В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если мне не изменяет склероз то 18400кг
  2. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там мощь. После взлёта можно ставить вертикально. Но и инерция тоже большая.
  3. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное с полупетли ))) Скоро сезон начнётся там и посмотрим как они посадку на потолок отрабатывать станут.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, а давайте не будем залазить в вертолетную аэродинамику (потому как там кроме оборотов двигателя на подъемную силу влияют, оброты несущего винта, общий шаг НВ и цикличечкий шаг НВ, а кроме того обороты двигателя при включенной коррекции подерживаются автоматически))) вот там точно черт ногу сломит.
    Зы. насчет МиГ-23 вы не правы, нормально он летает и без САУ, а вот вы попробуйте отключить САУ на СУ-27...))), тока завещание незабудьте написать)))
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа вертикально долго не простоит, только в динамике. Форсажная тяга 13 тонн, а масса под 18. В вертикальном наборе скорость будет терять, остановится и соплом книзу вниз...
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    МиГ-23 даже без замполита нормально летет ( помнится, ребята в общаге на меня как на колдуна смотрели) :blum: Правда, замполиты тоже разные бывают.
  7. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу уснуть, про муху проясните!
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если вспомнить инструкцию то помоему 13600кг тяга на полном форсаже.
    зы.18400 это с полной боевой нагрузкой 16 ОФАБ 100-120
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и сам не знаю
    В сезон посмотрим куда она головой после посадки, по курсу или против :good:
    С полупетли, кажись...
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто у мухи тяговооруженность в разы выше чем у любого самолета, способность направляеть вектор тяги в любом направлении и присоски на ногах)))
  11. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Отучаемся говорить за всех". Свои, простите, выводы какими-нибудь данными подтвердить можете? Нет? Тогда не порите чушь, ей больно. Я, (в отличие от Вас, видимо), в те времена жил... " oldnavig
    _______________

    Отучаемся говорить за меня - что я делаю, а что нет.
    Не решайте за меня, что я могу подтвердить. Сами себе задали вопрос, сами ответили.
    Если вы сами с собой разговариваете - зачeм вам нужны мои "подтверждения"?

    Алаверды.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К чёрту подробности.
    Факт, что вертикальная составляющая тяги там ого-го. И из-за самой тяговооруженности около 0,75 и из-за достаточчно большого критического угла атаки. Истребитель как никак..

    А муха, она скорее вертолет, чем самолёт. ХЗ, как она на потолок садится.
    Но взлетает, сволочь, точно в любую сторону.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то тема не про мух.
    [​IMG]
  14. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что установлено, что там одновременно разрушались три гидросистемы?

    И в нашем случае откуда взяли, что самолет после березы был управляем?
    Он за 400 метров на 180 гр. повернулся, Т.е если б крен не выравнивали, он еще быстрее мог вращался.

    Кто-то увидел поднятый элерон-интерцептор.
    Сломанный элерон
    [​IMG]
  15. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не совсем так Точнее совсем не так. (что-то первый вариант этого ответа пропал :cray:, восстановлю ... )
    Истинная высота есть величина геометрическая .
    Абсолютная - пропорциональна атмосферному давлению над неким начальным уровнем, который бывает различным.
    Относительная - относительно давления дня.
    Ваши размышления, примерно соответствуют таким: сопротивление зависит от тока и напряжения :rofl: (хотя такое и бывает :yahoo: ).
    Вот такие недопонимания и могут приводить к ...
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Истребитель как никак..

    У этого истребителя в посадочной конфигурации стреловидность крыла в два раза меньше чем у тушки и скорости на глиссаде ненамного отличаются)))
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Признал я свою ошибку - элерон гладкий и никаких железок под ним нет. :cray:
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, стреловидность это дань скорости и экономичности на большой скорости, когда лобовое сопротивление уже в кубах от скорости зависит.
    На взлете и посадке скорость нужно экономить, т.е. иметь по-меньше, эт и ежу понятно.

    Вот, что (кто) 101 вниз потянуло, это вопрос.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не вижу никаких причин, кроме потери эффективности руля высоты ИМХО
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Центравка вперед (сзади венки), из-за этого при вводе механизации тангаж вниз. Стабилизатор и так уже был выставлен на тангаж вверх, рулей и не хватило.
    Пошли к земле, добавили двигателей, набрали скорость, поймали рулями поток, рули заработали, подняли нос, врубили взлётный, начали набирать, но не успели...
    Так думаешь?
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    самопроизвольной (вследствие отказа) или вследствие ошибки пилотирования?
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А могли реально набрать скорость, заявленную в прессе? (170-180 м/с)
    Или единичка все-таки лишняя.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да но возможны вариации
    Например при выпуске закрылок рулей хватило, но если оказались выше глиссады могли увеличить вертикальную и прибрать обороты, и пока так шли все вроде было нормально, а когда подошли к расчетной высоте стали уменьшать вертикальную скорость при этом РВ откланился за пределеы допустимого диапазона и потерял эффективность, они вместо того что бы дать оброты и уйти на второй круг, пытались вытянуть (хотели сесть с первого захода) но вытянуть не смогли и все равно дали взлетный режим но было уже поздно ИМХО
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что была ошибка пилотирования
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    180м\с это 650 км\ч а ограничение в полетной конфигурации 600км, в посадочной ещи меньше, не думаю что они могли допустить такую грубую ошибку

Поделиться этой страницей