В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно это я и талдычу уже который раз. :)

    Плюсик - это "с использованием". Всё логично. :)

    От перемены мест слагаемых неточная система захода смешалась с точной. Это вам уже не безобидный "плюсик". :acute:
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дубль
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может когда ещё штурман летал русский то для него было ето, так как по польски может не понимал :crazy:
  4. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Н.Д.Кузнецов дал команду усилить и ту злополучную лопатку, понимая, что в жизни всё может произойти..

    Круто. Одну единственную лопатку из всего набора.
    Круче яйца вкрутую.[/quote]

    Есть известный анекдот-быль про Эдисона:
    Сломался станок. Собственно вызвали Э. Он полчаса походил, понюхал ... и ОДИН раз ударил молотком.
    Станок заработал! Так Э. запросил тысячу долларов - 990 за Знание Куда ударить, и 10 за удар...

    Даю несколько слов из ВЫРЕЗАННОЙ фразы в ленте самописца" Голос бортинженера - Вижу посадочные огни..."
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    совесть может спать спокойно :rofl:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз. Это только Ваши личные фантазии. Ещё какое-то "по факту" к этому приплели...

    В тексте ФАП слева находится колонка "Слова/фразы" , справа - "Значение". ОСП плюс РСП, или РСП плюс ОСП, совершенно безболезненно и равноправно можно понимать, как ОСП и РСП (РСП и ОСП). Однако только для Вас это означает то, что Вы так яростно и тупо защищаете. Ну, и на здоровье. А я как понимал, что девочка плюс мальчик - ровно то же самое, что и мальчик плюс девочка, так и буду понимать это далее. Потому что только полному идиоту может быть непонятно, кто кого трахает. Это не о Вас, разумеется.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь всё уже зависит от головы, в которой это смешивается. У Вас смешалась? Поменяйте голову.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же этот:

    3.2.1.2 Обзорный радиолокатор (SRE)

    :)

    ДРЛ - это не совсем ОРЛ-А. Принцип сходный, но отличия есть. И суть не в принципе действия, а в том, что РСП - точная система, а вот ДРЛ - уже нет. Потому нет смысла дробить единую систему на отдельные локаторы и притягивать их к другим устройствам, пусть даже похожим.

    Тут популярно: http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf

    Заход по ОСП с использованием ОРЛ-А

    Точность: Неточный
    Наименование согласно фразеологии РО: Заход по приводным
    Типичный наименьший минимум: 120х1500

    Заход по РСП

    Точность: Точный
    Наименование согласно фразеологии РО: Заход по локатору
    Типичный наименьший минимум: 60х800
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мелко, Хоботов. Вы просто не умеете признавать свои ошибки. :hi:
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А указания РЗП экипаж не слышал?

    И кто именно вырезал эту фразу?
  11. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даю несколько слов из ВЫРЕЗАННОЙ фразы в ленте самописца" Голос бортинженера - Вижу посадочные огни..."

    А указания РЗП экипаж не слышал?

    И кто именно вырезал эту фразу?[/quote]

    Не будьте ребёнком! Кто-кто, дед Пихто!-))

    Потерпите, глава вторая пишется - а мы с Сан Санычем водку глушим!
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Это только Ваши личные фантазии." :)

    Последний раз пытаюсь достучаться:

    Есть заход только по ОСП (неточный). Есть заход только по РСП (точный).

    Позже была добавлена возможность захода экипажа по ОСП с контролем с земли по обзорному РЛ. Назовите её ОСП+ДРЛ или ОСП+ОРЛ-А. Да хоть ОСП+РСП, всё равно система остается неточной.

    Аналогично к наведению борта с земли по РСП добавили контроль экипажа по приводным, что и обозначили как РСП+ОСП. Система осталась точной.

    Неужели и после этого Вам непонятно, почему "ОСП+РСП" - это совсем не то же самое, что РСП+ОСП?
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибки в чём? В перемене местами двух слов, от которой ничего не меняется в моём понимании сути самого захода на посадку, когда используется ОСП и РСП? Чтобы я всю жизнь так ошибался! :tease:
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    одно другому МЕШАЕТ :rofl:
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять у Вас сложности с восприятием простого текста, а тем более, его пониманием.

    Читайте ещё раз. В сокращённом варианте. Оттуда же.

    Ну же! Ведь всё так просто! Когда ДРЛ используется без ПРЛ, схема посадки сразу превращается в неточную. И это допускается стандартами ИКАО.

    А есть для этого смысл, или его нет - это уже Ваши очередные фантазии, ЛПТ. Фарятьевские. :tease:
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели Вам до сих пор непонятно, что в "природе" имеется описание только одной схемы посадки с использованием ОСП и РСП? Другой просто нет, лпт. Поэтому тут и спорить не о чем, как не меняй слова в её описании, и какими значками их не объединяй. Розумиешь? :fool:
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ай, как некрасиво! Ко всем прочему, Вы ещё не гнушаетесь и подтасовкой слов оппонента. В принципе, этого и следовало ожидать. Или Вы опять не врубились в смысл написанного? Прочитайте ещё раз, только уже не кастрированный Вами текст. Вам полезно.

  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы с кем сейчас разговаривали? :shok:
  19. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Всё могло быть и так, сорри. если оффтоп-(

    Среди причин любой аварии всегда есть объективные и субъективные.
    К субъективным причинам относится прежде всего принятое ещё до вылета из Варшавы решение сесть "здесь и сейчас".
    К объективным - СМУ и недостаточная подготовка экипажа (и как единого целого, и его "отдельных составляющих") вообще, и к посадке в таких условиях - в частности.
    Будем исходить из того, что:
    - КВС не был самоубийцей, террористом или лихачом, и знал правила полётов, в том числе и в условиях ниже минимума.
    - Все системы самолёта исправны - сообщение МАК.
    - Аэродромное оборудование по имеющимся данным работало в штатном режиме, а необходимая полётная документация у экипажей была в наличии, - что косвенно доказано как приземлением польского ЯК-40, так и и предыдущими полётами польских бортов; впрочем, это имеет второстепенное значение, поскольку в противном случае КВС обязан был уходить.
    - До момента последнего сообщения от экипажа полёт проходил нормально.
    - На расстоянии ~1100 м до ВПП высота около 8 м, причём борт здесь в посадочной конфигурации, но в состоянии взлёта; неясность здесь с положением элеронов, закрылков, стабилизатора... Но это будет известно (?) лишь от МАК.
    Это, в сочетании с наиболее тщательно к этому моменту проанализированной стадией полёта, связанной с "рубкой леса", указывает на то, что нештатная ситуация скорее всего возникла именно в районе ВПР.

    В таком случае, наиболее вероятной причиной провала на участке ДПРМ-БПРМ представляется такая (в некоторых деталях уже обсуждавшаяся и здесь, и на других форумах):
    КВС. обладая полной информацией от ранее приземлившегося рейса ЯК-40 и РП об обстановке, заходит на посадку. Однако, видя на ВПР, что вся просматриваемая местность залита "молоком", и зная, что туман, в отличие от облачности, простирается до самой земли, принимает единственно верное в этой ситуации решение: "уходим" и переводит РУД (и штурвал (?)) на взлёт (а может быть даже ещё не успел перевести). Второй пилот, восприняв команду об уходе, как команду к действию, тут же (ошибка!!!) переставляет закрылки из бывшего до этого посадочного положения (45 гр) в положение "взлёт" (28 гр), а может быть даже 15 гр (?); одновременно с этим и стабилизатор переставляется в соответствующее положение (в зависимости от задатчика центровки 3-1.5-0 вместо бывшего до этого 5,5-3-0). Разумеется, перестановка происходит довольно медленно с точки зрения механики, но всё же достаточно быстро с точки зрения аэродинамики самолёта, что приводит к резкому уменьшению подъёмной силы. КВС замечает это не сразу, а по изменившейся динамике полёта; а когда замечает - уже поздно. В результате быстрый "уход под глиссаду", - точнее, падение, - после чего дальнейший полёт переходит в стадию борьбы за жизнь, которая, увы, завершилась неудачей, несмотря на подарок судьбы в виде оврага
    Как вариант: неверная установка задатчика центровки для стабилизатора в сочетании с заниженной горизонтальной скоростью при заходе на посадку. В этом случае стадия "борьбы за жизнь" могла наступить и без решения "уходим" с быстрым "уходом под глиссаду" и, возможно, соскальзыванием с курса.
    Именно соскальзыванием может быть объяснено отмеченное (в зоне 1100 м и далее до берёзы) отклонение от оси ВПП на 40-45 м (в обоих вариантах). В качестве дополнительного (маловероятного) фактора возможен ранний вираж с целью скорейшего ухода на новый курс.
  20. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ужоснах. Вы думаете, помощник командира президентского самолёта ещё вчера работал шумахером варшавской маршрутки?
    Жесть. Видимо, в это время он как раз вёл переговоры с руководителем протокола президента и подписывал важные бумаги.
    Овраг, наверное, тоже не сразу заметил, что он представляет собой подарок судьбы в стадии борьбы за жизнь, а то бы он обязательно углубился и расширился.
    В общем, по-Вашему, сначала соскользнули с курса, а уж потом упёрлись в продолжение глиссады.
  22. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sansanich, так что с Ex tenebris приключилось?
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom и cooler
    Пожалуйста поспокойнее. Давайте без обидных :fool:
    Пилоты уже месяц как... я думаю они будут и дальше...
    Куда торопиться.

    Синяя железка не с борта.
    Там на тумблере верхней гайки не хватает, и на пакетнике не видно её.
    металл корпуса мягкий - промялся - гайка бы устояла на месте.
    Раз двух гаек нет блок разбирался - то есть лом.

    [​IMG]
  24. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не мог ли экипаж принять за посадочные огни что нить другое - а именно фары автомобиля, или протвотуманные фары. Был же туман, кто то из водителей на дороге или на стоянке мог включать дальний свет или противотуманные фары.

    PS: Мой косяк, имел ввиду огни на торце полосы или перед ней
  25. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Посадочные огни" - это фары самого самолета. Так?

Поделиться этой страницей