В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За такие косяки (хвататься руками за что не поподя) руки отрывают вместе с головой еще в начале летной карьеры, чтобы потом не мучился, и других не мучил)))
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. не надо удивляться ошибкам экипажа, особенно в той расслабухе (если нам не врут) Я лично неоднократно ошибался в полете правда вовремя иправлял свои ошибкии старался их в последствии не допускать.
    В частности был случай, когда высотомер не выставил (а он на истребителе один), крыло забыл переставить на посадке с 45 градусов на 16, высоту разок перепутал на 1000м, шасси как то не выпустил (забыл), ну а уж оборотами на глиссаде шурудил мама не горюй, штопорил два раза на Л-29)))
    Зы.зы. как показывает практика, небывает летчиков которые никогда не ошибаются
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и чего я вычитал в РЛЭ?. в случае предельных центровок рекомендуется переместить пассажиров!! перемещение 3!! пассажиров из первого салона в задний соответствует +1% САХ.. один лишний человек в кабине есть сзади веники.. человек 10 изъявили желание присутствовать рядом с президентом в исторический момент посадки для принуждения РФ к покаянию и предпосылка к ЛП, и самое главное экипаж мог про это не знать, а пассажиры просто не понимать что делают
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это если в кабине летун.. но в этот момент в кабине присутствует протоколькик, а для него самолетом управляют те два что спереди.. но про раслабуху это скорее всего деза.. я еще понимаю если бы такой заход для экипажа дело привычное, в чем я глубоко сомневаюсь..
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а стюардессы на что?
    мне кажется, что полет президентского борта с такой загрузкой был в некотором роде беспрецедентным.. вряд ли они летали на этом самолете с таким количеством народу на борту.. да еще и после капремонта с существенными, видимо, новшествами в оснащенности.. они возможно и привыкнуть-то как следует еще не смогли к новой компоновке приборной доски, например, или что там у них, и всяким прочим изменениям
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у них была точная дальность до полосы и боковое уклонение от ДЖПС к примеру и они так уже садились где нибуть в Афгане например то могли и расслабиться
    Зы. в расслабухе самое главное это не то что экипаж не собран и может допустить ошибку, (весь полет состоит из ошибок и их исправлений) а то что время для летчика не замедляется а ускоряется, если летчик в расслабухе то для него 10 секунд все равно что одно мгновение, хотя в нормальной состоянии он успевает за эти 10 секунд сделать кучу вещейи еще останется время покурить)))
    Зы. зы. при заходе на посадку вести радиообменны и разговоры по строго по карте, а если говорить о постонних вещах, то внимание отвлекается от нужных вещей, вот они и упустили контроль за углом отклонения РВ, хотя по РЛЭ контрольдолжен вестить постоянно, если угол подходит к границе сектора надо увеличить скорость, а если не помогло то уходить на второй круг, на все про все надо 3-4 секунды, а сколько времени заняли рассуждения о планах на завтра?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр - Вы выжили - они нет. И это очень упрямый факт.
    Этот факт обвиняет человека в чьих руках было управление самолётом. Он видел опасность, знал о ней, рискнул и погиб.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гусары молчать (С.порутчик Ржевский))))
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А долго ещё? А то как-то скучно....
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь очень большую роль играет фактор везения, вот зашли бы они не выше глиссады а ниже, и все бы обошлось ИМХО, что заставило, или какая мысль толкнула КВС сделать третий разворот на пару секунд тройку раньше, ведь если бы он 3 секуды подождал, то был бы на 6 секунд дальше после выхода на посадочный курс, значит ему не пришлось бы увеличивать вертикальную скорость, а может даже пришлось бы ее уменьшать, а это уже совсем другой коленкор
  11. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будьте добры, как профессиональ, мне обьяснить что такое вертикальная скорость. Если правильно Вас понял, в данном случае, опоздание на пару секунд было решающим для того что произошло дальше.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, если окажется, что протокольщик помешал им. Факт присутствия - его как мальчика на побегушках послали что-то передать экипажу. Интересно, экапаж мог запереться изнутри или охраннички тотчас дверь вынесут?
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вертикальная скорость это скорость с которой изменяется высота самолета, вертикальная скорость измеряется в метрах в секунду.
    Я предполагаю что они заходи с круга, а не по коробочке поэтому получился заход по крутой глиссаде (с большой вертикальной скоростью) большая вертикальная скорость привелах к большому отклонению руля высоты, если предположить что самолет имел переднюю центровку, то отклонение руля высоты за допустимые пределы, при передней центровке приводят к потере эффективности руля высоты. Большая вертикальная скорость требует большего отклонения руля высоты для того что бы ее уменьшить. Если бы у них была маленькая вертикальная скорость, то возможно им вообще бы не потребовалось отклонять руль высоты в запретнуюю зону.
    Летчик сам выбирает какую вертикальнуб скорость ему надо деджать что бы подойти к торцу полосы на высоте выравнивания, чем меньше дальность до полосы и выше высота тем больше необходимая вертикальная скорость.
    Мое предположение заключается в том, что если бы они пролетели чуть дальше, буквально 3 секунды от того места где они реально начали третий разворот, то им не пришлось бы устанавливать большую вертикальную скорость, а значит была бы меньше опасность отклонения руля высоты на углы где он теряет эффективность.
  14. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С переводом все хорошо. Все акценты переданы точно. Это предложение вообще преведено почти дословно, запятая в польском стоит на том же месте и играет ту же роль. Перевод нормальный, а вот журналистам, писавшим оригинал - я бы не стал слепо верить. Соврут - недорого возьмут, "неофициальная информация" и т.п.
  15. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    к сожалению это правда но не вся.. всей не выложили, пробегала по инету что за полчаса до захода КВС перепирался с праваком кто самолет сажать будет.. один ссылался на то что не может потому что состояние не позволяет а другой тоже говорил что не может типа не шарит.. и судя по всему у КВС там состояние было совсем не подшофе[/quote]
    в смысле в хлам пьян или совсем не пьян?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так оно и есть. Наш сладкий зарубежный гость выискивает любые заборные и подзаборные версии, вылизывающие его русофобское вымя. Польская генеральная прокуратура всего лишь один раз высказалась по поводу выдвинутых версий. Всего их четыре, в том числе, и вторая часть третьей версии - о неправильных действиях российского наземного персонала (Nieprawidłowości rosyjskiego personelu naziemnego). В этом легко убедиться, зайдя на сайт польской генеральной прокуратуры.

