В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    или в какой-то момент посчитали, что они уже почти где-то над полосой.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    60% это ПМГ полетный малый газ, а номинальный режим это 82-85%
    Он не внезапно оказался ниже, а после того как вошел в глиссаду с повышенной вертикальной скоростью и оборотами двигателей ПМГ, темп снижения у него вместо уменьшения, увеличился потому что РВ(руль высоты) потерял эфективность из-за передней центровки, так чта все в нормально вписывается в гипотезу...
  4. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из этой статьи. Перевод Гугля, но понятно о чем речь.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю когда они начали сыпаться под глиссаду то скорость у них была нормальная (расчетная) высота тоже, только вертикальная скорость была повышенная, поэтому они надеялись что можно все исправить не уходя на второй круг (времени на второй круг не было у них) просто уменьшить вертикальную скорость, а когда не получилось уменьшить (землю увидели включили взлетный режим)
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    думаю дальность до торца полосы им была известна
  7. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может и не утка - тогда капитальная утечка данных с польского ящиква
    Много данных.:
    1. Самолет не взорвался, потому что когда я ударился о землю, температура топлива была ниже нуля. Кроме того, двигатели откололись раньше. Последние секунды полета президентского самолета зарегистрировал черный ящик.

    Далее надо переводить внимательно. Гугл косячит.
  8. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В смысле в гипотезу что заходил он в глиссаду где то в районе ДПРМ и ли еще ближе. А если нормально заходил, то как объяснить?
  9. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как насчет такого варианта: "промахнулись" мимо полосы, поэтому снизились раньше чем было нужно, на второй круг уходить не стали (время экономили), и расчитывали в таком "бреющем" горизонтальном полете подойти к полосе и увидев огни сделать "нырок" в туман уже перед самой полосой. И возможно у них бы это получилось, но не учли рельеф и дейстительно стали "брить" деревья.
  10. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем правильный перевод: Прокуратура не исключает также, что контролеры с Северного моли неправильно подать пилотам данные об отдалении и высоты самолета (по своим рассчетам). Комиссия считает, что пилоты летели под правильным углом относительно аэропорта, и если бы летели выше, то приземлились бы.

    PS: Смысл в том (как я понял), что по этой версии пилоты считали, что летят правильно (то есть полоса должны была быть ближе).
  11. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Godzina 8:41:02,5 polskiego czasu - dokładnie w tym momencie ogon samolotu, czyli statecznik pionowy z silnikami, odpada od maszyny. Półtorej sekundy później rozpędzony do prędkości około 290 km/h i obrócony o 180 stopni Tu-154M uderza dachem o ziemię. Przednia część samolotu, kokpit, salonka prezydencka i saloniki VIP-ów zostają rozerwane pod wpływem siły uderzenia. Druga część maszyny została zgnieciona pod ciężarem tzw. centropłatu. Systemy Tu-154M przestają działać o 8:41:04. To czas katastrofy."

    "8:41:02,5 польского времени - в этом моменте отрывается хвост самолета. Полторы секунды позже, на скорости ок 290 км/ч и перевернутый на 180гр. самолет ударяется о землю. Нос самолета, кабина, президенский салон и салоны ВИПов разрываются от силы удара. Дальшую часть машины подминаeт центроплан. Системы Ту-154М перестают работать в 8:41:04. Это время катастрофы."

    Не знаю откуда цифры, но такое описание падения тут проскакивало, так что или автор читаeт смоленский форум или у него хорошие связи
  12. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пункт 2 из утечки:
    Командир КПП. Arkadiusz Protasiuk, когда он понял, что это слишком близко к земле, стараясь, чтобы забрать машину. Свидетели, опрошенные служба русский прокуратуры заявили, что они слышали вой двигателя самолета, когда он летел над дорогой. Затем двигатели были около 60 процентов. его власти. Но Ту-154М для разгона до максимальной своей мощности требуется около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, все еще нуждаются менее 5 секунд, или 400 метров, подняться в фазу посадки еще в воздухе.
    аглцкий перевод того же:
    The commander Cpt. Arkadiusz Protasiuk when he realized that it is too close to the ground, trying to pick up the machine. Witnesses interviewed by the Russian prosecutor's office claimed that they had heard the howling engine plane when he flew over the road. Then the engines were about 60 percent. his power. But the Tu-154M for dispersal to the maximum of their power needs about 10 seconds. When the plane flew over the road, still need less than 5 seconds, or 400 meters, to rise into the phase of landing back in the air.
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как написала Юридическая газета, им удалось неофициально добыть информацию с расшифровки польского самописца.

