В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если самолет развернет перпендикулярно к вектору скорости, то и на 270 километрах в час и крылья обломать может и хвост может отломиться, я не про конкретный случай, а в общем.
  2. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так видится приземление самолета.
    Пропорции самолета к месту примерно соблюдены.
    [​IMG]
    Слабый перед смяло, перетерло, и ударом центроплана выбросило вперед
    Затем разломился центроплан, и покувыркался/поскользил вперед.
    ЧЯ остался недалеко от удара килем.
    Канава на месте осталась от того места, где перетирало нос, плюс туда же ударились двигатели.
  3. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы знаете, за что именно сидел Королев? Без завываний о Великом Терроре, а конкретно?
    Вот такая цитата

    Королев делал для военных "воздушную торпеду" -- прообраз зенитной ракеты. Обещал радужные перспективы, получил под обещания отдел, финансирование, тратил кучу ресурсов, а главное -- время. Но сделать не смог. Не тот еще был технический уровень. А самое главное -- Королев знал, что быстро подобную задачу решить и сделать нереально, но преднамеренно вводил военных в заблуждение, имея во главе угла собственные космические цели. Точно так же обещал сделать ракетный перехватчик -- потратил время, ресурсы, отвлек кучу инженеров (остродефицитных в то время) -- на выходе убогий ракетный лайнер с крайне ненадежным двигателем. Опять таки -- не мог не понимать, что задача нереальна, тем не менее, обещания давал. В то же время в РНИИ существовал отдел, занимавшийся пороховыми ракетами. Реальная задача, реальные цели, реальные сроки. Но работу их задерживала нехватка квалифицированных инженеров и расчетчиков, которых забрал себе Королев. В итоге А.Костиков пишет жалобу (позднее это назовут доносом) о том, что Королев тормозит важнейшую оборонную работу -- создание ракетных снарядов. Ну тут еще подоспело дело Тухачевского, и Королева, как прожектера (одного из многих ) и креатуру Тухачевского привлекли к ответу за потраченные зря ресурсы и время, обман советского правительства. В итоге РНИИ занялся только РС и к началу войны успел создать знаменитую "Катюшу".
    Если предположить что Королева не арестовали бы, то РС страна бы к началу войны не получила. Можно представить, что бы было в войне, если бы у нас не было РСЗО. Так что если бы не посадка Королева, то были бы недоработанные РС, недоработанная "воздушная торпеда" и убогий и никому не нужный "ракетный планер". Так что, с точки зрения обороноспособности страны, посадка Королева мера хоть и вынужденная, но увы необходимая.


    От себя еще добавлю, что они все там друг на друга писали жалобы, в современной транскрипции, доносы. Королев думал, что донос на него писал Глушко, а Глушко, с свою очередь, думал, что донос на него состряпал Королев. У них потом всю жизнь трения были по этому поводу. Причем ход этим жалобам первое время не давали. В оборот они попали по делу о Тухачевском.

    В современной России можно потратить бюджетные средства не по назначению, и за это практически ничего не будет. А вот тогда, да, все было по другому.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот схема расположения обломков с привязкой к спутниковому фото.
    [​IMG]
    Нигде не могу найти фото или видео обломка, обозначенного знаком вопроса.
  5. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, на такой скорости разрушения не произойдёт, это уж заведомо. Можете посчитать, площади крыла, киля и оперения известны, максимальная эксплуатационная перегрузка по нормали находится в пределах от -2 до +4 ед. Боковая и продольная уж никак не меньше, но самолёт в воздухе развернуть "боком", чтобы "дуло в киль", уж никак не удастся.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На фотографиях не видно чтобы реверсные створки были выдвинуты.

