В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Авиатор-практик Вам ответил чуть раньше. Он сказал Вам, КАК он это делает. Вам достаточно такого ответа? Вы почитайте внимательно свой изначальный вопрос - в нём содержится просьба пояснить, ПОЧЕМУ так делается. Извините, если я не сумел достичь этой цели.

    В качестве реплики могу только добавить, что вопрос выбора порядка установки нуля высотомера при осуществлении захода на посадку и посадке дискутируется в организациях международной авиации достаточно давно. И без каких-либо перспектив к его стандартизации.

    ЗЫ. Вся разница в этих установках сводится лишь к тому, что в одном случае КВС наблюдает барометрическую оценку абсолютной высоты ВС при заходе на посадку, а в другом - оценку относительной высоты. Всего-то, и делОВ.
  2. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нынче в европах америках ставят давление на уровне мирового океана, а не на уровне ВВП. И вся новомодная аппаратура на борту 101 работала по этому стандарту давления, в частности пилот который был КВС за три дня до этого сказал что тавс отключается так как она не корректно работает с российским стандартом давления, но в тавс работала. Хотя может быть у нее есть несколько режимов, не знаю.
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    завидую...... тоже бы так хотел..........но мне приходится поливать до краев :pardon:
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
    Он его может прослушать. Допустим - нет приводной в эфире. Он показывает пилоту пальцем направление от себя в любую сторону. Мол Вам туда всей компанией.
    Повторюсь (я поспрашивал коллег по ДПРМ) - хулиганство в хорошую погоду время от времени все наблюдают.
    Да и ( те кто читал весь форум помнят о чем я сейчас) можно тупо завести дизель перед прилётом, два-три часа на нём отработать, пока борт в зоне. У привода два полукомплекта. Оба разом в отказ?

    Напомните мне случай когда отказ привода привел к катастрофе.
  5. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привязывает к давлению на уровне той ВПП, посадкой на которую руководит данный диспетчер.
    Всё очень просто и не раз уже объяснялось.
    В полетё на барометрических высотомерах всех самолётов в Мире устанавливается некое начальное значение давления - 760 мм рт столба, или оно же, но в других единицах измерения. Это условное давление на уровне мирового океана.
    Относительно этого давления отсчитываются высоты эшелонов движения ЛА. Именно относительно этого условного нуля высоты и летят на той или иной высоте все ЛА.
    Допустим, два ЛА пролетают над одной и тойже точкой. Истинное давление над ней может отличаться от 760 мм минус высота. Например давление у земли в отой точке составляет 780 мм рт ст. Ничего страшного. Оба ЛА увидят это как свое, снижение ниже заданной им высоты эшелона, и оба поднимутся чуть выше.

    При посадке, непосредсвенно перед ней, на борт ЛА тем или иным способом предаётся давление на уровне ВПП. В случае "Северного" давление должно было быть передано устно, РП.
    Это давление вводится в баррометрический высотомер. Теперь оно считается нулём высоты, и высотомер отсчитывает барометрическую высоту от уровня ВПП (от давления на уровне ВПП)
    Понятно, что за минуты после ввода давления на ВПП до посадки ЛА давление значительно измениться не может. Следовательно и показания высоты от уровня ВПП будут достаточно точными.
    На высотах от нескольких десятков метров и до касания ВПП отсчет высоты дублируется по показаниям радиовысотомера. Осебенно точными они будут над самой ВПП. Не будет искажений в показаниях из-за неровности рельефа перед ВПП.


    Предвидя вопросы по набившему уже оскомину TAWS.
    1. TAWS не является системой для посадки ЛА.
    2. В TAWS закладываются электронные карты местности и высот этой местности относительно уровня мирового океана.
    Карты эти получают разными способами, в том числе по GPS, но отсчёт высот на них ведётся от уровня мирового океана. На этих же картах, с той или иной детализацией, обозначены и высотные объекты - трубы, ЛЭП, ттеле вышки и доугие.
    3. Для того, чтобы ТАWS правильно выполнял свою функцию предупреждения необходимо:
    а) наличие детализированной электронной карты местности;
    б) необходимо чтобы на бараметрическом высотомере, от которого он получает данные о текущей высоте "ноль" был выставлен равным 760 мм рт ст.
    Метод барометрического счисления высоты в данном случае будет не точным. Почему? Потому, что находясь над одной и той же точкой на одной и той же высоте над ней в разное время мы будем иметь разные показания атмосферного давления. (Циклоны, антициклоны, зоны повышенного и пониженного атмосферного давления), это понятно.
    в) Помио этого канала получения данных о высоте TAWS получает данные от GPS. Точность этих данных так же имеет предел.
    г) Не знаю наверняка, но по идее, ТAWS должен получать данные и от РВ
    Тогда, оперируя данными о барометрической высоте и о высоте по GPS, а так же зная своё местоположение, курс и скорость, и динамику изменения высоты, TAWS может просчитать маршрут и траекторию, и предупредить об опасном приближении к тому или иному препятствию. Получая вдобавок данные от РВ, а может быть и от РЛС бокового и курсового обзора, TAWS мог бы в ещё более грубой форме предупреждать о приближении реальных препятствий, которые он увидит на РЛС и РВ.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где нашли?
    Владивосток и Новосибирск не предлагать :rofl:
    Да и зачем им компас если у них GMSS ? Наверно выбросили.
  8. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
    Очень извиняюсь, что вообще давал эту ссылку, это fake журнаюгов из газеты Факт. Предмет не является частью президентского лайнера.
  9. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде не было. Небольшой анализ тех кадров, которые снял польский оператор и интервью с ним на месте
    http://www.youtube.com/watch?v=yifz6Se52kE

    Дядька говорит довольно экспрессивно и мои познания в польском не достаточно хороши, чтобы понимать хорошо и полностью все что он говорит. Но в целом - ничего такого сверхнового и оригинального. Надеюсь кто-то из поляков сделает конспект его высказываний, лучше с переводом. Потом вырезки из нескольких интервью с ним. "Далеко идущие" выводы о смене настроений в разных интервью желающие тоже могут перевести, чтобы тролли не скучали :)

    А вот это возможно было
    http://www.youtube.com/watch?v=qqZ7jdUoubw
    "Третий фильм" с места катастрофы. Любителям версий о "кровавой ГэБне" должен понравиться финал ролика . :ph34r:
  10. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, все равно, такого не должно быть. Можно оставить на месте какие то бумажки, тряпки, но не такие части оборудования. это непрофессионально.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы на месте властей ликвидировал бы все авиасвалки - журналисты от голода по окрестностям с металлоискателями уже бродят. Перо и бумага забыты.... завтра найдут ЧЯ от ИЛа в грязи на месте катастрофы. А будет им срок, если выяснится мистификация?
    Куда наряд милиции смотрит?
    А польском ТУ надписи по русски?
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё почти верно. Однако главное предназначение различных устройств, завязанных на GNSS, как функциональной части EGPWS - точное определение географических координат. С помощью которых и вытаскиваются из базы данных превышения всех точек подстилающей поверхности относительно системы координат, жёстко связанной с дисплеем ВС, в частности, и с самим ВС, в целом.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему это не радиокомпас, а индикатор включения того или иного комплекта приборов, может быть и радиокомпасов.
    Интересно будет если окажется, что все РК на 101-м были выключены
  14. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На самом деле не так, выставляется не 760, а давление на уровне моря в точке ВПП. Иными словами высотомер самолета севшего на эту полосу покажет высоту этой полосы над уровнем мирового океана.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. И русские прокуроры, как по свистку, прибежали к польским журналистам. :yahoo: Давайте, всё же, дождёмся официальной информации по этому поводу.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А польском ТУ надписи по русски?
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, но это очевидная глупость. Или невежество. Выбирайте, что по вкусу.
  18. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в "русском" Боинге - по английски.
  19. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, после катастрофы всем погибшим военным повысили их воинские звания. И поэтому журналисты написали про Протасюке "майор", хотя во время катастрофы он был, конечно, капитаном.
  20. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сам удалил.
  21. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не по свистку ...только медленно и достойно и не прибежали, только с гордостью подехали на машине. :crazy:
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый (авансом), над территорией Смоленской области проходит несколько международных авиамаршрутов.
    Как известно, многие дороги, в том числе воздушные, из Европы в Москву проходят через Смоленск.
    Это во-первых.
    Во-вторых, откуда Вам знать ситему охраны воздушного пространства над Смоленской (Десногорской) АЭС? Откуда у Вас уверенность в том, что САЭС вообще доступна какому бы то нибыло ЛА?
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. Щас. :tease: Это надо совсем не знать наших прокуроров, чтобы так благосклонно думать о их поведении. Может, ваши журналюги взяли эту штуковину, хер его знает, откуда, и показали ментам, которые дежурят около места падения. А те состроили рожи, по-русски означающие - да нам пох, мы не местные...
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего-то сказать хотел?

    На фото буковки вроде кириллицей - для наглядности непонятливым "odnaleźli ważną część".
    Для президентского борта надписи на заводе переводят?
  25. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Весь мир уже давно знает, что они все делают не правильно и лишь в россии правильно, но так уж повелось.
    Понимаю что вики здесь не в почете, но.. что есть то есть.

Поделиться этой страницей