В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. по сути намекают, что экипаж вел папелац по радиовысотомеру, а не барометрическому....
  2. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. по сути он намекает, что могли быть не правильно установлены данные на барометрические.
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, там момент, когда он говорит, что у пилота над оврагом могло сложиться впечатление, что это не земля идет под уклон, а самолет набирает высоту.
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.gzt.ru/topnews/world/-v-poslednie-sekundy-pered-krusheniem-pilot-/305683.html



    Может уже было, тогда потрите.
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть они шли по рельефу?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не за што)))
    Да и не факт что они окажутся верными, скорее всего могут оказаться не верными
    Зы. а катастрофы обычно всегда являются следствием человеческого фактора, даже если кажет что его нет
    Вот к примеру был у меня случай, загорелся самолет в полете, потому что камера сгорания двигателя прогорела, а прогорела она потому что нарушилось термостойкое покрытие камеры сгорания, это покрытие должны осматривать достаточно часто, но видимо плохо смотрели и не заметили, вот это что, человеческий фактор?
    Далее техник самолета когда осматривал его перед моим полетом заметил что в районне заправочной горловины вроде как обшивка более теплая чем в других местах, доложил инженеру эскадрили то послал его на.... потому что когда кажется креститься надо и т.д. и т.п. Это тоже человеческий фактор.
    Между тем камера сгорания прогорела как раз под насосом форсажного контура, этот насос работает не всегда, а только когда включается форсаж, расход 40 литров керосина в секунду.
    Послу запуска двигателя начинает факел из камеры сгорания греть этот насос (когда его сняли он весь был в цветах побежалости) до взлета конечно он его сильно не нагрел(и взлетел я нормально на форсаже), а вот как раз к полигону насос нагрелся настолько что от него стала плавиться изоляция в жгутах проводов (кстати первым делом здох черный ящик, а потом на втором заходе прицел, все электрические приборы, одна гидросистема короче загорелись все табло с отказами какие были), если бы я на первом заходе включил форсаж, то все привет семье)))
    Однако перед полетами пришла шифровка, запретили включать форсажи на боевом маневрировании, поэтому я форсаж на полигоне не включил и остался жив, потому что падача 40 литров керосина в раскленный до красна насос привела бы к взрыву двигателя.
    И это тоже человеческий фактор, кто то же придумал эту шифровку и л ее вовремя, потому что если бы она пришла на день позже то ничем бы уже не помогла.
    Далее, когда все у меня нафиг отказало, я пошел домой (еще не знал что пожар) заход на дальности 20 км. в море, потом понял что самолет горит, по инструкции прыгать надо немедленно и повозможности ( если время есть)выключить двигатель, а куда прыгать внизу вода +7 связи нет, пока меня найдут (если найдут) я гарантированно замерзну нафиг.
    А если поторопиться то лететь минуты две не больше, вот и летел как подбитый бомбер со шлейфом))) а если бы действовал по инструкции (немедленно катпультировался) не факт что сдесь бы щас флудил на форуме)))
  7. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На:
    «Александр Леонов» 13 май 2010, 16:20

    humblebee,
    че сказать то хотел?)))
    летал: Л-29, МиГ-21пфм, МиГ-23м, МИ-14пл


    ОТВЕТ.
    Уважаемый участник форума псевдоним «Александр Леонов».
    Так как в опубликованных Вами сообшениях есть ссылка на опыт управления конкретными ЛА, то вероятно у Вас есть определённый комплекс навыков по пилотированию ЛА.
    Но это КОНКРЕТНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ ЛИЧНЫЕ навыки. То есть это Ваше личное восприятие окружающей Вас реальности, Ваши личные навыки воздействия на органы управления ЛА и Ваше личное восприятие отклика-реакции ЛА на Ваши управляющие воздействия. При этом вырабатывается определённый ЛИЧНЫЙ АВТОМАТИЗМ, ЛИЧНОЕ НОУ-ХАУ (знаю как) действий.

    Реально объективно, то есть независимо от Вашего мнения об этом, в управлении ЛА активно задействованы различные средства ТЕХНИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ влияющие на динамику полёта ЛА. Современная техническая автоматика комплексная. Сейчас всё часто применяют термин «ИУС ЛА» – информационная управляющая система ЛА. Одним из первых терминов обозначения технической управляющей автоматики ЛА -«автопилот».
    То, что Вы называете «ручным управлением» реально является ОДНИМ ИЗ РЕЖИМОВ комплексной технической автоматики.
    Достаточно изменить отклик управляющей системы на управляющие воздействия пилота или иначе водителя-оператора, и необходим будет определённый ПЕРИОД АДАПТАЦИИ-приспособления для водителя. Например, достаточно перестроить упоминавшиеся Вами усилия загрузки органов управления ЛА, и реакция ЛА на Ваши автоматические личные навыки пилотирования именно для этого ЛА, БУДЕТ УЖЕ ИНОЙ.
    В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЭТО МОЖЕТ ИМЕТЬ КРИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.

