В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опять старые перепечатки.. как они оказались на режиме 60%? опять же указано время для перехода из посадочного во взлетный, но 60% это не посадочный режим.. такое ощущение что кто-то нечаяно убрал режим так что никто из экипажа не заметил, что за фигня-то?
  2. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже в шоке.
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Какие старые, зайди на ссылку - с пылу-жару, но конечно жаль 800 страниц терли-терли, а все не в тему?
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Если заходили по малому кругу, могли гасить скорость на ПМГ. Закрылки то на 28° максимум (а скорее 15°). Потом, конечно должны были поднять. Опять таки насчет малого круга - насколько он кругом то был? Скорее дугой (сектором), если спешили.
  5. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    получаеться какой-то компот: экипаж то тут то там нарушает РЛЭ, идут в тумане, как бог на душу положит и при этом в кабине полная расслабуха гутарят непонятно о чем.. честно говоря в это слабо верится, скорее всего деза какая-то...
  7. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, конечно.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и опять вопрос они вообще РП-то слушали?
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Может его окрик их в чувство и привел. Потом им уже не до РП было.
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Фотошоп, правда, не выручил, у меня нет фильтров для повышения резкости при увеличении, штатные же плохо работают (особенно на JPEG). Не получилось. Остается надеяться на платный доступ.
  12. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну какой же компот все в цвет, страниц 300 назад писал, что в тумане борт вела "земля", а как вела читайте ниже

    -Главное направление расследования предполагает ошибку персонала российского аэродрома. Одним из параметров, которыми руководствовались пилоты во время посадки, были показания барометрического высотомера. При подходе на посадку персонал аэродрома должен сообщить, каково атмосферное давление на земле. Только после получения этих данных экипаж устанавливает правильной отсчет барометрического высотомера. Прокуратура не исключает также, что контролеры полетов с Северного могли ошибиться, когда сообщали пилотам удаление и высоту самолета относительно аэродрома. Государственная комиссия по расследованию аварий самолетов госавиации считает, что пилоты летали под правильным углом к аэропорту, и если бы они летели выше, им бы удалось приземлился. Как это было на самом деле, мы узнаем только после публикации записей с регистратора разговоров экипажа и звуков из кабины. А они находятся в России.

    Источник
    http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот сколько записей посадок видел всегда один человек через каждые 10-20 метров говорит высоту при этом пилоты могут говорить о чем угодно но все чего-то трогают то РУДы то еще -что, причем практически не перемещают.. правильно Леонов говорил, до ВПР они не дошли, и даже до оценки..
  14. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стопудово полная деза! :shok:

    Туман, видимость ниже всех минимумов - тут нехило нужно сгруппироваться всему экипажу и очень тщательно следить за распределенными обязанностями и тогда может быть получится приземлиться нормально. А они на расслобоне - типа их автопилот ведет по глиссаде (которого нет на этом аэродроме), СМУ как будто нет и все видно - полосу за 10км.
    Над самым БПРМ решили сбалансироваться и выпустить закрылки на 45град зная что самолет мог как вспухнуть так и провалиться вниз... Пипец! Жесть какая-то! :fool:
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, да не получаеться.. никак не получается при правильных расчетах 6 гр. вместо 2.6..хоть укакайся,
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда чего пилоты удивились, что земля так близко, и угол глиссады другой. Скорости то они сами задают. Не увидели под собой земли на 100 м (да пусть и на 60 м) - до свиданья, сядем на запасном. «Рулили» то они сами. А как говорил Ершов можно и с 6-8 метров уйти на второй круг (при правильно выдержанных скоростях снижения).
    Элементарный расчет удаление/высота - получаем угол снижения - не вписываемся в 3° +/- 20 м - уходим на второй. РП дает одну высоту, барометрический другую - уходим на второй и устраиваем разборки в эфире.
  17. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точнее выражайтесь, не довели до ВПР? Ну а если не говорили про высоту с "земли"? Ведь Амелин вчера давал информацию про "директорный" заход на ВПП или что то не так?
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять неадекват с оселедцем прикондулял. Десятый акт марлезонского балета. :tease:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не было никакого директорного захода, и не могло его быть, РП не оценивает высоту ВС , он оценивает отклонение от глиссады, на экране есть метки пока ВС находится в пределах отклонений РП молчит если ВС вываливается из них он дает команду на уход на второй круг, чтоб получить информацию о своем положении относительно глиссады КВС (или кто отвечает за связь с землей) должен дать квитанцию (в виде сообщения высоты , заметте экипаж сообщает РП высоту а не наоборот) на это РП сообщает положение борта относительно глиссады
  20. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибиться в угле глиссады можно если только им схему полета "левую" выдали/подсунули :crazy: в Варшаве, на которой написан угол глиссады...

    Так видео было несколько сот страниц назад как пилот сажал ИЛ-86 на трявяное поле. Первый раз он ушел на второй круг после легкого касания шасси земли, а на втором круге приземлился, и что прикольно - траву шасси даже не вспахал.
  21. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну про неадекват вчера лицезрели, как Вас "имели" , а сегодня все что писалось мной ранее подтверждается утечками в СМИ, посмотрим как официальные источники отреагируют.
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, кстати и схема. Еще разок. Там же описание обеспечения ОСП РСП РМС . Все что есть. РСБН, как уже все знают, на Ту154М нет. Директорный заход в Северном для Ту154М невозможен.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а 7.04 была другая схема? у Як-40 была другая схема? про ИЛ-86 там написано "аварийная посадка" несколько попыток хорошая видимость, ну и после такой посадки однозначно движки под замену
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не было никакого директорного захода, и не могло его быть,


    Это не ко мне, а к Амелину, источнику он верит, с его слов?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда приведите ссылку на сообщение Амелина

Поделиться этой страницей