В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравсте,

    Могу ли я получить фотографии с места катастрофы
    в самом широком резолюции?
    Я имею в виду остатки машины.
    спасибо заранее.

    che_
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    winzardа проверяют на бдительность
    :bayan: :bayan: :bayan:
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    winzardа проверяют на бдительность
    :bayan: :bayan: :bayan:
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://smolensk.ws/blog/168.html
    7 частей (с фотографиями) переведены на польский.

    zuzola , как понимаю, хочет спросить: не были ли такие огромные разрушения корпуса самолета вызваны разрушительной силой двигателей?
  5. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После столкновения с землёй произошло мгновенное разрушение конструкции. Двигатели моментально заклинило, боковые двигатели оторвало. Это просто инерция, суммарная сила удара - квадрат скорости (275 км/ч в квадрате), помноженный на массу (порядка 85 т.). Удар был распределён неравномерно, носовая часть пострадала больше хвостовой. Самолёт просто развалился на куски, обломки давили, рубили и секли людей.
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неисправность бортовой техники вроде как уже исключена:

  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока, значительно более вероятной версией, выглядит та, которая утверждает - самолёт подлетал к БПРМ, выходя из режима сваливания. То есть, восстанавливая подъёмную силу, которую он резко потерял по неизвестной причине. Снижение произошло за пятнадцать секунд на высоту в сто тридцать метров. И если он выходил из него "криво" - это уже было неплохо. Иначе, он вошёл бы в землю в штопоре. Правда, на этом предпосылки трагедии не завершились. Встреча с берёзой оказалась роковой.

    Если бы им удалось поднять самолёт выше берёзы, КВС наверняка ушёл бы на запасной аэродром. Ни о каком исправлении "курса" уже речь не шла.
  9. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть, это не имеет никакого значения, но только гадать, почему некоторые шины почти полностью чистый, а другой в грязи..
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    i co? Один Бывший Летчик Сказал (типа, ОБС), что он видел как эта тушка садилась 7 апреля и поэтому пилоты, которые садились 10 апреля (совсем другой по составу экипаж) не виноваты? нулевой информативности провокационное "заявление". имхо
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Работали пожарные. Вода не только тушит огонь, но и смывает грязь.
    Вот и получилось - что-то вымыли, что-то не вымыли. Что не вымыли, то осталось грязным.

    Фото с места катастрофы выкладывали на "Смоленском автофоруме". Оттуда я их и брал.
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сваливания не было. Если бы самолёт потерял скорость в районе ДПРМ, он там бы и валялся. При выводе из сваливания лайнер теряет как минимум 600 м высоты. В полётной конфигурации, когда он летучий и поворотливый. А тут - шасси, закрылки выпущены. Не набрать им было бы скорость.
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan писал, что потеряв подъемную силу, левое крыло потеряло и лобовое сопротивление.
    В результате самолет кроме по продольной должно крутануть и по вертикальной оси через центроплан. Свидетельство первому правый интерцептор до упора, а второму - левый киль до упора.
    Будет не бочка, а еще как бумеранг - какой-то "поступательный штопор" - ИМХО.
  14. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По его мнению, именно здесь находит ответ на вопрос: "почему самолёт упал" на Северным.
    Приедут археологи и найдут ответ. :yahoo:
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже - вопрос не стоит, хотя одно время и обсуждался. Каждый остался при своих. Для меня вот как: левые грязнее все и по кругу, а правые грязнее в одном сегменте и больше в ряду сзади, чем спереди.
    Такое может случиться, если левым шасси проехался по грунту, а правым только коснулся. Есть еще ориентир 3.10 м до срезанных верхушек растений, но не знаю чем именно они срезаны и где приходится шасси при таком раскладе.
    Думаю, что щелями закрылок вернее их срезать, чем округлым предкрылком.
    Как бритвой Gillette :acute:
  16. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне вот интересно, почему дотошные польские корреспонденты так и не смогли откопать реальную компоновку этого борта. И не смогли установить, какой груз был на нем, помимо пассажиров. А ведь это могло бы пролить свет на вопрос о центровке.
  17. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лобовое сопротивление самого крыла весьма мало в сравнении с подъёмной силой, которое оно создаёт. Опять-таки, можно посчитать отношение проекции профиля крыла к его площади. Можно вычислить разницу лобового сопротивления и разворачивающий момент силы двух плеч - укороченного и нормального крыла. Эта разница будет совсем небольшой, несколько кг. А вот подъёмная сила у обрубленного крыла уменьшилась на сотни кг. Когда-то я всё это считал, сейчас лень, и не интересно жевать то, что уже жёвано-пережёвано. А вы считайте, тренируйтесь.
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не обязательно сваливание состоялось. Опытный экипаж должен был уменьшить угол атаки и увеличить тягу. До сваливания не дошло, но вертикальная скорость значительно увеличилась. Но опять вопрос - почему дошли до критических углов?
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне тоже кажется, что неспроста они в последний момент поменяли журналистов на венки в хвостовой части.. похоже на попытку компенсировать какие-то погрешности загрузки машины в условиях крайней спешки и суеты.. непохоже, что там все было предусмотрено и шло по плану
  21. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С учётом венков, занявших последние 20 рядов заднего салона, центровка была слегка передняя, но не чрезмерно передняя. Первый салон - салон VIP-класса, в нём меньше пассажиров, больше пустого пространства, оборудование относительно лёгкое. Дубовые столы и массивные диваны из ценных пород древесины в самолётах не ставят, сплошная бутафория. Однако, по рассказам лётчиков, в меру передняя центровка придаёт самолёту большую устойчивость и значительно облегчает пилотирование. При заходе на посадку в зависимости от положения руля высоты корректируют угол установки стабилизатора, который при этом по сути выполняет роль воздушного триммера. Всё это предусмотрено РЛЭ.
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С выпущенным до упора закрылком - какая же разница в несколько кг? ИМХО в посадочной конфигурации векторы подъемной силы и лобового сопротивления соизмеримы из-за предельного угла атаки. А вы мне кажется говорите об оптимальном (крейсерском) угле атаки.
    Да и какие несколько кг. когда счет идет на десятки тонн!
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    всегда кто то эсть первый,потом пойдут как грибы после дождя.Я болею за зкипаж. :unknw:
  24. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специально зарегился чтоб сказать что вы дезу распространяете, а форум уже месяц читаю.
    Управление на ту 154 бустерное, тяг до элеронов нет и никогда не было. Есть тяги до бустеров, у бустеров специальные клапаны обеспечивающие перемещение цилиндра бустера пропорционально перемещению клапана, бустеры при авариях практически всегда остаются в последнем положении так как от гидромагистрали отделены клапаном.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    языком молоть не дрова рубить:) надо такие голословные заявы, как у этого "бывшего пилота" чем-то обосновывать

Поделиться этой страницей