В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    В этом он немного похож на Сталина. Тот пошел дальше - уничтожал "все другие", включая собственный. Без разбору.
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    бред. народы он вообще не уничтожал. даже чеченцев всего лишь выслал. а вот американские власти в войну всех своих японцев пересажали - нелюди :crazy:
  3. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kil procznieje swiazan s kuzowom cziem stablizator, a "cziornyj jaszczik" pomieszczajetsa w wierszinie kila ("samoje biezopasnoje" miesto samolota).
    Możetie poprobowat naniesti podrobnieje rospołożenie ostankow na etu schiemu http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzN ... 1912437762 , pojasniło by to czto nibud jeszczio.
  4. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе хоть за работу в выходной доплачивают? Или в госдепе тоже кризис?
  5. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ЮО в 2008 - де юре чья территория? Не Грузии ли?
  6. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пойди у Маккейна спроси.
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    и чего? Россия защищала своих граждан и де юре не аннексировала территорию. и вообще - ваши подтасовки и подмены понятий выглядят мерзко. США чуть ли не каждый год на кого-то нападает, обратите свой взор туда.
  8. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A tak dokładniej, to gdzie był ten rejestrator? na "czubku" pomiędzy sterami wysokości?
  9. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mniej więcej. Teoretycznie najmniej narażone na zniszczenie miejsce w samolocie.
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    //W tupolewach, a więc i w samolocie prezydenckim, tę "czarną skrzynkę" zamontowaliśmy w przedniej części, tuż za kabiną pilotów, przy drzwiach samolotu po lewej stronie. Chodziło o to, żeby QAR był łatwo dostępny.
    Dane ze specjalnej elektronicznej kasety z QAR-a są odczytywane po każdym locie, nawet po testach naziemnych jak próba silników. Czujniki systemu rejestracji są montowane w różnych częściach samolotu. Sygnały z nich doprowadzone są do tzw. Szyfratora, czyli urządzenia przetwarzającego i porządkującego zebrane informacje. Stąd dane transmitowane są do rejestratora katastroficznego zamontowanego w ogonie oraz do QAR-a. Oprócz niego Tu-154M standardowo były wyposażane również w rosyjski rejestrator eksploatacyjny typu KBN-1-1. To w uproszczeniu funkcjonalnie takie samo urządzenie jak nasze, tylko starszego typu, w którym nośnikiem jest taśma magnetyczna. Rosyjskie KBN były montowane w szatni załogi na podłodze, blisko kabiny pilotów. Tak więc prezydencki samolot w sumie miał aż cztery czarne skrzynki.
    Mimo iż zadaniem naszego rejestratora nie jest przetrwanie katastrofy, już kilkakrotnie okazało się, że te rejestratory te, a szczególnie ich kasety, są dość wytrzymałe i potrafią przetrwać rozbicie samolotu. Ważne jest to, że po katastrofie nie szuka się całego urządzenia, a tylko nośnika danych, czyli, zależnie od typu rejestratora - taśm magnetycznych lub pamięci elektronicznej.
    http://www.dziennik.pl/wydarzenia/artic ... zynka.html
  11. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может, хвост зацепил ЛЭП в положении оверкиль?
  12. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый GNom А в чем вы видите противоречия-то? С чем вы несогласны?

    Все мои слова про адекватность и вменяемость относились только к ситуации если самолет штатно добрался до
    ВПР
    и в этой штатной ситуации от КВС по инструкции требовалось стандартное решение - вниз или вверх.
    Так вот если оно требовалось, то единственное возможное решение КВС (при его адекватности) в этом случае был уход на
    запасной аэродром, другое решение КВС в штатной ситуации на ВПР выглядело бы неадекватным при таких СМУ,
    потому как все везде говорят про очень сильный туман.

    А КВС борта №1 европейского государства не может (не должен) быть совсем того :fool: и тесты на психологическую
    вменяемость проходил и не видя земли не должен влезать во всякие рискованные авантюры если отвечает за
    пассажиров, даже если всем "ну очень надо сесть"

    Тем не менее про посадку (не про заход на посадку до ВПР) речь на форуме неоднократно шла, в частности, что под
    моральным давлением главных пассажиров, летчик решил садиться, что у военных летчиков выполнить задание важнее
    безопасности. А еще про "гусарство" польских летчиков, посадку по ТАВСам, поиск земли в тумане на бреющем полете и
    т.д., то есть именно про ПРИНЯТОЕ (на ВПР) решение КВС посадить самолет.

    К тому же по официальным данным, борт №1 до высоты 100м летел в штатном режиме, и об этом говорили не простые
    журналисты, а официальные лица.
    По этой схеме:
    http://smolensk.ws/uploads/images/7/0/5 ... e39329.jpg
    получается что высота 100м это как раз и есть ВПР.
    Опять получается что на ВПР полет проходил штатно и решение от КВС требовалось по инструкции, соответственно он должен был его озвучить.

    Понятно что учитывая погрешность в метрах и секундах, достоверных данных штатно-ли самолет добрался до ВПР или
    нештатно, пока нет, как и данных о решении командира на ВПР, если оно потребовалось.

