В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    Где-то недели полторы-две назад промелькнул на форуме польский ролик о том,как собирают и раскладывают остатки самолета на площадке.
    Так вот там,насколько мне не изменяет память была панорама сверху,причем вроде как были нарисованы контуры самолета.
    Вот бы его найти. Там уже ясно будет - где кабина пилотов и что от нее осталось
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, если нет ИЛС то видеть землю обязательно...
  3. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо ля-ля. Это не proxy, а украинская мобилка. Без вариантов. Твое заявление "Москва" в профиле - ложь.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Помогу" тролю, он ведь может находиться с украинской мобилкой (или с модемом) и в Москве, и где угодно...
    IP при этом будет украинского оператора сотовой связи.
    Но IP, даже динамический, даже в роуминге, в конечном итоге, привязан к абонентскому номеру...
    а абонентский номер - к конкретному HLR, а тот к MSC, о тот к BSC. Ну, и так далее....
    Не всё тролям масленица :pleasantry:
    Как, троль, тебе всё ещё :rofl: :rofl: ???
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, не совсем так. Скажем, в базе данных RIPE за регистрантом (провайдером и-нета) закреплена область, напр. 55.66.0.0 - 55.66. 255.255. Дальше он раздает адреса из этой области своим серверам уже по пространственному признаку, напр. 55.66.127.0 - 55.66.127.255, а этот сервер будет раздавать местным юзерам IP динамически, либо если необходимо статически, напр. 55.66.127.0 - 55.66.127.32 будут закреплены зa твердыми IP, а остальные будут раздаваться динамически в порядке востребования.
    Я, конечно не IT-спец, но думаю, что не так уж и сложно разобраться. Поправьте, если ошибаюсь.
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, IP будет того мобильного оператора, где он в роуминге.
  7. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Давайте закроем тему адресов, господин ameli похоже серьезно считает, что ip трудно вычисляем, из чего я делаю вывод, что про сети, графы и нумерацию он не знает ничего.
  8. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml! Я скажу включитьсьцё раз мой вопрос. пацему льётцик вклюцил двигатель 2000 метров перед аэродромом, когда в этим времени был хорошим месту?
    самолёт начал наберац высоты 1100 метров перед аэродромом плюс время бессилия самолёта по включению двигателя и поставлению рулей даёт 2000. вытекает это из пути полёта. если бы не начал подъёма это упал значительно раньше.
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А нельзя указать что за крупные обломки мы видим на этом панорамном фото?
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравая мысль.
    Если я все верно понял, переключение на режим ухода (взлета) должно было произойти как раз за 2000 м., что с учетом просадки дает то касание на удалении 1100 (первая береза) уже при наборе высоты.

    Кстати, имхо, немного запутывает неясность что считать удалением - от ВПП или от места реального снижения на 0.
    Сиречь, на удалении 2000 м. самолет был субъективно в нормальном полете, а объективно - в большой яме.
  11. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, рваный туман (бывает при ветреной погоде), или слоистый. Всё-таки надо успевать оценивать. Если не успел, или не уверен - однозначно уход. Всё описано в РЛЭ.
    Техника захода на посадку по неточным системам и взаимодействие экипажа: http://vas-ershov.com/pilotam/07-zahod- ... chnym.html
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, очень хорошо видно как "нос" заднего стабилизатора сплющился от столкновения с ровной поверхностью.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    roselly, это уже высказывалось, экипаж возможно не собирался садиться просто неправильно выполнил "уход"
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us, почему народ не понимает что глиссада это не S-образная а прямая.. то есть при движении по прямой к земле видимость должна улучшаться
  15. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Как почему? Потому что образованность у нас низкая, сколько человек из спрашивающих знает, что такое парабола, как ты думаешь? Я уж не спрашиваю про ГМТ.
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Почему трамвай ездит на постоянном токе, потому что если бы он ездил на переменном, пришлось бы рельсы по синусойде класть))))
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по фоткам с проглядывающим солнечным светом высокие деревья и здания могли быть видны с борта самолета.
  18. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё одна деталь - элерон на правой консоли отклонён вверх. Значит, пытались парировать крен.
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтоб отломился киль столкновение с деревьями не обязательно, самолеты разваливаются и от резких маневров в воздухе.
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    Только IMHO интерцептор (?)
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И руль направления до предела влево отклонен.
    Элерон интерцептор.
  22. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    До удаления 2000м от торца ВПП или всё же от середины?
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    помоему Вам уже просто никто не хочет отвечать ))))))
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И руль направления до предела влево отклонен.
    Если это руль направления, то сверху не носок киля, а хвостик его. Поправляю сам себя.
    зы А к чему по вашему такое положение руля?
  25. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    И что с того? Ни один из них никак ко мне не привязан. Хочешь, с китайскими IP зайду? На полном серьезе.

    Ты про сети, подобные Tor слышал что-нибудь? :)

Поделиться этой страницей