В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, еще раз 100 наверное в разных ломаных переводах эту версию услышим, может хватит?
  2. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все никогда и никому не известно. Можно сказать, что известно почти все.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, это большая разница, кроме того есть вопрос, почему (зачем) первоначально официальное время было обозначено позднее на черверть часа. Я бы исключил плохую информированность... в вонце концов аэродромные службы грохот как минимум слышали
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    http://smolensk.ws/blog/176.html
  5. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не просто всё , а АБСОЛЮТНО всё . ( Иванов 13.04.2010 ).
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по грохоту АП не регистрируют
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!!!
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот идиотское предположение могли пилоты заблудится в высотомерах.. все же 7 штук перебор однако
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ты прав - предположение и правда идиотское :crazy: они же все там только из училища выпустились.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Интересует крупный план выделенной части, что бы надписи прочитать. На этом невидно, к сожалению.
    Или кто на польский переведет первый снимок.
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    melechesh
    правда ли, что польский бортовой регистратор писал также и разговоры в дополнение к параметрам полета? у нас тут возникли некоторые разногласия: я думаю, что нет, т. е., что он регистрировал только параметры полета, а карапузик утверждает, что да, то есть, что он писал не только данные полета, но и переговоры и разговоры на борту, если я его правильно поняла
  12. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, польский бортописец записывал только технические параметры полота. Может быть в самолете было какое то устройство польской контрразведки, но я сомневаюсь, что мы когда нибудь увидим такие записы.
  13. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Борт 101 был получен из капремонта в декабре прошлого года. После чего прошел в Польше доработку - установку дополнительного оборудования. Учитывая отсутствие тренажеров, экипаж мог выработать навыки распределения внимания и взаимодействия членов экипажа только теоретически либо в статике, сидя в кабине на земле. В этих условиях трудно добиться автоматизма действий всех членов экипажа в реальных условиях полета. А тут еще цейтнот и туман... Вероятность ошибок оказалась слишком велика.
  14. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage:

    Или кто на польский переведет первый снимок.

    ręczne zarządzanie stabilizatorem prawidłowe
    centrala funkcje

    Я не знаю, ли вы это имели в виду
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да, это. Спасибо.
    Видимо не катит.
    Подумалось, что:
    «Другой», «в другую» - это меняли установки «З»,«С»,«П» задатчика стабилизатора
    «Возвращай» - это уже ручное управление стабилизатором - меняли позицию - подстраивали.
    «Установка» - это вопрос о фактическом положении стабилизатора.
    Как то так. Ситуация обострилась после выпуска закрылков на 45°. Когда автоматически переставлялся стабилизатор.
  16. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говорили, что помимо дублирования записи технических параметров полета основного черного ящика, он писал кое что еще. И это кое что еще не раскрывали.
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо.. скорее всего польская контрразведка знает все с самого начала
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона:
    спасибо.. скорее всего польская контрразведка знает все с самого начала[/quote]

    Конечно, они знают всё, но я вспоминаю,
    что контрразведки никто официально не знает. :unknw: :pleasantry:
  19. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Шеремет сказал, что сведения о любых контрразведки не знает (в самом начале).
    Но так как он вынужден был признать то, что в мире "не существует"? :hi:
  20. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    The crew didn't know that they approached for landing too low and too soon!
    Surprised by location of plane -why? They didn't know that instead of going down 3 degrees, they went 6 degrees?
    I suspect that something was the reason, that they began to descend rapidly down...
    Russian caller says that suddenly commotion reached its zenith!
    [AD]Zaproponuj lepsze tłumaczenie

    http://www.fakt.pl/Piloci-krzyczeli-Jez ... 784,1.html

    Экипаж не знал, что они подошли для посадки слишком низко и слишком быстро!
    Удивленный расположения плоскости, почему? Они не знали, что вместо того, что на 3 градуса, они пошли 6 градусов?
    Я подозреваю, что что-то причине, что они начали быстро спускаться вниз ...
    Русский абонент говорит, что вдруг шум достиг апогея!
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Удивились почему перешли в пике? Ну тогда отметаются версии, что они неправильно вычислили начало ВПП (это про ошибки GPS, расстояние до ДПРМ в 6 км, неправильно выставленный высотомер, «кровавая рука» РП и т.д.)
    И возрастает вероятность того, что шли «по рельефу», как крылатая ракета. Ну и, конечно, остается вариант с предельно передней центровкой, заходом по малому кругу, пропуском этапа балансировки, неверно выставленным стабилизатором.
  22. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно с этой попробовать, увеличив в фотошопе: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1221062/L/
    А если у кого есть платный доступ к airliners.net, то можно, наверное, эти фотки от них и в полном разрешении получить.
  23. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разбившемуся под Смоленском самолету президента Польши не хватило всего 5 секунд, чтобы избежать столкновения с землей, пишет польское издание Dziennik Gazeta Prawna. Это следует из расшифровок «черных ящиков», которые исследуют эксперты Варшавского технологического университета.
    Командир экипажа — капитан Аркадиуш Протасюк — слишком поздно понял, что самолет находится близко к земле. Он попытался перевести лайнер во взлетный режим. Это совпадает с показаниями очевидцев крушения, слышавших надрывный вой двигателей Ту-154. Для перехода из посадочного режима полета во взлетный Ту-154 требуется 10 секунд. В момент падения самолет набрал лишь 60% необходимой для взлета мощности. Пилотам не хватило 5 секунд, чтобы избежать столкновения.
    Пилот, вероятно, понял, что столкновение неизбежно, и попытался выполнить посадку «на брюхо». Он задрал нос машины, однако лайнер зацепил крылом дерево, в результате чего треть крыла отломилась. Хвостовой частью самолет ударился о землю и потерял двигатели. После этого польский борт № 1 сломанным крылом зацепился за землю и закрутился вокруг своей оси. Затем самолет загорелся и развалился на части.

    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... tu_n.phtml
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пока все сходится.. они начали падать но занятые планами на следующий день этого просто не заметили, отмечаю что по РЛЭ режимы посадок по крутым глиссадам выделены в отдельный пунктОСОБЕННОСТИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМАХ С УГЛОМ НАКЛОНА ГЛИССАДЫ ОТ 3°31¢ ДО 5°., и , как я понял, сильно отличаются от тех которые используются на на "нормальных" глиссадах, замечаем что глиссады более 5° не существует
  25. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, Последний абзац это - абзац...

Поделиться этой страницей