В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу траекторий напомню про вариант скольжения (полет боком) или вращения вокруг вертикальной оси.
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А правда, чего ломать голову? Нелогично и фтопку его. Дерево и так спилили.
    Нехорошо быть троллем.
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Без вопросов. На этих участках - согласен на все 100.
  4. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Рад, что Вы осознали.
  5. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Эээ... это вы серьезно? Действительно его спилили?

    ЗЫ - это не то дерево с охранником, что все отстреливался от кровавой гебни??? :crazy:
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ведь пилят же все деревья на подлете. Чтоб не навернулся кто.

    PS Если быть принципиальным, ICAO давно должны были предписать порубить все деревья, заровнять все овраги, снести все горы и осушить все болота вокруг всех ВПП.
    И еще надо оборудовать все аэродромы С-300, что шуровали бы все подлетающие самолеты при нелетной погоде.
  7. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жалко будет если спилят ту самую берёзу. Как никак памятник.
  8. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще чем дальше попилят тем лучше, и безопаснее и для РСП облегчение жизни.
  9. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще чем дальше попилят тем лучше, и безопаснее и для РСП облегчение жизни.
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    за всех конечно высказываться не могу.Могу за себя.И к сожалению ,вынужден сказать,что мало что слуховые галюцинации...я уже иногда и глазом своим перестаю верить.Время такое и техника такая , что без пол литра не разберёшь.
    одно точно и верно.......если очень сильно болит, значит....ето меня биют..... :vava: :rofl:
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие тут смайлики?

    Смотрим определения: "Заход на посадку по радиолокатору (РСП) - заход на посадку (до ВПР), выполняемый под руководством диспетчера радиолокационного контроля."

    Тип захода на посадку в нашем случае либо по РСП, либо по РСП + ОСП (заход по радиолокатору, контроль по приводам). Категория: Инструментальный точный.

    Для общего развития:

    Инструментальный заход на посадку - заход на посадку с использованием ПНО и средств радиолокационного контроля, бывает двух типов: точный и неточный.

    1.1. Точный заход на посадку.

    1) заход автоматический (заход на посадку по РМС в автоматическом режиме)
    2) заход директорный (заход на посадку по РМС в директорном режиме)
    3) заход по маякам (заход на посадку по РМС в ручном режиме)

    Согласно современной фразеологии все эти типы заход называются "заход по ИЛС".

    4) заход по локатору (заход на посадку по РСП)

    Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Этот прибор есть у диспетчера. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПП (диспетчерский пункт подхода) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПП передаёт ВС Вышке (в некоторых международных портах в Европе есть так называемый Директор - который имеено за это и отвечает, у нас его функции выполняются на Вышке). Диспетчер вышки каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и подсказывает отклонение, от посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.

    5) заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

    То же самое, что и заход по локатору с той только разницей, что ЭВС контролирует положение ВС по ДПРМ и БПРМ.
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто-то спрашивал, что в Польше - в сумме ничего нового: лицеисты сдают свой самый важный экзамен.
    А семьи погибших не выдержали медиального шума и использования трагедии в предвыборной кампании
    http://www.tvn24.pl/-1,1655832,0,1,rodz ... omosc.html
  13. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу давлений ссылка на документ.
    Аэронавигация и аэронавигационное обеспечение полетов
  14. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но самая важная новость в том, что вчера Андрей Леппер не мог быть президентом, а теперь уже может.
    Вот мощный дар убеждения :good: :yahoo:
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а это хорошо или плохо? Ну ,типа "Искандеры" пора готовить?
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да кто ж его знает - главное, чист аки агнец :angel:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя.. значит пора.. :sorry:
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Андрея Мендерея в президенты.
    Он всю правду-матку знает
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:

    Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

    Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)

    Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
  21. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карьера Леппера в двух словах. Бывший колхозник. Блокировал дороги. Шеф партии колхозников "Самооборона". Был в правительстве на высокой позиции. Проходил по следствию в связи с использованием своего служебного положения в целях удовлетворения своих телесных потребностей. Хорошо или плохо?
  22. глиссада
    Оффлайн