    Если же что-то случилось (в том числе и ошибка) раньше выхода на ВПР, то никаких вопросов о принятии рутинного
    решения КВС-ом уже не стоИт, об этой ситуации я ни слова и не говорила. Поэтому перечисленные вами версии никак
    моим словам не противоречат и выглядят на мой взгляд вполне убедительно, хоть я не спец и по части конкретных ошибок
    пилотирования не мне судить.
    Так что никаких противоречий по-моему не нашлось :good:
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujemy.html


    //Несмотря на туман, все шло хорошо до точки ок. 1.5 км до аэродрома, когда самолет слишком сильно снизился, задевая о вышку радиолокационной станции и первую группу деревьев. Пилоты пробовали выровнять машину, но это не удалось, так как она уже начала распадаться. Задела за последующие деревья на высоте нескольких метров и рухнула на землю. - Пилоты должно быть были классными спецами - утверждает Корочнин. - Снижали машину плавно, с ювелирной точностью. Им не хватило только высоты. Если бы они летели на 10-15 метров выше, приземление было бы удачным. О их мастерстве свидетельствует также то, что машина не рухнула сразу, не распалась мгновенно и не взорвалась, а трескалась как бы по кускам.
  14. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё такой вопрос. Мог ли экипаж ориентироваться по какому-либо излучению с аэродрома в качестве маяка? Например, обзорного локатора, РСП, радиостанций. И, например, ошибочно предположить, что источник излучения находится в конце полосы, хотя на самом деле, он находился посередине полосы?
  15. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О ящике и обломках: при горизонтальной скорости ок 250 скока обломки протащит? Не факт, что окончательное положение аккуратно соответствует первому контакту с землей. Ящик, похоже, плотный, значит не пружинил, не скакал, а стабилизаторы могли скакать дольше. Упругость.
  16. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там еще ЯК-40 был.
  17. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, QAR это "польский ящик" и он находился, как написано, сразу за кокпитом пилотов. Ящик указан Сергеем это, как думаю, flight data recorder (FDR). edgr пишет, что он должен находится где-то в "вершине" киля, между стабилизаторами.
  18. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Россия 24 в бегущей строке сейчас - "Над Южной Чехией закрыто воздушное простанство" (пепел), ха-ха..
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а этот flight data recorder (регистратор данных полета) и rejestrator katastroficznу не одно и то же?

  20. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Eto pochoże na rozgowor s Энергетиком (dwa dnia posle katastrofy). Czitaja toże soobszczenia na forumie mnie każetsa, czto cziem bolsze Энергетик goworit, tiem miensze On praw.
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Написано дилетантом.
    Во-первых, никакой "вышки радиолокационной станции" самолёт не задевал. Более, того, не существует даже такого понятия - "вышка радиолокационной станции".
    Во-вторых, снижение не только ниже установленной минимальной высоты снижения для данного аэродрома, но даже ниже уровня ВПП на дистанции "ок. 1.5 км до аэродрома" исправного воздушного судна при наличии на борту схемы захода аэродрома Смоленск-Северный и работающих навигационных средствах, как раз свидетельствуют о, скажем так, не вполне профессиональных действиях экипажа. То есть экипаж допустил ряд ошибок, главная из которых - нарушение схемы захода на посадку, а уж то как именно, и в какой последовательности происходил процесс разрушения воздушного судна при столкновении с землёй на скорости 270 км/ч - это имеет второстепенное значение.
    При заходе на посадку по схеме ОСП+РСП экипаж должен ориентироваться на стрелки, указывающие направление на БПРМ и ДПРМ, фиксируя высоту в момент прохода маркерных радиомаяков дальнего и ближнего привода по барометрическому высотомеру, выставленному по давлению на аэродроме посадки, при расчётной поступательной скорости по измерителю скорости, и заданной вертикальной скорости по вариометру, с учётом возможного сноса при боковом ветре, сверяя темп снижения и направление движения воздушного судна во время выполнения захода с подсказками диспетчера посадки. При этом показания приборов являются основным, а подсказки диспетчера - дополнительным источником информации.
    При достижении минимальной высоты снижения для аэродрома (согласно схеме захода данного аэродрома) экипаж устанавливает визуальный контакт с землёй, оценивает положение воздушного судна относительно ВПП, и выполняет посадку, либо, при непосадочном положении воздушного судна, выполняет уход. Если при достижении минимальной установленной высоты визуальный контакт с ВПП не установлен, дальнейшее снижение запрещается, и необходимо выполнять уход по установленной схеме.
    Даже если что-то было не так, произошёл отказ какого-либо навигационного средства, при грамотном выполнении захода, точном следовании инструкции и схемы захода, катастрофы бы не произошло:
    Вертикальная скорость снижения - не более 5 м/с., минимальная высота - 100 м. Нет земли? Уходим!

    Авиаторы говорят: хороший лётчик - это тот лётчик, который дожил до пенсии.
  23. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ameli вы как обычно в стиле "а баба-яга всегда против"
    Так в чем проблема с объектом? Если там все так хорошо видно и слышно, так посмотрите внимательно, может это был сам президент?
    спасся, спрыгнул и убежал в лес, чем не вариант? Как раз версия в вашем стиле - заушипритягивательном. И объяснение вполне подходящее имеется -
    выборы на носу, рейтинг падает.. катастрофа.. ажиотаж... теперь близнеца в кандидаты и подмены никто потом и не заметит..
    :pleasantry:

    По-моему и так понятно, что если там и прыгал кто-то (хотя с уверенностью этого сказать невозможно), то это какой-нибудь пацан, оказавшийся близко к месту падения, который по-глупости залез на хвост самолета и просто не подумал о том что там море керосина вокруг. Ни один взрослый, тем более специально обученный туда бы близко не подошел. А про возможность спастись, да еще так, чтоб прыгать надо говорить?
    И еще сразу вопрос, а в этой части, с которой на видео "спрыгивают", там пассажиры откуда?
  24. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    ameli, ты откровенно достал.

    Поменяй своё местоположение в профиле. IP не совсем у тебя московский. 77.52.106.хх
  25. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет разрушился от удара о землю, а затем его его части поскакали,полетели/поскользили/покувыркались дальше вперед по горизонтали, согласно полученной в полете энергии, чем тяжелее, тем дальше. Черный ящик был легче всех.

Поделиться этой страницей