В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно я спрошу, можно?
    Я не знаю насколько прочно держатся провода - но не могли ли они вместо березки нанести такой ущерб крылу?
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с Кэмелом. Ни о каких рычагах здесь и речи не может быть. Пример с ломающейся о столб веткой, никак не прокатывает. Следует рассуждать исключительно в пространстве векторов подъёмной силы, действующей на обе консоли крыла Ту-154. От этого и крен возник, и изменение курса произошло.
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Ни в коем случае. Провода для самолета в этом случае - все равно, что паутинка для человека. Неприятно, но никак не влияет.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помню, в каком-то документальном кино показывали эпизод с воздушным боем, когда с атакующего самолёта снималась траектория полёта атакуемого. Там пушкой ему была отстрелена левая часть крыла. Подбитый самолёт тут же закрутило бочкой в левую сторону и вниз, и он почти сразу исчез из кадра.
  5. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,1656135,0,1,byly- ... omosc.html
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я сегодня где-то дочитала (уже не вспомню где, sorry), что это важно при использовании ILS, т.к. волновой диапазон подобный.
  7. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Был бы посвободней - сам бы поискал, распросил. Но сейчас конец семестра - студенты наседают :)
    Тем более, что считаю эту информацию недостоверной. Это - эффект погружения. Очевидец много раз слышит одну и ту же версию (по телевизору) и ему начинает казаться, что он это тоже видел.

    Я больше доверяю водителям-очевидцам, которые утверждают, что на шоссе машины на встречной было плохо видно и все ехали с включенными фарами. А увидеть в таких условиях - фантастика.

    Не даром есть такое понятие "врет, как очевидец" :)
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В блоге поправил фрагменты, связанные с изменением курса
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    IMHO, Гена, это очень здравая мысль!
    Может быть экипаж и не думал садиться, а так для чайников в салонах продемонстрировать жуткие условия тумана и попугать немного ускорениями вниз-вверх, какбы очень старались ребята, но уж вы сами уже расхотели. Использовали овраг, чтобы поглубже нырнуть в туман.
    Знаете, когда шоферу неохота куда-то ехать, у него всегда движок полетит, батарея сядет, руль заклинит, тормоза откажут...
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Трудно представить, что из-за какой-то неправильно переданной цифирьки можно угробить самолет. 2 мм рт. ст. туда-сюда и бай-бай :unknw:
    А они еще с другим бортом сверялись. Выходит и там слушали того же РП и передавали дальше.
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, кренящий момент - скорость вращения зависит от разности подъемной силы на крыльях и соответственно от угла атаки. После потери одного стабилизатора угол атаки должен был резко уменьшиться и скорость вращения тоже. И еще по уходу с курса - при крене 30 градусов кривизна траектории в горизонтальной плоскости всего в два раза меньше, чем при 90 градусах.
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    \А сейчас по этой ссылке утверждают, что - «Джордж Буш был отравлен Путиным, утверждает его жена »
    :clapping:
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Смущает фраза приведенная ранее:
    "Daj drugi, drugi... W drugą!" ("Дай второй, второй... " или "другой, другой... в другую")
    "Zawracaj!" ("Возвращай")
    "Ustawienie?" ("Установка?")... "Wysokość?" ("Высота?")...

    Очень важно - «второй» или «другой» - по русски это довольно большая разница. Кто точно может сказать?
    «Возвращай» - РВ не хватает или наоборот на большое кабрирование?
    И «Установка?» - у кого есть фотография кокпита борта 101 или 102 максимально возможного разрешения. Уж не задатчик ли стабилизатора, или закрылки.
  15. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Привязки по времени пока все равно нет. Если после березы, то ничего нового это не даёт.
  16. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    drugi с польского переводится как второй и другой. Зависит от контекста. В данном случае я не рискну сказать в каком смысле это было сказано. Хотя больше склоняюсь к варианту "второй". Потому как для обозначения "другой" есть очень часто применяемое польское слово inny (инный - типа иной) (извиняюсь, если не правильно написал, с польским я больше по слуху, чем написанию).
    Zawracaj! - тут скорее я бы перевел как "заворачивай", "поворачивай" а не возвращай.
  17. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.gorno-altaisk.info/news/7502
    - кабина пилотов,увеличить можно через браузер,кстати,там еще салон президента с злополучным телефоном
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    а если до?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а меня больше беспокоит обствновка до ЧП.. как я понял данный тип посадки не был нормальным явлением для экипажа, такое ощущение что они видели землю
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю после они уже ничего не говорили внятного
  21. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Если до - можно предполагать причину потери высоты. Но без данных параметрических сомописцев опять таки анализировать особо нечего.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее drugi в значении "второй", хотя может быть, если есть выбор между двумя вещами - в смысле "не этот, а тот, другой"
    Zawracaj - поворачивай назад. Если просто "сворачивай" - то это skręcaj.
  23. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня можно предполагать, что польским официальным органам известно несколько больше обстоятельств, чем МАК. Поэтому немного удивляют вбросы Шеремета, пытающегося увести общественное мнение в сторону.
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На 25 февраля 2009, Турецкие авиалинии Boeing 737-800 (Турецкая авиакомпания Полет 1951) Упал примерно в миле (1500) короткие взлетно-посадочной полосы в Amsterdam Schiphol Airport. Голландский совет по безопасности опубликовал предварительные результаты только через неделю после катастрофы, предложив Автоленд сыграл ключевую роль в сбили самолет. В соответствии с Бортовой самописец, Самолет был полный подход автоматическая посадка на высоте 1950 футов / 595 м, когда левая Радиовысотомер вдруг неправильно высоте -8 футов Автоленд системы ответили соответствующим образом и настроели для посадки самолет, холостой ход двигателя. Это сделало самолет теряет скорость и стойло. Когда экипаж получил в стойло на предупреждения, они были уже слишком низко и слишком медленно потяните вверх снова. В качестве второго фактора, совет по безопасности предложил экипажа не имеют наглядн0 землю из-за туманных условиях.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАКу уже известно все..

Поделиться этой страницей