    Особенность данного конкретного случая катастрофы ЛА – БОРТ УНИКАЛЕН.
    То есть, реализация его технической автоматики доработанной эксплуатантом самостоятельно, неизвестна. Соответственно, неизвестны и реакции ЛА на типовые управляющие воздействия.
    И эти реакции могут отличаться от реакций серийных ЛА этого типа, этого семейства.

    Особенность технической автоматики в том, что она менее гибка чем человек и обладает ограниченными возможностями по коррекции ошибок.
  8. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Маршал сейма, Бронислав Коморовский, исполняющий сейчас обязанности президента Польши, от души поблагодарил сотрудников ведомств, принимавших участие в ликвидации последствий крушения Ту-154, и в знак своей глубокой признательности вручил польские государственные награды, Ордена заслуг перед Республикой Польша, пожарному 43-й пожарной части Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) МЧС России по Смоленской области Роману Крюкову и сотруднику 3-й пожарной части Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Смоленской области Дмитрию Никонову".
    http://www.rian.ru/society/20100514/234219054.html
    =================================================
    Респект этим ребятам..
  10. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebee - это, возможно, технический автомат
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так самолёт посадили?
    или катапультировались над сушей?
    (судя по описанию расплавленных проводов, таки посадили?)
    :good: :good: :good:

    Алесандр Вам надо мемуары писать, Ершов чисто отдыхает ;)
  12. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Однозначно обвиняют именно в том, что экипаж зная об инерционности барометрического высотомера, указателя вертикальной скорости стал пользоваться радиовысотомером.... Грустно это... Значит профессиональная подготовка экипажа действительно была на низком уровне...
  13. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Саша,
    Я с Вами должен согласиться, так как наше общество, двадцать лет спустя экспортировало авиаремонтные услуги к странам Северной Африки. Бывало, что из-за заниженного контроля, камеры сгорания двигателей часто были в очень плохом состояний, и часто, это привело, то к принужденным посадкам, то к запретам полета, то к гибели пилота… Речь шла о двигателей МиГ-ов 21БИС (Р-11Ф2С-300) и МиГ-ов 23МФ (Р-29Б-300)… Таковые дела Саша. Из-за ошибок наземных служб, страдают летчики, да и те, кто окажутся в месте катастрофы…

  14. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Особенность работы мозга авиационных асов, как у прочих других "виртуозов профессии", заключается в переборе возможных вариантов выхода из ситуации на совершенно другой скорости обработки информации, чем у других "индивидуев". Порою "тактовая частота" работы мозга "профессионалов" на порядки выше, чем у остальных "сапиенсов". Так что автоматику, которая "менее гибкая", надо ещё уметь понимать. :pardon:
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не только погибший в авиакатастрофе президент Польши Лех Качиньски разговаривал по спутниковому телефону во время рейса Ту-154 из Варшавы в Смоленск. Своему супругу также звонила и Изабела Томашевска, директор протокола президента. Ее супруг Яцек сообщил, что, разговор был прерван. До сих пор неизвестно, что стало с телефоном, с которого звонили Томашевска и президент. Спутниковый телефон так и не был обнаружен. "У польской стороны нет этого телефона. Это часть оборудования самолета, не переносное устройство", - заявил генпрокурор Польши Анджей Серемет, передает TVN24.

