В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    maximkr, не мог он запретить. Решение КВС принимает. В том числе на посадку ниже метеоминимума. В данном случае ему бы даже талон не вырезали. Вроде самописцы уже расшифровали. У кого есть авиа знакомые скоро все узнают.
  2. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Отчет будет не скоро. И вряд ли в свободном доступе.
  3. lsd дача
    Оффлайн

    lsd дача Новичок

    Credit:
    $0,40
    Book Reviews:
    0
    К русским кремлёвским они и летели. И разговор видать, должен был быть непростым. А тут бац! - и не получился разговор.
  4. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Отчет будет в свободном доступе. Это гарантировано.

    Насколько полный - это другой вопрос.
  5. inetscorp
    Оффлайн

    inetscorp Новичок

    Credit:
    $5,78
    Book Reviews:
    0
    поляки летели с блиллиантовыми запанками на рубашках, с дорогими украшениями. айда собирать.
    У тебя есть неделя побыть сталкером. ZZ.
  6. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сгущение тумана произошло буквально за минуты, точно так же быстро туман исчез. Все происходилов течение часа. Я заметил, потому как находился на улице на своем участке возле дома. Убирал мусор.

    Светло и был туман -> потемнело и спустился туман, стал намного плотнее -> повсетлело туман поднялся и растворился.
  7. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, ты отчет МАКа видел? он не может быть полным или не полным.
    Вот отчет по Пермскому боингу: http://www.mak.ru/russian/investigation ... report.pdf
    Уверен, что такой отчет по этой катастрофе в свободный доступ не выложат.
  8. Edward
    Оффлайн

    Edward Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу понять в чем дело:
    "Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года — авиационное происшествие, произошедшее вблизи военного аэродрома «Смоленск-Северный» в 10:56 по московскому времени 10 апреля 2010 года" (с)Wiki

    а первые сообщения здесь и на автофоруме в 10-14 и 10-25

    как так?
  9. lsd дача
    Оффлайн

    lsd дача Новичок

    Credit:
    $0,40
    Book Reviews:
    0
    Эти не выложат.
  10. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С губернатором Смоленской области чтоли разговор? Болше не встречал его никто.
  11. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А кто может ответить: слышали ли очевидцы сильный шум двигателей, на какую сторону все-таки был крен (правый или левый?) и высоту прохода конкретного мидлмаркера . Может ли кто разъяснить особенности схемы захода для ВПП Северного? Просьба летный состав, знающий исключительно справочные стандартные значения не беспокоится, я про них в курсе, что будет нужно сам прочитаю.Пытаюсь получить ответ уже третий день.

    Еще просьба: есть ли у кого подробная карта с указанием высот в окрестностях ВПП?
  12. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А ты часы перевел?
  13. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Переведи время на летнее
  14. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я видел отчет по Донецку, он не просто неполный, это мягко сказано.

    Вы имеете ввиду доступный вариант отчета или интернет-публикацию на сайте МАК? Не путаете ли вы эти вещи?
  15. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Желательно с объектами ПВО :chort:
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как-то из виду упустили, что больше всех машут катынским кадилом раввины.
    Качиньский для придания большего веса своей поездки в Катынь настойчиво
    пытался привезти с собой практически весь польский раввинат.
    Ни один раббай, несмотря на настойчивое приглашение, к самолёту и
    близко не подошёл. Зато теперь все сионистские форумы радостно
    вбивают клин между поляками и русскими. К слову сказать, никаких
    поляков и русских никогда и не было. Проще говоря, стравливают гоев.
    Всё как всегда.
    Таки прощай. ZZ.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Общаться с пилотом разбившегося под Смоленском Ту-154 мешал языковой барьер
    Алена МАРЧЕНКОВА — 11.04.2010

    Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой. Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось при посадке Ту-154.
    - Вы принимали вместе с другими диспетчерами самолет с польской делегацией. Каковы были ваши обязанности?
    - Я по телефону получал погодные условия и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.
    - В этот день приземлялись несколько самолетов? Были ли трудности при посадке?
    - До самолета польского президента мы сажали еще два. Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково.
    - Третьим был президентский самолет...
    - Да. Третий самолет — Ту-154. Он прибыл позже, когда погода начала ухудшаться.
    - Как проходила посадка?
    - Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром.
    - Когда самолет стал снижаться, что делали диспетчеры?
    - Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился.
    - А почему нельзя было отдать им приказ уходить на запасной аэродром?
    - Потому что это пилоты гражданской авиации и мы не имеем права отдавать им приказы.
    - На каком языке общались диспетчеры и экипаж?
    - Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.
    - Что именно говорили экипажу диспетчеры?
    - Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.
    - Почему? Мешал языковой барьер?
    - Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств.
    - Каких именно?
    - Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей. Я сам бывший летчик, я все это понимаю. И я скорблю со всеми. Техника и погода не прощают ошибок, нужно выполнять летные законы. Только тогда ты сможешь летать долго и красиво. (с)
    http://www.kp.ru/daily/24471/630505/

    От себя "В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части."
    Журналистам бы руки повыдергивать. :diablo: Сплошная галиматья. Человек живет в Смоленске ..цать лет.
  18. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Полчаса не больше. И уход с глиссады. Еще раз градации альтиметра на 154 - метры, сантиметры, километры?
  19. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело не в летнем времени, видимо, товарищь из Калининграда или Минска интересуется временем. Я из Калининграда у меня тоже первые сообщения в 10:14 поскольку на 1 час разница с Московским временем.
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да бросьте, двухкилометровки уже можно официально купить за смешные деньги, более подробные можно достать без проблем, если живешь в регионе и знаешь где. Я охотник, знаю о чем говорю.
  21. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Очень правдоподобная версия. За исключением "языкового барьера".
  22. Viktorian
    Оффлайн

    Viktorian Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно Москву можно упрекнуть в отмывании денег... от последней тризны до бетонки ВПП Смоленска, но только не в данной авиакатастрофе.
    Представь себе и поверь мне на слово, что подводные лодки, как правило причаливают к своим базам в "полном тумане".
    Вините, ребята, и прислушайтесь, в первую очередь, к злому року. Всю правду о "Козьих горах" знают наши родители, которые нам ее и поведали.
  23. yur
    Оффлайн

    yur Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    А читать умеете? Где я про Донецк писал?
    Не знаю, что в вашем понимании мидл-маркер, но при заходе ПВП или ППП по 1 категории уйти он должен был еще с 60 метров. В независимости от того какая конкретно высота прохода БПРМ в схеме.

Поделиться этой страницей