В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В нашем случае видимо не столь важно на сколько могло хватить гидро по времени, а насколько вообще могло хватить руля, чтобы компенсировать левый крен из-за разрушения левой плоскости.
  2. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я где-то читал результаты расследования по Норильску. Действительно, они были повреждены, что привело к отказу управления.
  3. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуй что так. Эффективности управления по продольному каналу не хватило.
  4. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наличие жидкости в системе, не означает наличия в ней давления, при обрыве трубок давление упадет сразу, насосы просто начнут выкачивать жидкость наружу. Какое-то давление в это время все-равно останется, но сомнительно, что его хватит для работы бустера. Может в авиагидравлике, что-то особенное, но в обычной работать не должно.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перегрузки Nx и Ny полюбому пишутся в черный ящик в течении всего полета
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Но прибавка к располагаемой перегрузке значительна, т.е. на величину "просадки" влиять будет сильно.
  7. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идёт бесконечное повторение одного и того же, по кругу. Известно по крайней мере три случая отказа гидравлики из-за нарушения герметичности системы в результате разрушения двигателя или ВСУ. Во всех трёх случаях управляемость Ту-154 сохранялась в течение нескольких минут.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть не стОит говорить о значительной составляющей вертикальной тяги?
    При тангаже 10 градусов вертикальная составляющая составит 17,3 % суммарной тяги двигателей,
    при 5 град - 8,7%

    На Ту-шке 154 всё таки не ОВТ.

    Ершов, и здравый смысл, скорее говорят о том, что "ГАЗОМ" поддерживается баланс воздушной скорости, на уровне, сначала достаточном для создания некоторого дефицита подъёмной силы обеспечивающим нужное отрицательное вертикальное ускорение, а потом, добавив "газа" , воздушная скорость чуть возрастает до значения, при котором в сумме с механизацией, создаётся подъёмная сила, равная массе ЛА.
    При этом вертикальное ускорение становится равным 0, а вертикальная скорость постоянной.
    Ну, и вертикальная составляющая тяги, конечно, вносит свою толику.
  9. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня удивляет чего они так слабенько шли вверх после первой березки, неужто неуслышали что срезали ее, если могли лететь горизонтально, то могли и вверх рвануть.. а они неспешно так поднимались, не знали где находятся или все-же были проблемы с управлением? (Неправильно стабилизатор был выставлен)
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Горизонтальная корость меняется медленее чем вертикальная скорость, короче где оброты уберешь там и сядешь)))
  11. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нюансы нюансов.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, и по их значениям и времени действия лего рассчитывается маршрут и траектория.
    Только вот, скорее всего, на Ту гироскопическая , а не инерциальная система счисления перегрузок?
  13. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А это от производительности насосов зависит. При достаточной производительности давление будет равно потерям давления на прокачку жидкости почти через сорок метров трубопровода.
  14. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На небольших самолётах так и есть, это чисто субъективно. Потому, что горизонтальная скорость там нарастает/уменьшается быстрее. Подъёмная сила ведь за счёт чего? Это же не "Харриер". Есть некоторое "пороговое" значение угла, я его тоже замечал на спортивном самолёте, чуть сдвинул - медленно снижается снижается, ещё чуть убавил - проваливается. Но лайнер ведь более степенно себя должен вести. Впрочем, о поведении лайнера - это моё предположение, а на маленьком Яке - там всё в динамике, стабильных параметров добиться трудно, да и не нужно уж так стараться.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это к рельефу они не очень быстро поднимались, а вот к горизонту - так и не медленно. Они же из балки выбирались, с высоты ниже уровня ВПП.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте подпись Диагнозы до просветления)))
    А я вам как доктор говорю, где обороты уберешь там и сядешь, чирикнуть не успеешь, и не потому что скорость упадет)))
  17. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="GNom
    ...
    Не следует забывать, что на борту имелся и радиовысотомер, индицирующий истинную высоту полёта, с помощью которой, при обязательном знании параметров рельефа подстилающей поверхности на подлёте к аэродрому посадки, тоже можно было довольно точно вычислять и абсолютную и относительную высоту полёта.
    ...

    Скорость же снижения, вообще, величина относительная. Каковы бы не были расхождения в начальных значений шкал высот, разность останется величиной инвариантной. И она, поделённая на промежутки времени, тоже являющиеся такими же инвариантными величинами, в итоге представит одно и то же значение вертикальной скорости снижения.
    ...
    [/quote]

    При всём моём к Вам уважении, с помощью радиовысотомера не определяется относительная высота аэродрома посадки.
    Ну, ежели при комплексной обработке по Ярлыкову :blum:
    Абсолютная высота нужна чисто теоретически ... кому ?
    А по поводу вертикальной скорости, надо уточнить ... :cray:
    Самолёты летают относительно земной поверхности ...
    И бъются об неё , к сожалению ...
  18. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да там секунды полторы после берёзки и оставалось, могли и не понять они что часть крыла потеряли, всё это очень быстро происходило... Вверх они тянули, это понятно, да только ведь резко не уйдёшь: попробуй подними 100 тонн за три секунды - не получится. А из кабины и не видно законцовок крыльев, разве что удар успели почувствовать. Хотя там и после этой берёзки скородили нормально по деревьям...
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    18тон это какой самолет, небольшой?
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Пока не сел где прибавишь тоже важно. )))
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО у самописцев свои датчики
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да согласен я с наличием вертикальной составляющей тяги, согласен. 17% от тяги двигателей пусть будет, даже суммарная тяга на sin критического угла атаки пусть.

    Только, вот даже на любимом твоём вертолёте сядешь не совсем там, где обороты убрал, а у планера так и вовсе обороты не на чем снимать. Остаётся только высоту обменивать на скорость и садиться "голубем".

    Ну, а МИГ-23 маленько изучал. Он же вообще с точки зрения аэродинамики летать не должен. Вся надёжа на САУ 23.

    Вопрос - как муха садится на потолок? С полу-бочки или с полу-петли?
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За уважение, конечно, спасибо. Но... табуретки-то, зачем ломать? :pleasantry:

    Абсолютная высота равна сумме истинной высоты и превышения точки подстилающей поверхности, над которой пролетает самолёт. Относительная высота полёта равна разности абсолютной высоты полёта и превышения точки приземления аэродрома. Я, вроде, подробно изложил эту идею в цитированном Вами тексте. :tease:
  24. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ого! Это тяжёлый реактивный истребитель. Наверное, Сухой-27, так?
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Судя по подписи - МиГ-23м, (взлетная масса 17800кг)

Поделиться этой страницей