    KOMUNIKAT PROKURATURY GENERALNEJ I NACZELNEJ PROKURATURY WOJSKOWEJ от 29 апреля 2010 года.

    http://www.pk.gov.pl/index.php?0,0,141

    Никаких других официальных сообщений о сужении спектра рассматриваемых версий на этом сайте нет.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и мне думается, что пассажирам была по барабану обстановка, СМУ, опасения пилотов.

    Похоже на подмену понятий - психологический трюк.
    Боевой задачей пилотов было доставить груз в целостности и сохранности, даже не взирая на визгливые приказы груза. Они не картошку везли..., не бомбы.
    В Тбилисси КВС правильно понял свой долг. А тут ... если принять позицию эксперта, то приказ выполнен - любой ценой груз доставлен в Смоленск, кусочками, не смотря на противодействие противника (РП).
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр! А шефа протокола никто и не учил , что хвататся ни за что нельзя (это и был тот самый 5-й человек в кабине). Случайно все так могло получится... А насчет там чего "поотрывать", так так и получилось в итоге. Упоминание "второй" и "поворачивай", может относится и ко второй рукоятке и ко второму двигателю, хотя я лично считаю, что эти все "фрагменты расшивровок" - фейк, и все это может быть просто "элементарным очередным вбросом от таблоида".
  19. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ж вы так к этому протокольщику прицепились?
    1) говорили же, что его голос на записи появлялся минут за 10-20. Или вы думаете что, получив (или сообщив) необходимую информацию, он остался там молча стоять и созерцать работу экипажа?
    2) В любом случае во время посадки команда "занять свои места, пристегнуть ремни" обязательна и для пассажиров, и для членов экипажа. если уж стюардессы садятся и пристёгиваются, то шефа диппротокола - точно должны были усадить.
  20. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, конечно, извиняюсь, но тут уже страниц 20 пишут про "расслабуху" в кабине во время посадки. Ссылку на статью с исходной информацией (интервью с человеком, слышавшим запись с речевого самописца), я прямо сейчас не могу найти (занят), но хорошо помню, что там речь шла о "расслабухе" за 30 минут(!!!) ДО ПОСАДКИ. Типа, пилоты обсуждали, пойдут ли на какую-то "вечеринку" и т.п. Но там же (в этой же статье) написано, что вскоре после этого начался радиообмен и пилоты прекратили посторонние разговоры. Кто-то невнимательно прочитал или не так понял, и получилась опять какая-то сплетня, которую подхватили и используют как факт. Платон мне друг, но истина дороже.
  21. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо Саша,
    Если последние Ваши предположения окажутся верными после опубликовании данных черных коробках (а федеральные власти это сделают, конечно) то можно заключить, что катастрофа была следствием чисто человеческого фактора…


  22. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.fakt.pl/Piloci-krzyczeli-Jez ... 784,1.html

    +1. Вообще по-моему тема постепенно превращается в какой-то фарс. Сплошное хождение по кругу, вычисление скорости сферического коня в вакууме, обсасывание пальцев (своих и жерналистских), куча оффтопа. Все достойные идеи были высказаны и ничего действительно интересного/нового/важного уже давненько нет, хотя по прежнему каждый день в теме появляются десятки страниц обсуждения... Пожалуй пора прекращать тратить время впустую просматривая эту тему...
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так кто ж тут Вас насильно держит?
    Вы ждёте фактов? До рашифровки их и не будет. Совсем не будет.
    Будут слухи, сплетни с долей вероятности... и всё....

    Вы наверное не понимаете - каждый здесь со своей проблемой,
    Я, например, за этот месяц изменил свое отношение к работе. Насколько смогу новый опыт приложить - пока не знаю.
  24. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алиса,
    Как ни странно, что мы с Вами гуляем по одним и те же тропинкам, хоть за Ламаншем, хоть там, на севере, на берегах Невы, хоть здесь у нас, на Балканах…
    Я оставил часть свой души в Польше, и мне было очень больно, что из-за несправедливости истории, оба великие славянские народы на протяжении нескольких столетий не сумели найти общего языка…
    Адам Мицкевич был в своей молодости личный друг Александра Сергеевича. Потом, они тоже поссорились по тем же причинам. А жаль…
    (Я прочел в подлиннике всю поэзию Пушкина, и многие из стихотворений Мицкевича, в переводе на французском. Я обалдел, конечно…).

  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей