В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    На концах крыла закрылков нет поэтому и сопротивление отлетевшего куска небольшое. Зато значительно увеличивается индуктивное сопротивление оставшеся части из-за уменьшения удлинения.
  2. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред полный...
    Все наоборот, при падении давления, начинает работать перепускной клапан бустера, отключая его.
    РП-56 управляет рулями высоты и направления, РП-55 управляет элеронами, работает аналогично.
    Вывод: Элероны и рули на оторванных плоскостях, будут болтаться, как флюгеры.
  3. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Закрылков на концах крыла нет. Они находятся ближе к фюзеляжу и посередине крыла (там две секции). Поэтому закрылки не повлияли. А если учитывать аэродинамическое сопротивление закрылков, то разница лобовых сопротивлений целой и укороченной консоли будет ещё меньше.
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у него те же самые сомнения и вопросы что и у Вас ,но Вы уже знаете что они виноваты ,хотя ПОЧЕМУ? пока доказательств нет
  5. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылка на Випедию, Вы еще на детские комиксы сошлитесь. Местный троль Матвей, на художественную литературу, уже ссылался.
    Выкладывайте схемы управления из специальной технической литературы, если не согласны с Зинченко, вместо бабушкиных сказок .
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем как флюгеры. Перепускные клапана имеют некоторое давление открытия. Пока за счет давления в работающих камерах, аэродинамических или механических нагрузок это давление не будет превышено шток будет неподвижен.
  7. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как я понял, имеется в виду , что пилот увеличил вертикальную скорость чтобы набрать горизонтальную и не попасть в сваливание, с последующим выводом в горизонтальный полет и набор высоты. То есть он прочувствовал ситуацию и исправлял ее. Возникла такая ситуация из за ошибок пилотирования или еще чего нибудь - вопрос?
    Считается что это наиболее правдоподобная версия, если исходить из того, что на удалении 2000м от торца ВПП полет происходил штатно. Правда остается вопрос с сигналом TAWS, который раздался за 30сек. до катастрофы. В этот момент самолет должен был быть гораздо дальше от торца ВПП, по крайней мере на удалении 2500-3000м.
  8. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы из ЦРУ? Зачем там так заинтересовались схемами? Теракт задумали?
    :crazy:
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    К вопросу о форме бортовых регистраторов
    [​IMG]
    [​IMG]
    /Кстати, на разбившемся борту регистраторы были курского производства, не смоленского.../
  10. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А кто-нибудь знает алгоритм работы TAWS, на какой высоте при какой вертикальной скорости должен выдаваться предупреждающий сигнал? Как учитываются данные радиовысотомера, бараметрического и т.п, если учитываются?
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все единогласно сходятся в одном: ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ САДИТЬСЯ.. неисправности машины на данном этапе исключены.. остаются ошибки пилотирования либо вмешательство потусторонних сил или летающих тарелок
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, понял. Утерян кончик крыла - всего лишь 4 метра. Закрылки не тронуты. Моя ошибка. :drink:
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО
    Считаю, что вот в этой цитате от Ершова заложен очень глубокий смысл, который объясняет всю сложность пилотирования:
    " ...Тяжелый самолет, оснащенный мощной механизацией крыла, имеет значительную тенденцию к потере скорости и держится на глиссаде только благодаря равновесию тяги двигателей и лобового сопротивления.
    Он, как говорят, "висит на газу" и очень чутко реагирует на малейшую разбалансировку по продольному каналу.
    Только в стабильности параметров на глиссаде, достигнутой до высоты 150 метров, кроется гарантия мягкой посадки...."

    Истины прописные и известные. Потеря скорости это потеря подъемной силы, увеличение вертикальной скорости и высоты.
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я конечно в Wikipediю не верю, но там написано :
    http://en.wikipedia.org/wiki/2010_Polish_Air_Force_Tu-154_crash

    PS В базе данных TAWS не было Смоленска (XUBS).
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://aleron.narod.ru/check.html

    Насколько я понимаю, речь идёт о наблюдении начала сваливания Ту-154 при проведении лётных испытаний во время заходов на посадку.

  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спрошу еще раз бредовое (не бейте): а не может ли нырок вниз быть спровоцирован кроме всего прочего (или плюс ко всему прочему) еще и тем, что при переднем крене резко сдвинулось к носовой части что-то "непринайтовленное", например, какой-нибудь каменный обелиск, лежащий в проходе?
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про летающие тарелки не знаю ,многие знакомые женщины говорят что зто очень опасное и еффективное оружие,но чтобы не садились...согласен жили бы наверно все
  18. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схема руля направления.
    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/su2_3.htm
    Схема элеронов и интерцепторов.
    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/su2_4.htm
    Бустер руля направления необратимый то есть давление на руль направления не передается на штурвал и расположен в киле, при отрыве киля руль направления останется в последнем положении.
    Элерон-интерцепторы (я не про элероны а именно про элерон-интерцепторы которые видно на фото) также останутся в последнем положении.
  19. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Зачем там что-то класть в проходе, если есть нижние грузовые/багажные отсеки?
    http://www.e-cargo.ru/TY-154.htm
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да.. 50 метров допустимое отклонение на удалении 1000 метров
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут важны не метры, а угол меду осевой ВПП и тем направлением по которому двигался самолет. С метрами все в пределах, а вот с направлением еще надо подумать.
    Скорее всего курсом шли в пределах нормы, но это не факт.
    Это только мое мнение.
    Добавил:
    в идеале должны были над маркерной антенной БПРМ идти, а не в стороне от нее.
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в грузовом отсеке что-нибудь тяжелое съехать вперед при заходе на посадку не могло? (если предположить, что при взлете оно было в крайнем заднем положении и засчет этого упора подвижек не было)

    ЗЫ: если я правильно поняла схему, то первый и второй отсеки имеют длину 9 и 7,35 м соответственно.. в таком сарае есть где разгуляться - подвижка могла быть довольно ощутимой для балансировки самолета

    ЗЗЫ: а ежели грузы поехали в двух первых грузовых отсеках сразу?
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По загрузке. Не забывайте, что самолет еще вез киноленты на кинофестиваль. Насколько их много - не знаю. Но несколько десятков фильмов - это уже солидный вес, ИМХО.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если на борту решали на предыдущем километре проблему выведения самолёта в горизонтальный полёт, думаю, КВС было не до соблюдения курса посадки.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :drink:

Поделиться этой страницей