В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чё-то мне кажется, что производители GPS систем не подписывались под своей ответственностью за отказ/ненадлежащую работу своего оборудования.
    Как аналогия - по-моему язык программирования java, где в лицензии когда-то было четко написано:
    ТЕХНОЛОГИЯ JAVA - НЕ УСТОЙЧИВАЯ К СБОЯМ И НЕ РАЗРАБОТАНА,
    ИЗГОТОВЛЕНА, ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
    ПЕРЕПРОДАЖИ КАК ИНТЕРАКТИВНОE ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В
    ОПАСНЫХ СРЕДАХ, ТРЕБУЮЩИХ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ, ТАКИХ КАК
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЯДЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
    САМОЛЕТА ИЛИ СИСТЕМЫ СВЯЗИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ
    ДВИЖЕНИЕМ, МАШИНЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ
    ОРУЖЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ, В КОТОРЫХ СБОЙ В ТЕХНОЛОГИИ JAVA МОЖЕТ
    ПРИВЕСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО К СМЕРТИ, ТЕЛЕСНОМУ ПОВРЕЖДЕНИЮ, ИЛИ
    СЕРЬЕЗНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ УЩЕРБУ.
  2. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может на штатных привычнее, а так да, можно и на компютерных экранх смотреть.
  3. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я, конечно, не уважаемый, но скажу, что в конце ролика у самолета тень куда-то пропала
    наверно, бывает, когда крыло оторвет - и тень от ужаса в трубочку свернется
    а без мистики если - самолетики обменяли на 0:56, когда на момент фокус уехал
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там подробно сравниваются стопкадры "самолета" в воздухе и самолета после приземления (0:54/1:08) когда он катится по полю в похожих ракурсах.. на этих кадрах видно, что якобы отпавшее правое крыло у нижнего (настоящего) на месте.. далее последовательно указываются расхождения (отсутствие у настоящего яркой белой окантовки, темной области под хвостоым оперением, различия наклона шасси, длины и формы носа и т.д. - на все эти различия указывается стрелочкой).. резюме: прекрасная работа, но фейк
  5. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
  6. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    убрал
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже извиняюсь.
    Просто здесь получше рассказано и написано, более-менее понятно, зачем сделан этот фейк. Правда, по французски.
    http://www.youtube.com/watch?v=bzMXjlBX ... re=related

    з/ы/ в ожидании инфы тока и остается флудить. :vava:
  8. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И нам поляком надо сегодня выразить искренние соболезнования и искреннее сочувствие в связи с катастрофу на шахте Распадская.
    Пусть Бог благословит семьи и имеет их в своей заботу. :cray: [*]
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    On February 25, 2009, a Turkish Airlines Boeing 737-800 (Turkish Airlines Flight 1951) crashed about a mile (1500m) short of the runway at Amsterdam Schiphol Airport. The Dutch Safety Board published preliminary findings only one week after the crash, suggesting the autoland played a key role in downing the plane. According to the Flight Data Recorder, the airplane was on a full autoland approach at a height of 1950 ft / 595 m when the left Radio Altimeter suddenly misreported a height of -8 ft. The autoland system responded accordingly and configured the plane for touchdown, idling the engines. This made the plane lose speed and stall. When the flight crew received stall-warnings, they were already too low and too slow to pull up again. As a secondary factor, the Safety Board suggested the crew did not have a visual ground reference because of foggy conditions.

    At this point it is unclear how failure of one radio altimeter could cause a crash during an autoland approach. The autoland system has obviously been designed to be fail-safe and the airplane was equipped with more than one radio altimeter
  10. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кажется, нет катастроф, где сигнал сотового признан причиной - только подозрения
    если тут сотовые вмешались - то это будет даже не знаю что
  12. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проведенные в 2004 году, исследования показали, что использование мобильного телефона во время полета могут представлять серьезную опасность для воздушных судов и для пассажиров.
    Телефон вне диапазона или движущихся слишком много скорости (эффект Доплера при кодировании TDMA - с временным разделением множественного доступа) имеет проблемы с подключением. При подключении к земле передатчик посылает сигнал, все время с максимальной мощности.

