В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если информация соответствует действительности, то есть основана на данных параметрических самописцев или выводах компетентного специалиста, то другими словами это будет так. В момент падения РУДы были включены на все 100%, были включены за 6 секунд до падения, то есть примерно за секунду до столкновения о берёзу с отрывом части крыла. В момент ударов частями стабилизатора о деревья и другие препятствия могли возникнуть повреждения и трещины, которые препятствовали нормальному поступлению топлива и работе двигателей.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это была та самая девочка Катя, которая "имела"? Передавайте ей большой привет, но кайфа от неё - никакого. :yahoo:
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml » 12 май 2010, 07:07

    Мне в почту пришло письмо вот с такой информацией

    Из официальных источников - самолет шел в директорном режиме захода на
    посадку, а это и есть АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХОД.
    Aml

    Сообщения: 8526
    стр. 782
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    конечно при условии ,что нет дерева.... :sorry:
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Когда он бился стабилизатором, подача топлива уже ни на что не влияла.
  6. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну про неадекват вчера лицезрели, как Вас "имели" , а сегодня все что писалось мной ранее подтверждается утечками в СМИ, посмотрим как официальные источники отреагируют.[/quote]

    Это была та самая девочка Катя, которая "имела"? Передавайте ей большой привет, но кайфа от неё - никакого. :yahoo:[/quote]

    Может и Катя, но впечатлило -"с винтом".
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход директорный и заход автоматический - это две большие разницы. Иди солому в башке поменяй. На сено.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, если у вас проблемы с русским языком может вам не стоит общаться в русскоязычных форумах.. перевожу слова Амелина на русский язык! да простит меня автор:
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    конечно при условии ,что нет дерева.... :sorry:[/quote]
    Но и нет там деревьев высотой 60 метров :pleasantry: Я имел ввиду, что при нормальных скоростях снижения просадка будет в пределах 6-8 м. Графики тоже выкладывал ранее.
    И писал это в контексте того, что если на ВПР или даже ниже (60 м) не видно земли нужно уходить на второй круг. Но если шли не в посадочном режиме (я про скорости), то провалятся значительно. И уйти не успеют.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тех, кто нетрадиционной ориентации, всегда впечатляют люди из другого мира. Им всё равно, кто кого. Так уж привыкли. :pleasantry:
  11. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это правильная схема. А у экипажа например была правленная (в фотошопе например) схема где поставили 5 градусов или... эээ чстоб незаметно 3.5градуса например (в СМУ это и не определишь, только при хорошей погоде 1 градус уже видно что не так идет самолет как в прошлый раз). Кстати кто знает сколько раз этот экипаж садился на этот аэродром - Смоленск? Как вам такая версия (заговора)? :crazy:

    Посчитал... :crazy: с 6000м разница 2.66 и 3.5град =~90м высоты! :shok:
    А расстояние до ВПП при этом уменьшилось на ~1450м - т.е они думали идя по такой "левой" глисаде что ВПП в 1450м перед началом реальной ВПП, и были удивлены увидев там берёзы. :crazy: :shok:

    Не зря похоже ... там раньше президента оказался... :crazy: :crazy: :crazy:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, нет.. при условии что скорость снижения 4м/сек движки молотят на 78% и деревья тут не причем, напоминаю что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости так что просадка при 8 м/сек составит уже порядка 25 метров а при несбалансированном режиме просадка может увеличиться ВДВОЕ!! это из РЛЭ
  13. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,1656202,0,1,proku ... omosc.html
    Польские и русские специалисты, которые изучают причины катастрофы,
    закончили воспроизводить точной траекторию машины - TVN24 узнали неофициально.
    Мы ждем официальных новостей
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это уже к контрразведке скорее... или как там у них собственная безопасность называется?
    И один хрен - земли нет внизу на 100 м - 60 м - go home.
  15. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Нет на этом самолете оборудования для русских директорных стрелок! толко для вражеских на нем есть оборудование - вражеские стрелки - это ILS... Но на этом аэродроме нет оборудования ILS, т.к. он не IKAO...
    2. Похоже и наземную часть "русских директорных стрелок" убрали/неработала, т.к. вроде даже Ил-86, на котором должно быть это оборудование, не смог сесть несколько раз... Или пилот там был только с училища... :crazy:
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sorry ошибся ....я до сих пор думал что в России
    всё самое большое так и деревья тоже :pardon:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да убрали, и это не секрет
  18. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И так, я уже в курсе. Но перебывать Вас не хочу, хотя бы эта тема мне знакома. В молодости работал штурманом (БЧ1) в ВМС, потом на гражданских судах...
    Спасибо за приглашение Алиса.
  19. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход директорный и заход автоматический - это две большие разницы. Иди солому в башке поменяй. На сено.[/quote]

    Один про РУССКИЙ форум , другой про солому, а что вчера было на форуме - мозги отшибло, или соломой заменили у обоих, я от себя ни чего не придумал, а вот ответ Амлина про "надежный источник" информации - УДАЛИЛИ

    GNom » 12 май 2010, 07:18

    Если источник - официальный, то и ссылка на него должна быть, как на официальный. На сайте МАК никакой новой информации нет.
    Последний раз редактировалось GNom 12 май 2010, 07:19, .
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каждый судит в меру своей испорченности, а я про "хитрую задницу и для нее с винтом-хитрым".
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, ну так если удалили значит есть причины.. небыло аппаратуры для директрорного захода а для автоматического тем более
  22. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, забросили очередную утку про 60% режима двигателей при крушении (т.е. при встрече машины с землей) в Чмоленский форум (потому как на других форумах настоящие летающие пилоты боятся комментировать ЧЕСТНО чтоб не вляпаться во что нибудь случайно и чтоб за это их не отсранили :crazy: от полётов), почитали ответы, скорректировали выводы, чтоб никто не подкопался... И счас нам выдадут Версию, именно с большой буквы версию! Типа как ту, что в Перми - первый пилот пъян в умат, второй пилот не знает хде приборы расположены на Боинге... :rofl: А третьи уверяют что самолет шел на автопилоте... :pardon:
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    User2010, а что в перми? есть полная реконструкция с наложением переговоров, там все понятно
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не настаиваю, но поляки то чего пишут - явно выходят на Главную версию - "главное направление расследования предполагает ошибку персонала российского аэродрома". Как с этим быть?
  25. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей