В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я поступил по нерусски.. прочитал инструкцию.. :blum:
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам то хорошо ...читать умеете....а я только писать :crazy:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а ТУ-154 можно сажать только по РСП? по моему либо ОСП либо ОСП+РСП
  4. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно, одна сверху а вторая снизу.
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    НО, еще, возможен и такой вариант http://www.vip-auto.info/transport/laws14/tex14287.htm
  6. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Rijanin"
    Правильно, одна сверху а вторая снизу.

    И, наверное, одна красная вторая белая :good:
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Как это нет?А диспетчерский?
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по положению остатков переключателя, он в момент катастрофы стоял в положении "ДР". Таким образом можно сделать вывод о том, что маркер на ДПРМ никто слушать и не пытался (иначе переключатель стоял бы в положении "РК1"). Это неудивительно в случае голого захода по РСП, без контроля по приводным...

    Но есть ещё один момент... Цитата:

    "3.7.2 Структурная схема СПУ

    На каждом летательном аппарате устанавливается определенный состав радиоэлектронных средств и определяется количество членов экипажа, необходимых для выполнения задач, ставящихся перед вы­полнением вылета.

    Все радиосредства, которые работают на передачу, выдают информацию в виде прослушиваемых сигналов каждому члену экипажа через СПУ.

    Для обеспечения такой работы выходы всех радиосредств, обеспечивающих информацию в виде прослушивающих сигналов через рас­пределительную коробку подведены ко всем абонентским аппаратам, размещенным на летательном аппарате. В зависимости от положения переключателя на абонентском аппарате одна из станций подключается через усилитель СПУ к телефонам членов экипажа, у которого установлен этот абонентский аппарат. В положении УКР подсоединяется командная радиостанция (например, Р-832М). В положении КР под­ключается второй комплект командной радиостанции (если он име­ется на летательном аппарате).

    В положении ДР - подключается дополнительная радиостанция УКВ или КВ диапазонов (если они имеются на ЛА).

    В положении РК-1 - подсоединяется радиокомпас (например, АРК-19).

    В положении РК-2 - подсоединяется сигнал прослушивания на­земного радиомаяка системы РСБН.

    При положении на абонентском аппарате переключателя «СПУ-радио» в положении «радио» оператор, нажав кнопку «радио» на ра­бочем месте, может выйти на передачу по станции, на которой уста­новлен переключатель УКР, СР, КР, - его ларингофоны подсоединены ко входу радиостанций. В положении СПУ, нажав кнопку «СПУ» на ра­бочем месте, оператор передает информацию по внутрисамолетной связи - его ларингофоны подсоединены к усилителю СПУ.

    В обоих положениях переключателя «СПУ-радио» прослушивается передаваемая информация с пониженной громкостью. Если стоит переключатель в положении СПУ, то с пониженной громкостью прослушивается внешняя связь и наоборот. Громкость прослушивания регулируется на абонентском аппарате потенциометром «просл». А общая громкость при обычной работе потенциометром «общая».

    При нажатии кнопки «ЦВ» - циркулярный вызов, все члены эки­пажа прослушивают только информацию, передаваемую оператором, на­жавшим кнопку «ЦВ».

    Если на ЛА установлены два усилителя СПУ, то в положении переключателя «сеть-1» работает один усилитель, а положении «сеть-2» - второй усилитель."

    Выходит, что экипаж пытался передать информацию через дополнительную радиостанцию. Не через командную, и не через второй её комплект. Возможно, он слышал команды диспетчера, но радиообмен был нарушен...
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваши рассуждения .... бессмысленны. Почему - вы не читали всех 700 страниц. Была запись интервью с РП где он говорил, что борт на его замечания по высоте не реагировал. Запись предположительно - тоже утка.
    Поэтому методом исключения исключаем и ваш последний пункт. И остаёмся ... с утверждением, что GNSS работал.
    А дальше - самописец судья нашим выводам. Они торопились - очень. Заходили по коробочке или нет - в тумане кто видел? Претензий к России нет - это политическое заявление или признание факта невиновности РП? Звание пилотам посмертно добавили - признание их невиновности? Тогда откуда взялась куча металлолома с фаршем?

    В первых постах все дружно оспаривали вменяемость всех участников трагедии. Сошлись на вменяемости.
    А пока имеем подводную лодку, которая при всплытии промазала на 50 метров по высоте.

    Пока давайте всё что знаете про железку, публика вся внимание - вы её первый опознали в лицо.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon: Извините, я пост адресовал Карапузику, он порой слишком резок (жесток) с женщинами, извините, не подумал, что поймете в таком разрезе, сорри. :unknw:
    РСП разумеется точная система.

    з/ы/ жаль уровень цитирования ограничен
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, вот у меня сомнение в правильности ваших выводов, это вроде простой галетник и тогда скорее всего он установлен в положение РК-1...хотя наверно это глупо ибо там ось могло в зюзю закрутить
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опа! Это "аварийный" - да?
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Еще одно направление, насколько точно известно, что этот снимок сделан не во дворе редакции.
    Травка не сильно зеленая для апреля в Смоленске?
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, я по фото не могу понять где скос - там следы от крепёжного винтика должны быть видны. Но что точно - галетник больше не провернётся - значит никто не "поправит" его положение. Надо поискать подобный - может точное название из техописания найдётся?
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть сведения о том, что ПРЛ не функционировал?
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нашли не в апреле.. Пока давайте считать находкой. Про сомнительность будем просто помнить.
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Это вопрос?Есть ли у меня сведения что посадочный не работал?Если это вопрос - то ответ Нет, таких сведений нет, это кто то на форуме придумал))- ИМХО
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как самочувствие диспетчерского состава? Весна, клещи - никто не заболел? Светлячки тоже по траве под богом ходят, здоровы ли?
  19. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по опыту "общения" не с одним пакетником я бы предположил, что переключатель стоял в положении либо УКР либо СР. Скос сзади. Тумблер в положении СПУ.
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хуже будет когда какой то русский слон по польски плохо что то напишет,или сколбасит техописание.поскольку я знаю больше поляков знают русский чем русские польский.С етим проблемы нет .А вот с широкими железнодорожными рельсами ....есть :rofl: Главное чтоб технически было хорошо,а с надписьями поляки разберутся,не беспокойтесь :pardon:
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик уже давно говорил, что заход осуществлялся по схеме ОСП+РСП. РСП имеет в своём составе два радиолокатора - посадочный (ПРЛ) и диспетчерский (ДРЛ). И тот, и другой, в штатном режиме должны работать одновременно. Я так понимаю, что именно это и наблюдалось на Северном в день трагедии. По своим функциям ДРЛ и обзорный радиолокатор практически идентичны.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще на борту есть отдельная аварийная радиостанция (Р-855УМ). Но в данном случае даже не знаю, что сказать. Обратимся к истокам:

    "Командные радиостанции или радиостанции ближней связи устанавливаются на всех самолетах и предназначены для телефонной связи экипажа самолета с наземными пунктами управления движением и других самолетов.

    Они обеспечивают связь в пределах прямой видимости, составляющие десятки и сотни километров в зависимости от высоты полета и рельефа местности.

    Для этого вида связи международной организацией ИАКО выделен специальный диапазон радиоволн от 118 до 136 МГц.
    На самолетах международных и магистральных линий устанавливают, как правило, две командные радиостанции; на самолетах местных линий одну.

    Командные радиостанции выполняются для работы в симплексном режиме, т.е. для работы на передачу после того, как пилот, штурман или радист нажмет на штурвале или на микрофоне кнопку “Передача”. В остальное время радиостанция работает в режиме приема. Вследствие кварцевой стабилизации частоты радиостанции обеспечивают бесподстроечную связь на одном из нескольких сотен каналов. Перестройка радиостанции на нужный канал связи осуществляется дистанционно с пульта управления, устанавливаемого вблизи рабочего места экипажа. Остальные блоки комплекта устанавливаются на амортизационной раме и размещаются обычно в приборном отсеке самолета."


    Кроме того, на СПУ 8 положения ДР1 и ДР2 позволяют настроиться на систему навигации и посадки КУРС МП-2 (1-й и 2-й комплекты соответственно). Кстати аппаратура КУРС МП-2 именно на международных авиалиниях используется... Была ли она у поляков на борту?
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На самом кончике латунь блестит - не факт, что когда клюв разлетелся, он не провернулся. А пока выглядит так что под колёсами побывал. Я бы сказал - на него наехали спереди-слева. Я не могу понять есть ли следы коррозии или это грязь. Тумблер блестит, а пакетник ...
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой, да вы что?
    Какое, отталкивание, от какой земли?
    У Вас совсем физику не преподают?
    Аэродинамическая, подъёмная сила крыла создаётся за счет разности давления потоков воздуха над и под крылом.
    Разница давлений возникает из-за разности скоростей обтекающих крыло потоков.
    Над крылом скорость потока больше, а давление меньше, чем под крылом, поэтому и возникает подъёмная сила.Разность скоростей потоков возникает из-за разности длинн профиля крыла верхней и нижней его поверхностей. Верхний профиль крыла длиннее нижнего.
    Вот так в общих чертах.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты сможешь в общепринятых терминах радиообмена озвучить эту схему? ;)

    Есть заход по ОСП + ОРЛ-А, он так и называется - "заход по приводным, контроль по обзорному". Это типовая фраза, использующаяся при радиообмене. Смотри ФАП "Осуществление радиосвязи".

    РСП предполагает наличие работающего ПРЛ. Следовательно, это уже "заход по локатору", либо с контролем по приводным, либо без.

    И путать РСП с ОРЛ-А не нужно.

Поделиться этой страницей