В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрывы в полосе тумана, если так хотите. Над Смоленском он же неоднородным был (на форуме сие писалось). Может что-то и видно сверху было?
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Есть фото следующего тумана в этом месте
    Это гаражи, рядом с которыми он резал березки на высоте 3м
    [​IMG]

    А это в районе ЛЭП
    [​IMG]
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как раз на оборот. На форуме писали, что с 10 до 11 сильный туман наблюдался в разных районах города (расстояние - несколько километров друг от друга)
    Так что, с высокой долей вероятности, туман был сплошной и стабильный.
  4. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Я с десятого этажа реально не видел землю.
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    Фотки Вами приведенные - это глубокая ложбина и туман там был самым плотным (это я учитываю). Я имел ввиду район ВПП ,Гедеоновки (там возвышенность) и иные места..
    Смоленск ведь комбинация холмов и низин. Может что и видно им было сверху?
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу версий причин падения.
    ИМХО, на данный момент версий причин падения нет. Есть догадки. Ведт версия - это сценарий, объясняющий цепочку фактов. А фактов практически нет. Точнее их всего два.
    Первый - высота пролета БПМР.
    Второй - информация о том, что за 300с до падения (2000м удаления) полет проходил нормально. Надеюсь, под нормально подразумевается по глиссаде (т.е. с совпедением расчетной скорости, направления и высоты).
    Информация о нормальном полете на таком удалении подтверждают и российские, и польские источники. Причем, как официальные, так и неофициальны.
    Поэтому можно считать, что удаления 2000м все был нормально.
    На удалении 1100 - уже контакт с березой и высота вблизи нуля.
    Что произошло за эти 900м - понять трудно. Можно только предположить. Причем, не основываясь на каких-либо фактах. Только на входной и выходной точке. А этого мало для реконструкции событий.

    Однако очевидно, что ни состояние аэродрома в целом, ни его огней, ни его РЛС, ни действия диспетчера не могли привести к потере высоты.
    Отсюда напрашивается вывод, что правдоподобных версий может быть две:
    1. Ошибка пилота
    2. Неисправность бортовой техники или ее некорректная работа.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не так. ЛЭП - это практически вершина холма. Высота над уровнем моря практически такая же, как и на холме в Гедеоновке.
    [​IMG]
  8. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В районе дороги нет деревьев, прочности той березы, способных отломить киль.
    ЧЯ во время удара "вбило" в грязь, и он потерял горизонтальную составляющую скорости.
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предложение внести небольшие коррективы по этим 2 пунктам:
    1. Ошибочные действия экипажа.
    2. Возможная некорректная работа бортовой техники (неисправность оной МАК уже исключил). Некорректная работа может быть следствием пункта 1.
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да на скорости 270км/ч
    75м/с!
    моргнуть не упееешь и ты уже приехал...
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм.. Тогда где же здесь параметры 60x400, о которых писали в начале этой ветки? Вроде как это официальные данные? Или я заблуждаюсь?
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, это фото не в день катастрофы, а 20 апреля.
    Но 10-го было примерно то же самое.
    Кстати, ИМХО, видимость в районе ЛЭП примерно похоже на 60х400. Хотя, скорее, 30х400 У гаражей - явно меньше. (они ниже)
    Что было на полосе - сказать трудно. Возможно, 60х400 и было.
    Вот фото с места катастрофы
    [​IMG]
  13. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А у этих людей свои мозги должны быть? Или они как стадо овец ходят, перекладывая всю ответственность на главного барана?
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    1. Не хотите ли встретится с Александром Степченковым и попросить его обьяснить сказанное им в http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203
    " А если он заходит под большим углом, вы понимаете размах крыльев ТУ-154, он не рассчитан на такие перегрузки, чтобы на такой скорости с креном 60 градусов довернуть и приземлиться строго на полосе. Здесь тоже были трудности у экипажа именно ТУ-154."
    Он же из вашего города и Вам то уж он во встрече не откажет. То что он говорит в своем интерью на традиционную схему захода по ОСП ну уж никак "не катит". Попробуете?
    p.s.
    Фотки можете не постить - я их уже все хорошо знаю и блоги Ваши изучил прилично.
    p.p.s.
    Мне кажется, что Степченко знает больше чем сказал, да и Плюснина он лично знает..
  15. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А если на высоте 100 метров был установлен визуальный контакт с землей? А на высоте 60 - пропал... Как в таком случае должен был действовать экипаж?
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Анонимайзеры никто не отменял вроде. Так что мне реально всё равно, какой у меня IP, пусть даже китайский.
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший вопрос!
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, дело в том что я смотрел и видео запись, там четко видно что при съемках в направлении крушения видимость значительно хуже, видимо из-за испарений.. во вторых минимум самолета значительно хуже 60Х600.. там 100 Х1200, насколько я помню.. при ВПР 100 метров, так что пересекать 100 метров самолет мог исключительно на просадке
  19. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Это не анонимайзер. Ты писал с четырех айпи, различающихся последним регистром. Так что не езди по ушам.
  20. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут какая-то путаница. За 30сек. по падения борт не мог быть на удалении 2000м от ВПП. Минимум 3000м, поскольку он столкнулся с березой на удалении 1100м от ВПП. 900м борт не мог пролететь за 30 сек. При горизонтальной скорости 70м\с - это приблизительно 12-13сек.
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    есть чего бояться? конечно, когда столько лжи и подтасовок льёте..
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а такое возможно? ведь самолет в это время приближаеться к земле с нехилой скоростью, туман конечно может сгущаться быстро, но "по туманьи" быстро это минуты и десятки минут а тут счет на секунды
  23. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Виктор Фёдорыч это, губернатор всея Малороссии. :chort:
  24. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Нынче в России времена такие, что реальный IP светить на форумах совершенно незачем. Потому все изыскания о моем местонахождении по айпи адресу безмерно доставляют. :rofl:
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имхо, если в точке (зоне) ВПР КВС увидит земные ориентиры, он просто сможет оценить правильность своих расчетов глиссады. Алгоритм прост:
    Код:
    if <yes> then <do nothing>
    else <pull up>
    Дальше "держаться за землю" вплоть до касания ему не надобно, ИМХО.

Поделиться этой страницей