    И потом, не думаю, чтобы на взлётном режиме створки могли выдержать и реверсировать реактивную струю двигателей
  7. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО. Гидроцилиндры элерон-интерцепторов где-то в непосредственной близости расположены, так что там рваться нечему.
  8. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может это правый стабилизатор?
    ЧЯ бы еще на схему.
  9. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Взлётный режим" а гражданской авиации это то же, что "максимал" в военной, т.е. двигатели крутятся на максимальных оборотах и выдают полную тягу. При перекладке реверса сначала включают "малый реверс", а затем "полный реверс". "Полный реверс" это тоже максимальный режим двигателей, но тяга всё же меньше из-за более высокого давления за соплом, закрытым створками.
  10. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От элеронов тяги идут к штурвалу, они оборваны.
    Гидроцилиндры подключены через качалки, но давления в нем нет, поскольку трубопроводы тоже оборваны.
    Элероны на оторванной плоскости ничего не фиксирует.
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    По моим прикидкам - это остатки носка киля и воздуховода верхнего двигателя.
    Если выкладка на бетонке правильная, то верхнее правое фото - правый стабилизатор, нижнее правое - левый. Смущает, что левый стабилизатор оказался после перевернутого падения крайне левым из обломков.
  12. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Camel,
    Нет, у ту 154 не идут. Тяги идут от штурвала к исполнительным золотникам (хитрому клапану) гидроцилиндра (бустера), жидкость из гидроцилиндра, если клапан не был открыт, не вытечет даже если гидросистема нарушится. Если тяги до штурвала оборвать, тио клапан будет закрыт и элерон или руль направления останется в положении в каком он был даже если все остальное перемолет на мелкие куски.
    Плюс на фото отчетливо видно лишь элерон-интерцептор, а его приводит в действие гидроцилиндр более стандартного типа.
  13. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одно и то же, упорно. Тут уже правильно писали - на Ту-154 всё управление - бустерное, через гидравлику, за исключением предкрылков и предустановки стабилизатора.
    Схема такая: от штурвала и педалей - тросовая проводка до бустеров, которые отклоняют аэродинамические поверхности.
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно это часть мягкой обшивки, которая хламом лежит под фонарем на самом ближнем плане:
    [​IMG]
    Ведь от роковой березы самолет начал рушиться.
  15. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одно и то же, упорно. Тут уже правильно писали - на Ту-154 всё управление - бустерное, через гидравлику, за исключением предкрылков и предустановки стабилизатора (там электропривод).
    Схема такая: от штурвала и педалей - тросовая проводка до бустеров, которые отклоняют аэродинамические поверхности.
  16. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может он часть пути с килем кувыркался, окончательно отломился по дороге.
  17. zuzola
    Оффлайн

    zuzola Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Oglądając zdjęcia panoramiczne i rozmieszczenia szczątków samolotu przyszła mi do głowy pewna myśl.
    Wciąż nie rozumiem ogromu całkowitego zniszczenia całej przedniej części samolotu.
    Jeśli widzieliście zdjęcia ofiar - rozsypane ciała,fotele ale po bokach brak elementów korpusu samolotu.

    A jeśli w trakcie upadku w jakiś sposób silniki ( silnik główny ) odwróciły się , kierując całą swoją moc do środka korpusu ?

    Czy to mogłoby być możliwe?

    Jeśli nie - to chociaż się ze mnie nie śmiejcie :mellow:
  18. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятно, куски обшивки очень мелкие.
  21. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смешного тут мало. Там была просто мясорубка, или что-то наподобие овощерезки. Не дай Бог.
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я правда к вибратору отношусь отрицательно ,но слово " криво" мне нравится.из за того,что они направлались к ВПП с отклонением от оси 40-45 м и даже не было у них попытки коригировать зто.даже если бы были выше и проскочили зти все деревья
    было бы ли у них время исправить курс?ВПП только 2,5 км.
  23. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова начинается, почитайте тему, только это тролю Матвею разъяснял.
    Схемы управления выкладывайте, если не согласны, а не рассказывайте сказки.
    Я название книги, где взял сведения выложил, читайте.
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Зачем даете ссылку на этот бред?Это "утка" сто раз писали....- ИМХО
  25. zuzola
    Оффлайн

    zuzola Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Chodzi mi tylko o to , czy taka sytuacja mogłaby być możliwa i czy to może ciąg z silnika ( pracującego na całej mocy ) mógł spowodować
    takie rozerwanie kadłuba .

Поделиться этой страницей