В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. Щас. :tease: Это надо совсем не знать наших журналюгob , чтобы так неблагосклонно думать о их поведении.
    они честные как мальчишки в детском саду.
  3. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно весь мир. Больше ста лет не могут разобраться по какой стороне дороги ездить - правой или левой. Сено-солома. И сколько вешать - в граммах или паундах. Вы нас не путайте - мы сами запутались. :rofl:
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    понятно что хулиганство, обгон по встречке тоже хулиганство.. пока трупов нет, а когда есть стучат всем.. если КВС вывалил судно между ДПРМ и БПРМ это вина КВС однозначно но РП с таким заходом имел полное право послать его на второй круг сразу же
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас начнётся волна сенсационных находок - двигатели, ЧЯ, любимое кресло президента, зеркало его жёны, парашют. Можно даже найти топливо из баков...
    Там на месте всего полно осталось.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, не хочу даже произносить твой ник, обидно за Земляка, Гагарина Ю.А.
    Чты за огород - давление на уровне моря в точке ВПП.
    ВПП "Северного" не на уровне моря и даже не рядом с ним.

    Какое давленияе принято за давление на уровне моря? Разве не 760?
    Если на барике установим 760 и приземлимся на ВПП "Северного" какую высоту покажет барик?
    260 метров плюс минус разлет, мама не горюй какой, из-за вариаций истинного атмосферного давления в данное время в данной точке.
    Что не так?

    Если непосредственно на подлёте установим текущее истинное атмосферное давление на уровне ВПП, после приземления что покажет барик?
    Правильно ноль высоты над ВПП.
    Заметь, точность будет определяться только точностью приборов на ВПП и на ЛА,
    и не будет зависить от ни от каких изменений атмосферного давления над ВПП.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Карапузик]
    понятно что хулиганство, обгон по встречке тоже хулиганство.. пока трупов нет, а когда есть стучат всем.. если КВС вывалил судно между ДПРМ и БПРМ это вина КВС однозначно но РП с таким заходом имел полное право послать его на второй круг сразу же[/quote]
    Осталось только понять как он мог реализовать это право. Послать то он его мог, и очень далёко. А КВС пошёл бы? Пообещать после посадки набить морду? Только бензовоз... но было уже поздно.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мог послушать мог не послушать а команду РП отдать должен был если ВС неправильно выполняет заход на посадку, если не отдал то виноват, конечно от этого ничего не изменится.. но сам факт вины признают, могут счесть как неповлиявший на ход развития событий, откуда РП было знать что он грохнется?
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да пофигу этот привод если есть РСП, а нас на аэродроме при заходе стрелка АРК пожизни в турцию показывала это где то под 90 градусов к посадочному курсу)))
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, как быть с посмертным продвижением по службе если МАК напишет "ошибка пилотирования"? То есть звание дали за угробленных пассажиров? Польские братья разжуйте мне этот каламбур.
    Это может означать признание невиновности экипажа?
    Насколько я знаю - у нас заводят уголовное дело, потом его закрывают по причине смерти пилотов.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том же.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, можно допустить, что Вы описАлись, когда тиснули :

    Это немножко отличается от давления, приведённого к уровню моря, указанного и в Вики, и в посте ходока. Равного, как известно, 1013 гектопаскалям, или 760 мм ртутного столба.

    Однако, Вы опровергали ходока, и это в корне меняет ситуацию.

    ЗЫ. Кстати, там, в Вики, описка. Не существует такого сокращения в ИКАО - QNE. По логике текста, должно было быть написано - QNH.

    ЗЫЫ. Не понимаю, с какой целью Вы влепили эту фразу :

    Между прочим, Россия, пишется с заглавной буквы, зарубежный ты наш, приятель.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Судя по картинкам, анализ правильный. У меня тоже самое получилось. И тоже не идентифицирован самый первый (ближний к дороге) фрагмент. А он немаленький по размеру. Странно...
  14. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Импортный самолет приземляется в своем импортном аэропорту и на высотомере у него высота ВПП в его импортном месте, если ВПП на высоте пятьсот метров, то и покажет пятьсот. А случись ему садится в россии, то тут другие стандарты (и он будет им следовать) и покажет высотомер ноль, хоть ВПП будет на пятистах метрах.
    А давление находится просто, берется высотомер в с самолета барометрический и на нем в аэропорту накручивают высоту полосы, 262 метров для джексоннвилла условного и смотрят какое при этом давление показывает в окошке коррекции давления стоит, допустим 1024 гпа как было 10 апреля в Смоленске. Это давление сообщают на борт и пилот тоже в окошке коррекции накручивает 1024 (тут тоже единиц разных хватает, но у ту154 вроде в гпа) Самолет садится и какою высоту покажет высотомер? Правильно - 262 метра. А нужно это чтоб системе тавс удобнее было предупреждать о трубах телевышках и прочих казусах.
    Но это в америках, а в россии сообщают давление именно на уровне ВПП...
    Но.. у пилота появляется соблазн пересчитать давление сообщенное диспетчером в импортный стандарт чтоб тавсы работали корректно и предупреждали правильно. Высотомеров барометрических несколько при подлете запрашиваем давление в Смоленске, вводим поправку по российским правилам только на одном, а на другом накручиваем превышение над первым, равное высоте ВПП над уровнем моря, смотрим какое давление получилось и считаем его давлением приведённым к уровню моря (QNH). Вводим его во все высотомеры и летим с включенной тавс как в родной европе..
    Может я коряво изъяснился, но ставится не 760, а давление в конкретном месте в конкретный момент времени с пересчетом к уровню мирового океана, чтоб измерить такое давление непосредственно, надо прорыть колодец на ВПП на глубину уровня мирового океана и на его дне померять давление, а проще на барометрическом высотомере выставить высоту ВПП и посмотреть какую поправку по давлению мы при этом накрутили.
  15. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если честно, то в своих обьяснениях я мог чего напутать. Я все же не преподаватель по обучению этим вещам.
    Ходок, ник изменить возможности нет, но из уважения к Ю. Гагарину введу предложенный вами текст в свою подпись.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас Вы изъяснились не менее коряво. По QNH, напротив показания высотомера на шкале высот, равного превышению аэродрома, по барометрической шкале выставляется давление, равное тому, которое имеется на аэродроме в данный момент. Оно, как бы приведено, к показанию барометра в 760 мм ртутного столба, считающимся стандартным на уровне мирового океана.
  17. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    QNE и QNH разные вещи QNE всегда 760. А QNH постоянно меняется в зависимости от погоды, это давление в географической точке на умозрительной высоте уровня моря (в колодце теоретическом). Ой.
    По большим буквам, не люблю шифт жмякать. Считайте мою россию РОССИЕЙ.
    И вообще забейте вы на символы, на буквы большие маленькие, главное это дела, по ним и смотрят и думают о стране. а В ВАШЕЙ России глядишь сажать будут за буквы. Как вт ой грустной истории когда мальчик одно имя попИсал по первому снежку.
  18. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть ли новости из польши?
    опубликована ли расшифровка из ящика?
    спасибо.
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, я тут одно фото постил парой страниц раньше :
    На этом снимке "неопознанный обломок" совсем в другом месте :mellow:
    [​IMG]
    http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index ... /15/386708[/quote]
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь, похоже, Вы абсолютно правы. Странно, но в Руководстве ИКАО по используемым сокращениям, этого - QNE - действительно нет.
  21. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    согласен...ето уж слишком..... :diablo: каждый VIP должен два раза длиннее выдержать без кислорода чем нормальный гражданин из за того ,что они привыкли к тому чтобы дым создовать. :pardon:
  22. papajas
    Оффлайн

    papajas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте и спасибо за эту дискуссию!

    Просьба проверить работает ли он вам наш независимый веб-сайт. Мы получили информацию, что Россия не может быть прочитан на нашем сайте.

    http://www.abcnet.com.pl/

    В преддверии за отзыв спасибо!
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет не имел
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    По крайней мере из Москвы - работает.
  25. la_ancienne
    Оффлайн

    la_ancienne Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    работает

Поделиться этой страницей