НАД ТОЧКОЙ (что мы видели вчера в полном объёме)
    3) РЕЖИМ АЭРОПОРТА (когда аэропорт закрывают по какой либо тех.причине,или на спец обслуживание

    Во всех остальных случаях решение о посадке и взлете принимает КВС.

    Насколько можно судить в Смоленске не было условий закрытия аэродрома.
  25. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Сравнива свою службу в рядах .....
    Такое могло быть только с "пролётчиками" (имею в виду командира) которым звания задерживали по каким либо провинностям т.д. и т.п. ??? :crazy:

Поделиться этой страницей