В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, тогда я буду молчать......раз Вам не нравится, то что я говорю)) Кстати - dwa dnia posle katastrofy никакого разговора с Энергетиком быть не могло, посмотрите дату моей регистрации, и не смешите людей... (я на форуме появился 17 апреля)
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    аааа....извините...не сразу перевел статью, вы имеете ввиду, как и в статье, какого то главного энергетика аэродрома "Северный")))))).....хотя там даже нет такой должности.....))))- ИМХО
  3. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже по текстам организьма ameli видно, что он - жертва йододефицита, наблюдаемого чаще всего у ...:D

    Предупреждение, пока устное. Никакого национализма в форуме нет и не будет.ZZ.
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Не постите чушь, если не знаете той местности, или вас на экскурсию сводить?...здесь же много схем уже было предоставлено Aml ом, о том где овраг и где подъем....пересмотрите прежде чем такое писать....
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Уж очень на Украинский IP похож)))
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Размещение основных элементов магнитного регистратора МРСП-64 на борту самолёта Ту-154 и параметры, которые он записывает.
    1 — высота; 2 — скорость; 3 — угол атаки; 4,5 — перегрузка; б — отклонение руля высоты; 7 — крен; 8 — курс;
    9 — положение рукоятки управления двигателем; 10 — мгновенный расход топлива; 11 — частота вращения ротора двигателя; 12 — ход штурвала; 13 — отклонение педалей; 14 — отклонение колонки штурвала; 15 — отклонение элерона;
    16 — отклонение руля направления; 17— отклонение закрылков; 18 — напряжение бортовой сети;
    19 — суммарный остаток топлива; 20 — отклонение стабилизатора.

    Взято здесь - http://avialug.tripod.com/box.html

    На схеме видно, что сам регистратор ("четный ящик") находится у основания киля.
    И, как уже отметили выше, если киль отломался от удара, а самолет летел вверх шасси, то регистратор мог выпасть.

    IMHO, киль мог оторваться не только от удара о землю, но и от удара плоскостью стабилизатора о деревья. Рычаг, ведь, получается значительный.
  7. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята, тут про центровку самолета писали, вот http://www.svobodanews.ru/content/feature/2035603.html репортер говорит что на последние 20 мест в ТУ сложили все венки, а пассажиры сидели спереди...
  8. banned
    Оффлайн

    banned Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I couldn't express it any better.

    Any naive Western politician or manager who wants to trade or cooperate with your country should be required to go and live there on their own for a year to understand what they are dealing with.

    This is my last visit on this Forum, just to express my disgust.
    As for you brilliant Admins and their technical skills... well, :yahoo: :yahoo: :yahoo:

    .
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень странно!! Ведь у самолета же есть багажное отделение. Зачем таскать громоздкие и хрупкие венки через узкие двери и проходы до конца салона? :unknw:
    Да и тесные сиденья не самое удобное для венков место.
    Да и еще нельзя в самолете провозить неукрепленные вещи - их запирают в багажные ящики (под потолком).
  10. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Especially thanks for you.
    Guess, your words was true.
  11. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, этого я не знаю...журналист сказал, что венков было много, и поэтому некоторых, кто должен был лететь в Ту, пересадили в ЯК, а на их места положили венки...
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот как раз им венки и не впору были (с) черный юмор
    Вообще в самом самолете вопрос на непонятке сидит и странностью погоняет, а тут прицепились к тому духу Сусанину в лесу, кто да что, да зачем... :shok:
  13. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причём очень даже на киевский :crazy: :aggressive:
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем, очень даже сотовой связи - UMC.
    /У вас так можно запросто IP на форум подавать? :shok: /
  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    1. На одной из Ваших фоток, в начале той местности, где упал самолет, есть что-то типа "глубокой борозды" в земле (на фото она заполнена водой). Похоже на след от касания киля. Поэтому, самописец там и должен находится.
    2. Но я о другом. В районе ДПРМ находится поселок (вроде он Гедеоновка называется). Никому ни приходила в голову идея ,поспрашивать местных жителей - сколько в то утро над ними пролетало самолетов? То, что ЯК-40 и ИЛ-76 пролетали, это без вариантов. Они садились по классической схеме. А пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101? Мнения участников обсуждения тут разошлись,т.к. фактов таких нет ни у кого. Регистраторы борта 101 факт пролета маяков конечно зафиксировали, но мы все это узнаем не скоро.
    Итим вопросом, "пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101", Вы интересовались у местных или нет?
    p.s.
    Этот вопрос к "Энергетику" тоже - вы вдвоем туда ездили - ДПРМ фоткать
  16. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обязательно. Это может быть где угодно на Украине.
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Неужели Виктор Андреевич пишет))) или Юлия Владимировна))))
  18. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну Юля Владимировна вся в борьбе-ей не до этого, а Виктор Андреевич писал бы на мове :tease:
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    ДПРМ борт пролетал в штатном режиме, на удалении 6100, про ДПРМ думаю нет смысла говорить....- ИМХО
  20. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, это не полный айпишник. Чисто местоположение понять.
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ewan, я вчера просила перевод, чтоб на форум в двух словах написать :) - пора было мужу место перед компьютером освободить.
    http://www.bibula.com/?p=21415
    Автор тут сомневается в том, что на данные Сергея можно положиться - на схеме указаны разночтения в местах первого контакта с деревьями (пункты А,В,С - МАК, Амелин и TVN24, а кроме того, автор утверждает, что над березкой кто-то потрудился во время обработки снимков и что можно заметить следы "затирания" веток так, чтобы все укладывалось в предлагаемую Сергеем версию :sorry:
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этому есть свидетели/свидетельства или это ваше личное мнение?
  23. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда дровишки?
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    На такой высоте и в таком тумане ( который можно было руками ловить) этому не может быть свидетелей, считайте что это мое лично мнение....- ИМХО
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я последнее время перестал читать форум подряд, поэтому не совсем в курсе к чему народ пришел, но насколько я понимаю уже есть правдоподобная версия, чем она Вас не устраивает, зачем начинаете все по новой, разговоры про радиотехническое оборудование и так далее....нет же сил в сотый раз все повторять....

Поделиться этой страницей