В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ - засыпался...
    На аэродроме есть РСП и две приводных.
    Только очень возможно, что он не пользовался ничем из вышеперечисленного.
    Хорошо ещё если пролетел над дальним приводом (хотя наверное теперь всё равно).
    А ближним и попользоваться не пришлось... этот участок самый любопытный. Их в той ложбинке быть не должно, а .???!!!
    До самописцев - гадание на гуще.

    Я предположил, что они "хулиганили" - по личным наблюдениям на работе. Но сейчас мне больше нравится версия Леонова - она не предполагает, что пилоты гусарили. Просто ошиблись.
  2. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, да, прожги каленым железом всяких симмеров и водил четырехколесных коней примазавшихся к реальным пилотам. :crazy:
    Меня как храброго испытателя секретных летающих объектов можно не прижигать..
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я смотрю, тут серьезные "спецы" собрались. :rofl:

    [​IMG]

    Для тех, кто в танке, поясняю: на этой фотографии запечатлен абонентский аппарат самолетного переговорного устройства СПУ 7.

    "Самолетное переговорное устройство СПУ 7 предназначено для обеспечения внутрисамолетной связи между членами экипажа и
    выхода их на внешнюю связь через приемопередающие радиостанции и другие самолетные устройства.

    На абонентском аппарате СПУ 7 размещены следующие органы управления:

    1) переключатель видов связи на шесть положений: УКР (ультра
    коротковолновая радиостанция), СР (связная радиостанция), РК1
    (первый радиокомпас), РК2 (приемник РСБН);

    2) переключатель «Сеть 1–2» для подключения абонентского ап
    парата к одной из двух сетей связи;

    3) переключатель «СПУ–Радио» для перевода абонента с внут
    ренней связи (СПУ) на внешнюю (Радио) и наоборот;

    4) кнопка ЦВ для циркулярного (общего) вызова всех абонентов сети:

    5) ручки потенциометров «Громкость»: «Просл.» и «Общая» для
    регулировки громкости сигналов в телефонах. Ручкой ОБЩАЯ регу
    лируется громкость всех сигналов, поступающих как по внутренней,
    так и по внешней сетям связи. Ручкой «Просл.» регулируется гром
    кость сигналов, не являющихся в данный момент основными. Так,
    если переключатель «СПУ–Радио» стоит в положении СПУ (внут
    ренняя связь), ручкой «Просл.» регулируется громкость сигналов
    внешней связи. Если же этот переключатель установить в положе
    ние «Радио» (внешняя связь), то ручкой «Просл.» регулируется гром
    кость сигналов внутренней связи между членами экипажа;

    6) кнопка СПУ – для ведения связи внутри экипажа;

    7) кнопка «Радио» – для ведения внешней связи;

    8) ножная тангента – для ведения связи внутри экипажа, либо
    для ведения внешней связи (в зависимости от переключателя «СПУ–
    Радио»)."

    Изучайте матчасть.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, если я правильно разбираюсь в галетных переключателях они шли на радиомаяк, хотя давно я их не видел живьем мог и запамятовать
  5. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Это просто свет, или что-то странное с двигателем?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это горит фитиль бомбы заложеной кровавой гебней..
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кончай выеживаться - я не на одном самолёте в кабине не был - 15 лет на ДПРМ+ПРЦ отработал. Мне пох... эта железка - у меня своих хватает.

    Тогда вопрос - где она в ТУ установлена? А ещё точнее - почему надписи по-русски, а не по-польски. Надписи - гравировка скорее всего. А её, при нанесении, работяге без разницы чего царапать. То есть эта железка не с президенского ТУ? Иными словами фото с байкой - утка?
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Есть еще вариант «ВЫПОЛНЕНИИ НЕТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ» - http://www.vip-auto.info/transport/laws14/tex14287.htm - (заход на посадку по GPS+ОСП)
    типа заход по GPS, контроль по приводным
  9. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    xa xa xa :fool:
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, вот что странно у меня дилерская японческая машина.. а все надписи на английском.. им же поровну чего там царапать:)) дело я думаю в том что РЛЭ один
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Коротко и емко - педаль отпала,а потому и грохнулись
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход по РСП в приводах не нуждается. На ТВГ и дальше до ВПР борт ведёт земля.
  13. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже обсуждалось. Похоже, люди первый раз в жизни подняли голову и посмотрели на пролетающий самолет. И увидели работу проблескового маяка. Попробуйте проделать это ночью при чистом небе, и увидите вспышки проблескового маяка за десяток километров.
  14. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, мог, как учили и кто учил.
    Моё личное мнение: заход на посадку осуществлялся не полностью по установленной для этого аэродрома схеме.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обижатесь - он шутит.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это именно абонентский аппарат СПУ 7, смотри сюда:

    [​IMG]
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, а что прикажете делать? солько было катастроф?? и практически везде пресловутый человеческий фактор...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, да я понял, не дурак.. пытаюсь понять по скосу в коком положении стоял "галетник" то есть что слушали
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не путайте массовое, мелкосерийное и штучное производство...
    Самолёт-то специально для поляков делали. А вот завтра МАК заявит,что пилот надпись по-русски неправильно понимал. Или слон польский техописание непонял и что-то там сколбасил.
    Что дешевле - все надписи перевести или потом оправдываться?

    Не, ну если вы на ней в берёзу, а потом вверх колёсами на крыше.. :rofl:
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Концерт Димы Белана
  21. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему вы решили что их должны переводить? Самолет русский => Надписи русские.

    Есть некий стандарт для самолета ТУ-154. Стандарт того, где и что находится, где и что написано. У нас самолет делают в соответствии с этими стандартами, пилоты учатся ими управлять в соответствии с этими стандартами. Так что пилот, научившийся летать на одном ТУ-154 может летать на любом другом, поэтому довольно глупо, если в одном случае там будут надписи на русском, в другом - на польском, в третьем - на китайском. А потом поляки продадут свой самолет китайцам и тем придется менять все надписи? Довольно глупо, согласитесь.

    Да и пилоты, насколько я понимаю обычно заняты не чтением надписей на у приборов, они и без надписей знают где и что расположено.

    Я же вам говорил что например на Боингах и Аэрбасах используемых в России надписи на английском. На английском же и руководство по управлению самолетом. А ещё на приборах бывают шкалы не в метрической системе, а во всяких футах и т.п. И даже с этим пилоты должны уметь справляться :)
  22. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже обсуждалось. Похоже, люди первый раз в жизни подняли голову и посмотрели на пролетающий самолет. И увидели работу проблескового маяка. Попробуйте проделать это ночью при чистом небе, и увидите вспышки проблескового маяка за десяток километров.[/quote]

    Поняла, но я думала что самолет имеет 2 такие лампы
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mvf, а еще говорят горизонты разные.. и бывают заморочки..
    starr-per,
    мдя.. тогда вопрос об адекватности ещё открыт :blum:
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у меня в некоторых местах вообще ничего не написано ни на каком языке ,и потому там где у меня горит такой красный чайник...я приклеил карточку -масло :pardon:
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда пойдём методом исключения. Обзорного локатора на "Северном" нет, значит заход по приводным с контролем по обзорному невозможен. Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.

    При заходе по РСП можно на АРК и приводные станции вообще никакого внимания не обращать. Борт ведёт диспетчер вплоть до ВПР.

Поделиться этой страницей