В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход по схеме ОСП+РСП не считается "точным". Точный заход - это заход по курсоглиссадной системе в автоматическом или в директорном режиме. При этом ВПР может быть и 60 м и 30 м. При заходе по приводам в любом случае ВПР не менее 100 м даже при подсказках диспетчера посадки по данным его посадочного локатора.
    Я не профессиональный лётчик, в юности занимался авиаспортом и летал на лёгких типах Як-18 и Як-52 (Ессентукский авиаспортклуб ДОСААФ), на авиалайнерах - только в качестве пассажира, и в кабине зрителем, многого могу не знать.
    По моему скромному мнению, КВС после ДПРМ поглядывал на РВ, а там овраг, это их и сгубило.
  2. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Элероны после отлома тяги будут болтаться как флюгеры, в отличие от закрылков.
    Не сочиняйте, где в этом случае был резкий маневр, способный отломить киль?
  3. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100% согласен. Но тут речь вроде бы о катастрофе самолёта, а не о судьбе русского народа.
  4. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен... :good:
  5. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вы сейчас больше о себе сказали, чем обо мне. :)
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него еще навигационные огни, прожектора посадочные, то се. А и грохочет "ни па децки".
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слова мои - солгут, молчанье скажет всё...

    Документ ИКАО. Подготовка руководства по производству полётов. Doc 9376 AN/914

  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот такой маневр по срезанию кроны стабилизатором был почти наверняка.
    [​IMG]
    Также почти наверняка одна из плоскостей стабилизатора была оторвана ударом о дерево (о землю не получается, край не поврежден).
    Поэтому есть вероятность, что киль тоже от удара о дерево оторвался еще до контакта с землей.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если будут болтаться, отчего сейчас он торчит вверх? Окоченение? :shok:
    Вот именно, что все органы до упора (киль и интерцептор) - значит нехило повело самолетик. Да еще и движки на макс.
  10. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Стыдно за отдельных "земляков".
    2. Сочувствую полякам.
    3. Форум в основном читаю, кое-что перевожу на украинский и обсуждаю с поляками в другом месте. Процент понимания увеличивается.
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, а ширина среза к поперечнику киля подходит? У вас на картинке киль немного покороче, ИМХО...
  12. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И у меня такой же вопрос ...
  13. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Об оптической полупроводимости тумана.
    Галлай, "Через невидимые барьеры"
  14. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там гидропривод, и тяги могли уцелеть. Впрочем, не знаю.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не понял о чем идет речь.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не МСРП-64. Это дополнительный американский прибор, о нём где-то писали.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    mkl, сравнение с тюлейой занавеской некорректно. Корректно - тонкое матовое стекло. А через него одинаково ничего не будет видно с обоих сторон.
  19. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мой дед, прошёл войну, кавалер нескольких орденов, ему 86 лет и он за себя не боится. Другой дед лежит под Великими Луками, а прадед его раскулаченный где-то за Уралом ну и что? Причём здесь остальные люди!? Так теперь ты говоришь, что войну эту выиграло ни начто неспособное б.? И всё это из-за сраной отобранной мастерской, в которой видимио трудился весь цвет российского генофонда. Приходится сожалеть в этом случае, что Сталин и его подручные до конца не доделали свою работу...
  20. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ameli, похоже, по жизни - низший примат отряда майдауновых.
    А по специальности он - профессианал по вытиранию каловых масс собственной мордой.
    Что, в принципе, характерно для йододефицитника - продукта карпатской зоофилии.
  21. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, Вопрос не ко мне. Писал человек, который лично и многообразно на себе испытывал эти виды тумана.
  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чё за фигня тут?
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    По моему, более нижняя ветвь обломана не самолетом. Я пытался просмотреть подробней - свежего излома не обнаружил. Одно из случающихся удивительных совпадений.
  24. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В целом картину не меняет. Читал высказывание лётчика на aviaforum.ru, он разделяет точку зрения Aml. Похоже, эта версия наиболее правдоподобна. Не удивлюсь, если расследование подтвердит именно это.
  25. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В первых сообщениях СМИ была информация, что хвост оторвался в воздухе.
    Может ли это свидетельствовать о том, что в последние секунды полёта реверс двигателей был включен?

Поделиться этой страницей