В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже 2 раза мелькала ссылка:http://www.bibula.com/?p=21415
    [​IMG]
    Три березы
    1. Береза Амелина: В - фотошопс господина Амелина
    2. Береза Анодиной: А - нету там березы
    3. Береза Jerzy Rachowski: С - видится как что-то... там...

    Вывод в ссылке: Амелин вкручивает, зачем-то, Анодина с ее МАКом галлюцинирует, Rachowskего - не проведешь!

    Правда, береза в точке С целая стоит, а та, что заявлена реально срезанной, как-то и не срезана совсем, если поглядеть получше
    [​IMG]
    срезанной названа правая из трех, что за зданьицем БПРМ.
  2. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа авиаторы,
    объясните please особенности выставления давления по QNH
    Меня интересует вот какой момент:
    Высота торца ВПП АД Северный - столько-то (футов, метров) над уровнем моря. Предположим, высота торца другого АД (пусть немецкого) - точно такая же. Погодные условия (местное давление) на этих АД в данный момент существенно разные.
    К чему диспетчер "привязывает" пилота ?

    Другой вариант: давление на АД в понедельник - одно, в четверг - совершенно другое.
    Как этот случай "разруливается" ?
  3. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «В спорах рождается истина».

    Тема, которая обсуждается в этой ветви форума города Смоленска– катастрофа конкретного ЛА в конкретной области воздушного пространства РФ.
    В ходе обсуждения сложился основной приоритет обсуждения– причины катастрофы конкретного ЛА.
    В ходе обсуждения сложились тенденции – стремление выяснить объективные и субъективные причины конкретной катастрофы ЛА.
    Для чего необходимо знать эти причины?
    Эти причины необходимо знать для того, чтобы подобные катастрофы не повторялись.

    Жителям города Смоленска повезло.
    Летательный аппарат самолёт не упал на жилые кварталы города. Летательный аппарат самолёт не упал на опасный в случае техногенной катастрофы промышленный объект авиационный завод.
    В области досягаемости летательного объекта самолёт находился чрезвычайно опасный промышленный объект – Смоленская АЭС. На этот экологически опасный в случае техногенной катастрофы объект (АЭС), летательный аппарат самолёт, К СЧАСТЬЮ, не упал.
    Постоянно на везение уповать нельзя.

    Лицам, находящимся в самолёте, не повезло.

    Поэтому и необходимо выяснить причины конкретной катастрофы ЛА в конкретном месте воздушного пространства РФ.
    Каждый имеет право на жизнь.

    Информация – это объект.
    Согласно законам РФ, в частности, согласно статьи 2 закона №149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:
    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
    1) информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;
    2) информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов;
    3) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
    4) информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;

    Таким образом, официально ЮРИДИЧЕСКИ, согласно опубликованным законам РФ, управление воздушным движением в воздушном пространстве суверенного правового государства РФ относится к информационным технологиям. Почему? Потому, что управление воздушным движением в воздушном пространстве РФ осуществляется способом обмена информационными сообщениями (сведениями, данными) между наземной службой УВД (персонал и технические средства) и экипажем и техническими средствами ЛА.
    Предварительно для этого объект информация (сведения, сообщения, данные) необходимо создать и обработать. Средства систем объективного контроля («чёрные ящики») объект информация (сведения, сообщения, данные) фиксируют.

    Соласно законам суверенного правого государства РФ, объект информация не является объектом гражданского (частного) права.
    Его нет в перечне объектов ГК РФ, ч. 1, ст. 128.

    Статья 128. Объекты гражданских прав
    (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

    К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.

    То есть, в суверенном правовом государстве РФ, объект информация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ГРАЖДАНСКОГО ОБОРОТА.
    По отношению к объекту информация не допустимы гражданские (в том числе коммерческие) договоры или правила и обычаи делового оборота.

    Объект информация является объектом конституционного права.
    Согласно статьи 29 Конституции РФ:
    Статья 29

    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


    Согласно статьи 15 Конституции РФ:
    Статья 15

    1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
    2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
    3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
    4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    Согласно части 6 статьи 125 Конституции РФ:

    Статья 125
    ------
    6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.


    «Написано пером, не вырубить топором».


    Благодаря участнику форума GNom, имеющему доступ к первоисточникам ИКАО, ВЫЯСНИЛОСЬ:

    «...3.1 Единицы измерения СИ

    3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.


    Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта. ».

    Общепризнанной нормой, правилом, законом является применение системы единиц СИ.
    В ВИДУ ВЫНУЖДЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, было допущено ИСКЛЮЧЕНИЕ - непостоянное, временное использование локальных исторических мер применяемых ранее на конкретной локальной территории. Более конкретно – американские морские футы, мили и узлы.
    Постоянно, в качестве постоянного, фиксированного применения, например в качестве длительных, фиксированных, постоянных шкал отсчёта, эти физические меры не были допущены.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВИЛОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
    Правило – это правило, то есть основа отношений.

    «Ничто не происходит без должного основания».

    Употребление мер американские морские футы, мили и узлы-это нарушение общепризнанных международных норм и правил.

    Россия стремится не нарушать ни свои, ни общепризнанные нормы и правила.
    На территории и над территорией РФ в воздушном пространстве РФ применение мер отличных от системы единиц измерения СИ – ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ.

    «Свобода есть не произвол, но согласие с законами необходимости».
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jerzy Rachowski "взялся за работу" /что бы это ни значило/, а я согласилась переводить непонятки между ним и Сергеем. Так что, если Сергей что-то сочтет важным для форума, то и вбросит ;)

    А с туманом вот такие картинки
    http://www.geekweek.pl/analiza-sytuacji ... sku/43101/

    chmury i mgła - тучи и туман, красные точки - пожары на полях

    О СМУ для ЯКа:
    "Godz. 7.15 Ląduje samolot JAK-40 z polskimi dziennikarzami.
    Panuje gęsta mgła, widoczność jest ograniczona do 200–500 m. Nad Smoleńskiem wisi dziesięć warstw chmur, z których najniższa jest 80 metrów nad ziemią. Według niektórych źródeł minimalna widoczność pozwalająca lądować na tym lotnisku to 1000 m."
    Садится самолет с польскими журналистами.
    Везде густой туман, видимость ограничена до 200–500м. Над Смоленском висят 10 слоев туч, самый нижний - 80м над землей. По некоторым источникам, мин. видимость при которой можно совершать посадку на этом аэродроме, составляет 1000м.
    http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /720357783
  5. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал статью, негодуют - мол, плохо искали.
    На самом деле ничего удивительного в этом нет. Можно просеивать землю, и не заметить рядом.
    Когда Ту-154 под Донецком разбился, много времени спустя местные жители нашли тело женщины, она была в списке пассажиров, и её, конечно же, ранее уже вроде бы похоронили, как и других людей из тех, кто был на борту.
  6. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте Амелина в подлиннике - и не надо климатологов нанимать. Странное облако над Смоленском - следствие рельефа местности. Тут бугор такой большой, называется возвышенность. Метров 40 перепад от соседник бугров, что на северо-запад. Тут как бы конденсация работает. Выглядят такие дела, действительно, противно.
    Сознаюсь, не климатолог, но из насквозь географической семьи, в экспедициях шаманил - следил за небом - и дожди всякие предсказывал так, что наливали первому - и до краев.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Очень порадовала "объективность" информации.
    Наверняка автор не знает, что Смоленская АЭС находится совсем в другом городе :)
    Хотел бы я услышать теорию по поводу того, как садясь на "Северный" в Смоленске, самолет мог упасть на АЭС, находящуюся в Десногорске :) 150 км до Смоленска - http://live.smolensk.ws/index.php/%D0%A ... 0%AD%D0%A1

    Свобода слова - это, конечно, хорошо....
    Только иногда лучше жевать, чем говорить :) Дабы глупость другим не показывать.
  8. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сообщения длиннющие пошли и в моск не помещаются.
    Вот интересная инфа по катастрофе ДРУГОЙ.
    Интересна она в первую очередь ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ и действиями экипажа.
    http://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA
    http://www.youtube.com/watch?v=FX2LxzGfZew
    http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=9
    Тут переговоры можно прочитать и на шкалу времени переложить:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... %D0%94_352

    Если уже выкладывали, то пардон за баян.
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а минимальная видимость, при которой имел право пилотировать тушку Протасюк (не знаю правда, почему журналисты его произвели в майоры) была 1500-1800 м при нижней границе облачности 100-120 м, так что даже если бы они благополучно сели, команду ждали бы дисциплинарные санкции за нарушение инструкций

    http://www.tvn24.pl/12690,1655586,,,jak ... omosc.html
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это я спецом для шакала выкопала отчет о климатологической экспертизе прямо от его родной польской прокуратуры:)
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, 100 метров нижняя граница, 1200 видимость, 100 метров ВПР.. РЛЭ! заход ОСП (ОСП+РСП) если бы нормально сли получили бы по медальке за выполнения задания в СМУ
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё просто. Не знаю, как там по-современному, и что такое QNH, CIA и прочее, но принцип вечный: взлетел - установил давление высотомера 760 мм.рт.ст. Снижаешься для посадки - на эшелоне перехода устанавливаешь давление на уровне ВПП аэродрома посадки. Значение атмосферного давления и всю прочую нужную и ненужную информацию непрерывно передают по местному радио (популярная в народе FM-радиостанция АТИС), диспетчера напоминают, и надо обязательно доложить, что переустановил высотомеры по давлению.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я уже высказывал свое отношение к публикации. Считаю сомнения польского журналиста позитивным явлением. Ничто не стоит принимать на веру. Особенно опубликованное в СМИ или форумах.
    Свои выводы от мог сделать имея под рукой фотографии плохого качества. Я вчера разместил исходники в сети и теперь любой их может проанализировать и сделать собственный выводы.

    А по поводу указанной им березы и у нас на форуме возникали сомнения. Я, помнится, еще публиковал полноформатный фрагмент фото кроны этого дерева и мы убедились, что ее плоская макушка - естественного происхождения. Там когда-то была сломана макушка основного ствола и пошли боковые ветки. Они и образовали "плоскую" макушку.
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Врут, как Троцкий. Если бы над Смоленском было 10 слоев туч, то многочисленные свидетели не видели бы просвечивающее сквозь туман солнце.
  15. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Пора вводить новый термин - флудер-простыночник.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если приводите цитаты приводите их полностью:
    В спорах рождается истина! Но если разгорается жаркий спор то истина в нем сгорит!
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а по некоторым данным ОСП+РСП относится к точным системам посадки и РСП-10М установлення на северном в состоянии обеспечить посадку ВС по первой категории ИКАТО (60 метров нижний край, 800 метров видимсти (550 метров видимости на ВПП)
  18. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это если одиннадцать, а если ровно 10, то просвечивает. Тут серьезно слои считают.
  19. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «В спорах рождается истина».
    «Свобода есть не произвол, но согласие с законами необходимости».


    Ответ на сообщение Aml » 11 май 2010, 11:09
    «Очень порадовала "объективность" информации.
    Наверняка автор не знает, что Смоленская АЭС находится совсем в другом городе
    Хотел бы я услышать теорию по поводу того, как садясь на "Северный" в Смоленске, самолет мог упасть на АЭС, находящуюся в Десногорске 150 км до Смоленска - http://live.smolensk.ws/index.php/%D0%A ... 0%AD%D0%A1

    Свобода слова - это, конечно, хорошо....
    Только иногда лучше жевать, чем говорить Дабы глупость другим не показывать.»

    Уважаемый участник форума Аml
    Безопасность воздушного движения не является глупостью.
    Конституционное право на жизнь не является глупостью.
    И от Вашего мнения, и от мнения неограниченного круга лиц, это не зависит.

    Де факто ЛА, ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ, ДВИГАЛСЯ НЕ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАССЕ.
    Полёт проходил над территорией Смоленской области. Объект Смоленская АЭС находился В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ для ЛА потерпевшего аварию в ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ,
    в воздушном пространстве НАД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ.
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За что купил, за то продал :)
    Это статья с 10 апреля.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebee, да у нас этих объектов завались.. и что полет проходил над территорией РФ топлива у него было еще на 3 с лихуем тысчи.. очерчиваем кружок и помечаем объекты в зоне досягаемости? к чему вес этот флуд?
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не смог не ответить чтобы буков в теме побольше было.
    humblebee
    То есть Вы считаете, что самолет не может летать там, где люди решили чтобы он пролетел?
    Кремль Московский (по Вашим рассуждениям) также находился в ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ для ЛА потерпевшего аварию в воздушном пространстве РФ?
    Что это меняет в принципе ТЕПЕРЬ?
    Оно Вам зачем все это? ..... в смысле дискуссия в подобных руслах?
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Смайлики не забываем. :pardon:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Превышение аэродрома – величина постоянная, а атмосферное давление в конкретном географическом месте – величина переменная. Поэтому для определения абсолютной высоты полёта ВС в этом конкретном месте требуется установить шкалу барометрического высотомера таким образом, чтобы, когда самолёт находится на ВПП, показания высотомера совпадали с превышением аэродрома. То есть, выставить его шкалу по QNH, согласно терминологии ИКАО. При заходе на посадку так не принято делать в России.

    Если требуется определять относительную высоту полёта (от уровня превышения аэродрома), шкала высотомера самолёта, находящегося на ВПП, устанавливается на нулевую высоту, а совершающего посадку – на давление аэродрома, что фактически тождественно. То есть, она устанавливается по QFE, согласно терминологии ИКАО. При заходе на посадку так принято делать в России.

    При полётах по эшелонам, когда абсолютную высоту приходится определять, не привязываясь к конкретному географическому месту, нулевую точку высотомера устанавливают на давление, равное 1013 гектопаскалям (760 мм ртутного столба). Считается, что это давление соответствует атмосферному давлению на среднем уровне моря (MSL).

    Диспетчер ни к чему пилота не привязывает. Ему просто сообщается значение атмосферного давления на уровне аэродрома. Согласно российским АИПам, КВС должен установить с помощью кремальеры (ручка на барометрическом высотомере) напротив нулевой точки высотомера именно это давление (установка по QFE). То есть, далее высотомер показывает относительную высоту полёта по уровню превышения аэродрома.
  25. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как раз этот момент мне понятен.
    Но вне СНГ навигационная аппаратура привязывается как будто к QNH. Поэтому мне интересно мнение авиаторов-практиков.

Поделиться этой страницей