    глиссада Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа!
    Развелось здесь очень много крутых "пилотов", которые, кроме компьютерных симуляторов (сидя в удобном кресле в бетонном здании) или в своей дорогой четырехколесной тачке на плоской дороге, ничего не пилотировали...
    Выучили десяток слов и дафай фантазировать..., плевать на посты настоящих пилотов (куда уж мне советы винтолётчика). На твёрдой земле задница не потеет...
    Ты сядь на велосипед..., чтобы не упасть - надо крутить педали и балансировать рулём, на повороте - накрениться в сторону фокуса. После этого - представь себя на велосипеде в небе..., упасть будет больнее, тем более, что и по тангажу надо подсуетиться...
    Сколько бы автоматики на самолёт не поставили - он остается "велосипедом", всё время надо балансировать...
    Извините, если не актуально...
  23. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="GNom]
    ...Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера. И это основано на известном, установленном эмпирически, законе изменения атмосферного давления в зависимости от высоты... [/quote]
    Ув. GNom !
    (см. личку)
    Я не юрист и привык использовать навигационную и техническую терминологию.
    Не думаю, что и пилоты ВВС даже сейчас мыслят нормами ICAO.

    Ваш подход мне понятен. НО:
    1. Вы пишете «Причём, при вычислении абсолютной высоты присутствует ЕДИНСТВЕННЫЙ, а не различный, уровень, от которого ведётся отсчёт – гипотетический средний уровень моря (MSL).»

    А необходимо учесть, что у нас (СССР/РФ) и у них (НАТО) даже модели земной поверхности различны.
    В СССР с 1946 г. для выполнения геодезических и картографических работ введен как обязательный эллипсоид Красовского.
    Мне быстро доступен этот источник (все цитаты из него, подчёркивания и т. п. мои ):
    М. И. Лебедев САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ. Учебное пособие для летчиков и штурманов гражданской, военно- транспортной и стратегической авиации Ставрополь, 2003г.

    2. «Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера.»

    Поясните, каким ещё тех. средством можно на борту измерить эти высоты ?

    3. Предлагаю рассматривать только условия и правила , действующие в России. Смоленск русский город. Анализ отличий от норм ICAO мне не под силу (не очень интересен).
    4. Несколько цитат:
    Барометрический способ измерения высоты основан на принципе измерения атмосферного давления, закономерно изменяющегося с высотой. Барометрический высотомер представляет собой обыкновенный барометр, у которого вместо шкалы давлений поставлена шкала высот. Такой высотомер определяет высоту полета самолета косвенным путем, измеряя атмосферное давление,
    которое изменяется с высотой по определенному закону. Барометрический способ измерения высоты связан с рядом ошибок, которые, если их не учитывать, приводят к значительным погрешностям в определении высоты. Несмотря на это барометрические высотомеры ввиду простоты и удобства пользования широко применяются в авиации.
    Абсолютной высотой Набс называется высота полета, измеряемая относительно уровня Балтийского моря.


    Насколько понимаю, не вижу задач, требующих знания Набс ?

    Барометрической высотой Нб называется высота полета, измеряемая относительно
    изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера.
    Барометрическая высота может быть относительной Но, если она измеряется относительно давления аэродрома вылета или посадки (,используется при полетах на высоте ниже нижнего эшелона в зоне взлета и посадки);
    приведенной Нприв, если она измеряется относительно минимального давления по трассе полета, приведенного к уровню моря (используется при визуальных полетах по маршруту ниже нижнего эшелона); (в данном случае не было необходимости использовать)
    условно барометрической Н760, если она измеряется относительно условного
    уровня, который соответствует стандартному атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (используется для выдерживания заданных эшелонов при полетах по трассам и в зоне ожидания). Эту высоту называют также высотой эшелона.


    Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это смотря как ездить.. иногда потеет только в путь :blum:
  25. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мог молодой КВС, любитель новомодных компутерных железок сознательно использовать западный способ выставления высоты, что бы обеспечить нормальную работу западных систем предупреждения об всяких опасностях, а также навороченных навигационных компутеров?

Поделиться этой страницей