В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yur
    Оффлайн

    yur Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    41 ая страница.
  2. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    download/file.php?id=5324
    фото аэродрома Северный (Смоленск)

    А с западного направления раньше же принимали борта. Может быть так то было бы лучше. И деревьев там не было.
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    сообщение #802.
  5. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да! У меня окна на северо-запад выходят, так постоянно было видно, как транспортники с запада садятся...
  6. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Мидлмаркер это и есть ближний радиомаяк ( БПРМ). Полоса на возвышенности (приличной) , поэтому и возникает вопрос со схемой. Там еще есть небольшая низина (не фактор?).

    IMHO имеют существенное значение параметры схемы.
  7. Valeriyan
    Оффлайн

    Valeriyan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго времени суток

    Польские газеты опубликовали схему крушения Ту-154. Так там очень интересная вещь, которая никак не вяжется с российскими версиями. Дескать самолет столкнулся с какой-то вышкой на высоте !!! 60 м !!!
    Вопрос такой, есть ли какие-либо вышки в районе Северного? Конечно интересует направление восток, юго-восток-восток, удаление от ВПП 500-2000 м.
    К сожалению ссылку с польской схемой потерял, если найду выложу.
    Если вопрос уже обсуждался, то извините, 74 страницы не осилил.
  8. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Черт, ребятки, все от ветра зависит..
    И от погодных условий.
  9. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    То, что вы привели, это интернет-публикация на русской версии (очень куцей притом по содержанию!) сайта МАК, а не опубликованный официальный отчет. Это несколько разные вещи, попросите знакомого журналиста, он сделает запрос, сославшись на то, что пишет статью о катастрофе и Вы получите электронную копию отчета.
  10. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Нет там вышек. Первое столкновение произошло с деревом на небольшом холме на высоте максимум 6 метров, и уж никак не 60.
  11. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    На польской схеме, точнее на анимации здесь: http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/1,80269,7760745,Piloci_zdecydowali__Ladujemy.html достаточно четко все показано, кмк. У них, кстати, отмечено, что первое касание было за антенну, похоже именно БРПМ... Насколько схема отвечает реальности - тут на совести публикующих...
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :shok: Вот это да...
    нет такой вышки.
    А если бы была тут на форуме уже давно было бы известно.
    Очевидцы бы обязательно нашлись.
  13. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это предполагаемая высота точки удара о дерево на удалении 1,2 км. Реальная же высота была метров 8-10. Она и получается если нарисовать глиссаду и сделать допуск на небольшое снижение с глиссады на несколько метров перед самым ближним приводом.
  14. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://plej.gazeta.pl/plej/0,0.html#kanal=Plej,typ=polecane,film=105748_7760794

    [​IMG]
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :shok: Антенна высотой с 25 этажей на глиссаде?. :shok:
    ты хоть представление имеешь, что такое привод?
  16. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Видишь там линию глиссады на схеме? И что она значительно выше положения самолета?
  17. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все чудесатее и чудесатее. Так есть в окрестностях антенна или нет?
  18. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Подумал, что нужны пояснения: журналисты просто нарисовали то, что могло быть на гражданском аэродроме, основываясь на данные озвученные предварительно премьеру комиссией.
  19. Valeriyan
    Оффлайн

    Valeriyan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо Neo1288 и Ecstasy Lover
    Так и предполагал. Ссылку попробую все-таки найти.

    Схема была другая, там конкретно высота была указана 60м
  20. Edward
    Оффлайн

    Edward Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    У тебя в голове могз или что?
    Ты утверждаешь что пути захода самолета (самолетов) за 1.2 -1.5. км до недавнего времени стоял некий объект высотой с 25 этажей? :shok:
  22. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Антенны там быть не может 9по крайней мере не должно), а ближний привод за двести метров до места удара о дерево. Они хотели пройти радиомаяк на 45-50 метрах, но выскочили на холм с лесом. Даже холм им бы не помешал, а вот высокая (посмотрите на фотографии) береза подвернулась некстати. IMHO незнание местности и самонадеянность командира.

    Не понятно почему же не было курсо-глиссадной системы? Литерные борта сажают практически на бетонированную плешь с минимальным оборудованием для посадки. Бред какой-то.
  23. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю... (Читай внимательно). Линия глиссады значительно выше положения самолета. То есть он мог быть и на 20 метрах, и на 5.

    ЗЫ. Повторюсь - это версия из польских газет.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
  25. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Никакие версии, основанные на ошибках диспетчеров не имеют достаточно убедительных подтверждений. Это не аргументы "диспетчера вели борт-не вели борт", "понимал пилот русскую речь или нет". да нечего там было вести, он спокойно, т.е. ШТАТНО шел по глиссаде, за ТРИ С ПОЛОВИНОЙ СЕКУНДЫ сошел с глиссады и ударился о дерево.

    за 1,5 км. сошел с глиссады, за 1,2 ударился о дерево. Если озвученные официальные данные верны, если же неверны, то причина совершенно иная. Приведенная версия не имеет права на существование. Какие данные будут присутствовать в отчете другое дело. но пока речь идет о этих цифрах. На карте видно, что уход с курса связан с возникновением нештатной ситуации именно в этом промежутке. Если взять линейку и прочертить прямую, то видно, что самолет заходил РОВНО по курсу. Поэтому и предположение, что был крен в сторону ухода с курса. Предположение подверждается фотографиями деревьев. наличие крена обясняет удар не фюзеляжем, а крылом о землю. дальше кувыркание и разворот фюзеляжа, который просто боком прошел по всему лесу, рассыпавшись на кусочки.

    Есть предположение о том, что во время удара самолет был в режиме набора высоты. очевидцы утверждают, что нос был задран вверх, а некоторые посетители форума пишут, что это был посадочный режим (действительно при посадке нос самолета чуть-чуть приподнят) и самолет ТИХО летел (как бы перед посадкой), снижая скорость за счет элементов механизации. Но только деревья показывают обратное - набор высоты. Поэтому важно, слышали ли очевидцы как работали двигатели.

    Все сказанное версия, основанная на умозрительных заключениях и официально озвученных данных. На самом деле могло быть другое - техническая неисправность, только на этот счет достоверных данных нет.

Поделиться этой страницей