    Результаты показали что сильный сигнал может нарушить навигационню систему самолетов, сильной электромагнитной индукции может иметь прямое влияние на систему управления.
    В последние годы десятки сообщений о случаях использования телефона, что может иметь прямое влияние на безопасность полетов.
    По данным Lufthansa, во время каждого полета на борту, по крайней мере, ест один, сознательно или бессознательно мобильный телефон.
    http://dlapilota.pl/wiadomosci/internet ... azerskiego
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут уже так справедливо стало что прийдётся молча с Вами поспорить на тему bины екипажа,так как они не виноваты :acute:
  14. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Технической комиссией МАК в период 7-11 мая с.г. продолжались работы по анализу материалов расследования и проведенных исследований, в том числе, с участием польского эксперта, продолжалась идентификация голосов в кабине экипажа самолета, зафиксированных речевым самописцем.
    11 мая с.г. Уполномоченный по расследованию Республики Польша и польские специалисты возобновили работу в Межгосударственном авиационном комитете.
    С 4 по 7 мая с.г. в лаборатории исследовательского центра компании Universal Avionics Systems Corporation (UASC) в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон) были проведены работы по изучению технического состояния, копированию, расшифровке и предварительному анализу информации бортовой системы предупреждения столкновения с землёй (TAWS – Terrain Avoidance Warning System) и навигационных компьютеров системы управления полетом FMS.
    Устройства были доставлены в Рэдмонд специалистом МАК накануне.
    В работах принимали участие представитель Польши, специалист по бортовым самописцам Национального комитета по безопасности на транспорте США (NTSB), специалисты Федеральной авиационной администрации США (FAA).
    Несмотря на существенные механические повреждения блоков, вся информация была успешно скопирована и декодирована с использованием технологической базы UASC. В настоящее время проводится верификация и расшифровка информации для представления данных в цифровом и текстовом виде.
    9 мая с.г. блоки TAWS и системы управления полетом возвращены в Межгосударственный авиационный комитет. Комиссия по расследованию приступила к анализу предварительных результатов расшифровки.
    Работы в США были организованы и проводились в сотрудничестве с Национальным комитетом по безопасности на транспорте США (NTSB) на основании Приложения 13 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, а также в рамках действующего двустороннего соглашения (меморандума) между МАК и NTSB о сотрудничестве в области расследования авиационных происшествий.
    Межгосударственный авиационный комитет выражает искреннюю благодарность компании Universal Avionics, NTSB и FAA США за оказанную помощь в данном расследовании.
  16. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Март-метро,апрель-самолет,май-шахта.Рок какой-то.
    Спасибо,ewan03.
    И песня тоже грустная.

    http://www.youtube.com/watch?v=V-m8PRqcFA8
  18. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    О, дорогие форумчане, что-то тишина у вас :)
    ОльгаС, как обычно, много буковок - инфы ноль пока...
  19. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, это странно!
    Но я не верю в случайность:)
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova, вот я тоже накануне перечитывала эти отчеты МАК - одна вода. Специалисты прибыли, специалисты убыли, специалисты встретились.... Единственный абзац с конкретными цифрами и тот сразу убрали. Чую нам еще битый год ждать конкретики, пока народ не перестанет этим интересоваться:(
  22. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    могут, но реально не представляют
    сотовые страхи, похоже, сильно преувеличены
    схемы защищены от помех, частоты - другие
  23. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Март-метро,апрель-самолет,май-шахта.Рок какой-то.
    Спасибо,ewan03.
    И песня тоже грустная.

    Я вспомнила себе что движение "Талибам" в 2001 году сказал, что придет такое время, что с неба будут падать "Сатаньские" самолеты.
    С другой стороны, я читала книгу Лавренс Ёсеф "Апокалипсис 2012", ужасно, но многое, чтобы подтвердить. И смешно и страшно.
  24. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Я хотела бы верить, что они сами не причинилсь к своей смерти
  25. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    перемещения специалистов - существенный элемент катастрофы. точнее - ее расследования.
    если перемещаются как сказано, то причины еще не согласованы, надо ждать.

Поделиться этой страницей