    http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/polska/1283488.html
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по РЛЭ дверь в кабину должна быть закрыта за исключением одного из случаев аварийной посадки (не помню точно вроде приводнения) и то она должна открываться буквально перед касанием.. правда не понял зачем
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну если КВС просит посадку осуществить праваку "потому как он не в состоянии".. как думаете.. кроме того анализ степени опьянения проводился не по физ жидкостям не по воздуху в легких.. опьянение было установлено по наличию алкаголя в мышечной ткани по сравнению с мышечной тканью ребенка погибшего в той же катастрофе.
  18. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После доработок может действительно ТУ-154 превратился в крылатую ракету. Картинка впечатляет ,особенно взрыв красиво получился. Нижнюю часть траектории скромно обрезали , видимо намекая на продолжение комиксов.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таки да, посадил там от берега меньше минуты оставалось до посадки))) потом на нем заменили двигатель и 270 км проводов, но оборудование после того случая все глючило постоянно и его помоему отогнали в Питер типа на постамент.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При нештатаной посадке фюзеляж поведет и ее потом хрен откроешь, а с форточками у них может быть напряг)))
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неее по РЛЭ так куча поводов открывать форточку.. типа покурить захотел, сниззя, погаси скорость и дыми потихонечку в форточку.. :blum:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да в статье есть еще один намек все же на правоту того самого "интервью с Плюсиным" .. дело в том что РП дал давление в мм. рт. столба (ну у него же перед глазами ртутный барометр) а выставить её надо было в кПа.. вот и сведенья "с числами у них не очень"..
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не думаю что по управлению была какая то разница с серийнным бортом, несчитая особенностей центровки, а учитывая что эти летчики на серийных и не летали, то с управлением у них было все ОК
    Зы. самая крутая автоматика которая у них работала в том заходе, это стабилизация по крену тангажу и курсу, плюс перестановка стабилизатора в зависимости от выпуска закрылок (ну могли конечно и автомат тяги включить тогда понятно откуда взялись 60%)
    Между тем, при посадке с пределльной посадочной массой необходимо было закрылки выпустить только на 28 а стабилизатор перевести в положение 5 градусов в ручную, закрылки на 45 не выпускать.
    Какая посадочная масса у них была мы не не знаем, но ведь могла быть и больше 80т
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не порядке критики - обратите внимание, что для Александра и Аndy_ оказалось важным.
    Александр закончил рассказ на том что жив остался, дальше мелкие детали.
    Andy_ и я (увы!) интересовало чем кончилось с самолётом, для нас это не мелкая деталь.
    А теперь осознать это за польский экипаж. Им ведь жить хотелось, планы были.
    Вряд ли они по-военному борзо рванули исполнять приказ садиться, наверное Александр прав -ошибка.
  25. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На:
    «Гена» 13 май 2010, 16:20
    humblebee писал(а):...
    И на территории РФ, и в воздушном пространстве РФ, и в морском пространстве РФ,
    ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ.

    ИМХО
    Опускайтесь на землю.
    А СУДЬИ КТО???

    ОТВЕТ
    Уважаемый участник форума, псевдоним «Гена».
    В данном конкретном случае катастрофа произошла в ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ.
    С поверхностью Земли произошло столкновение ВОЗДУШНОГО СУДНА с разрушением ВОЗДУШНОГО СУДНА и гибелью людей.
     Согласно Воздушного кодекса РФ:
    ----------
    Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации
    1. Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации.
    2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.

    Статья 4. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации
    Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Статья 11. Использование воздушного пространства
    1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
    2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.


    Статья 12. Государственное регулирование использования воздушного пространства
    1. Под государственным регулированием использования воздушного пространства понимается установление государством общих правил осуществления такой деятельности, а также ответственности за их соблюдение.
    2. Государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 332-ФЗ)

    Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
    1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
    2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
    1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
    2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
    3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
    4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
    5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
    7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
    8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
    9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
    10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
    11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
    12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
    13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
    14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.


    Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
    (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
    В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2 статьи 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства уведомляется соответствующий орган единой системы организации воздушного движения.

    -------------
    Нет необходимости находиться В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ физически, для того чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РФ.
    Владелец мобильного средства связи, находясь в конкретной области территории РФ, ИСПОЛЬЗУЕТ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РФ. Это РЕАЛЬНОСТЬ нашего времени.

    В соответствии со ст. 11 ВК РФ, средства мобильной связи ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РФ. Передача информации (сведений, сообщений, данных) средствами мобильной связи производится с использованием определённого диапазона ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ. Более конкретно – с использованием локаторного диапазона электромагнитного излучения.


    О судьях.
    Споры о подсудности правонарушений недопустимы. У различных судов различная компетенция. Решение вопросов вне своей компетенции может привести к ошибочному решению.
    ОБЪЕКТОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ в данном конкретном случае, являются общественные отношения по обеспечению безопасности движения и эксплуатации ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА в ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ суверенного государства РФ.
    ВОЗДУШНОЕ СУДНО потерпевшее катастрофу является военным. Но не государства РФ.
    Расследование официально находится на контроле у «первых лиц» различных ветвей власти государства РФ.

Поделиться этой страницей