    Все равно главным остается вопрос: почему самолет так быстро сбрасывал/терял высоту.
  14. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это вопрос вопросов. но 60% мощности как-то неубедительно пока. почему-то идет ссылка на "воющий" звук двигателей, очевидцев и русскую прокуратуру...
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В гипотезу что у него была передняя центровка и рулей не хватило уменьшить вертикальную скорость, а что бы ее было необходимо уменьшить надо что бы она была больше расчетной, а больше расчетной вертикальная корость, тогда когда самолет идет выше глиссады т.е. высота не соответствует дальности в плюс.
    Такую ситуацию опытный КВС при нормальном заходе (с дальности 12км) не может допустить, во всяком случае это очень маловероятно.
    А вот если очень торопился и заходил с малого круга, то вполне мог иди чуть повыше причем по разным причинам
  16. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять же там есть ссылка на хрономитраж событий [​IMG] и по нему в 8:39:50 обрыв линий, а в 8:41:02 отрывание хвоста, и 8:41:04 падение самолета. Как бы минута между обрывом линий э.передач и падением это много.
  17. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чем и речь. И что это за вброс такой?
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока все что утекает укладывается в гипотезу (венки на задних сиденьях, ПМГ на глисаде)
  19. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну будем надеяться что торопился. А то нехорошо как-то получается.
  20. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще гугляцкий перевод куска из "утечки"
    так понимаю, что подозревается польской прокуратурой ошибка в установке давления на уровне полосы
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати о птичках ИМХО если бы они сразу шли на подтяге по пологой глиссаде или даже ниже глиссады, то сели бы нормально,
  22. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расшифрованы записи черного ящика ТУ-154М
    Самолет не взорвался, т.к. в момень удара о землю, температура топлива была ниже нуля. К тому же двигатели оторвались ещё раньше. Так записал последние секунды полета президентского самолета "черный ящик".

    Командир Аркадиуш Протрасюк, когда понял, что находится слишком близко к земле, пробовал поднять машину. Свидетели, опрошенные русской прокуратурой заявляли, что они слышали вой двигателей самолета, когда он летел над дорогой. В этот момент двигатели работали на примерно на 60% своей мощности. Однако для достижения максимальной мощности Ту-154М необходимо около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, нужно было ещё примерно 5 секунд, или 400 метров, чтобы перейти из посадочной фазы(?) обратно в полетную(?).

    Если бы этот маневр удался, самолет приземлился бы на брюхо и, возможно, часть пассажиров выжила бы. Однако самолет врезался в дерево. Отломалась треть левого крыла. Тогда уже не было спасения. Ту-154М начал вращаться вокруг своей оси. Обломанное крыло стало рыть землю. Хвост летящей вверх ногами машины первым упал на землю.

    Данные, считанные с польского регистратора АТМ-QAR (обычно называемого черный ящик), не дают ответа на самый важный вопрос: почему летчики вообще решили приземлиться вслепую, в тумане? Это выясняет польская военная прокуратура. В настоящее время прокуроры рассматривают две основные гипотезы. Первая - связана с выявленными нашей газетой нарушениями при обеспечении транспортировки с запасных аэропортов. В плане полета были обозначены два белорусских аэропорта: в Минске и Витебске. Однако Бюро охраны правительства не подготавливало там безопасного приема, ссылаясь на то, что 36-ой Специальный полк воздушного транспорта не давал такой информации. Прокуроры также проверяют, не несет ли ответственность за это Министерство иностранных дел. Т.к. это именно дипломатические службы должны организовывать транпортную колонну для перевозки пассажиров Ту-154М. Прокуроры также выясняют роль директора дипломатического протокола МИД Мариуша Казаны, который - как сообщила, "Газета выборча", - находился в кабине пилотов. Не исключено, что он мог объяснять пилотам, что с других аэродромов (кроме Северного под Смоленском) будет невозможно добраться до Катыни.

    Второе, главное направление расследования предполагает ошибку персонала российского аэродрома. Одним из параметров, которыми руководствовались пилоты во время посадки, были показания барометрического высотомера. При подходе на посадку персонал аэродрома должен сообщить, каково атмосферное давление на земле. Только после получения этих данных экипаж устанавливает правильной отсчет барометрического высотомера. Прокуратура не исключает также, что контролеры полетов с Северного могли ошибиться, когда сообщали пилотам удаление и высоту самолета относительно аэродрома. Государственная комиссия по расследованию аварий самолетов госавиации считает, что пилоты летали под правильным углом к аэропорту, и если бы они летели выше, им бы удалось приземлился. Как это было на самом деле, мы узнаем только после публикации записей с регистратора разговоров экипажа и звуков из кабины. А они находятся в России.

    Источник
    http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
  23. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что-то много в этой ссылке прокуратур, свидетелей и ящиков. каша какая-то.
    дайте просто данные из ящика, без подозрений. тогда можно думать нормально.
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему не будем?
    То, что торопились легко укладывается в здравый смысл.
    Во первых, могли решить, что придется уходить на запасной аэродром и это самое главное.
    Поэтому решили ПОПРОБОВАТЬ и это укладывается в здравый смысл.
    Поэтому "пробовать" могли по укороченному ПО ВРЕМЕНИ ВАРИАНТУ захода.
    Если бы ушли в горизонт, набор и на запасной, то все получилось бы совершенно на здравом смысле и с наименьшими потерями по времени.
    Вот мне так кажется. При этом все остались бы живы, тот кто хотел сесть не взирая на туман не смог бы предъявлять претензий к экипажу и ситуация разрулилась бы но только со значительной коррекцией ПО ВРЕМЕНИ всего мероприятия.
  25. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм... несовсем. Если выход двигателей с 70-80% до 100% занимает 10сек, то за 5 сек до 60% двигатели должны выходить с 30-40%... Иногда военные пилоты вообще движки отключают при заходе на посадку :crazy: , а затем включают естественно , правда не на такой низкой высоте и не в таких СМУ.

Поделиться этой страницей