В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Ну ты фашист.
  2. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И все-таки, кто-нибудь знает авиасимулятор, в котором можно имитировать поломки планера самолета?
    Типа отвалившегося куска крыла?
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    нет, вряд ли кто то знает, но тут и симулировать нечего, когда у вас отвалится кусок крыла, вы начнете заваливаться на это крыло, ибо тяга на нем уменьшится, инстинктивно (как и в машине при заносе) вы начнете пытаться перевести самолет в горизонтальное положение штурвалом в противоположную сторону, но у вас ничего не получится, ибо самолет уже не слушается - ИМХО, вот вам и симуляция....- ИМХО
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Знание метеоусловий на аэродроме, действительных или ложных, может повлиять только на принятие решение КВС о заходе на посадку и о её продолжении исключительно до высоты принятия решения. Никто, кроме КВС, не может достовернее наблюдать истинные параметры метеорологической видимости в процессе снижения самолёта, вплоть до определённой высоты (см. п. 2).

    2. При выполнении полёта по правилам полёта по приборам (ППП), или по правилам визуального полёта (ПВП), определён важный критерий для продолжения захода на посадку, в виде, либо высоты принятия решения (DA/H - ППП), либо минимальной высоты снижения (MDA/H - ПВП). На этих высотах, КВС, если он не имеет устойчивого визуального контакта с наземными ориентирами, обязан прекратить заход на посадку. Более того, если он теряет такой контакт после прохода этой высоты, КВС тоже обязан немедленно прекратить заход на посадку.

    3. С учётом вышесказанного, а также с учётом высокой вероятности предположения об исключительной дисциплинированности польских офицеров ВВС, а также положений ИКАО о личной и исключительной ответственности КВС за принятие решения о совершении посадки на её заключительном этапе, смею предположить Ваши рассуждения совершенно несостоятельными.

    4. Наиболее достоверна версия, состоящая в том, что произошло сваливание самолёта ввиду ошибочных действий экипажа Ту-154.
  5. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто хочу попробовать эксперимент с реверсом и без части крыла.
    Получится спасти салон, или нет.
  6. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom:
    Спасибо за серьезное отношение к моих мысли :hi:
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее городок Pleasanton (сокращенно pltn) в штате Калифорния.
  8. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю есть смысл про это писать, но все же.
    Основная особенность управления самолета заключается в использовании НАПОРА потока воздуха на ПЛОСКОСТИ элементов управления. Все управление самолетом посредством элементов управления приводит К ИЗМЕНЕНИЮ УГЛА АТАКИ КРЫЛА относительно потока воздуха либо изменения положения крыла в пространстве. Из этого вытекает очень простое правило. Для того чтобы управлять самолетом нельзя уменьшать СКОРОСТЬ самолета ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА из за того, что сразу уменьшается ЛАВИНООБРАЗНО давление потока воздуха на площади элементов управления (самолет теряет управляемость). Изменение угла атаки крыла сразу увеличивает сопротивление лобовое самолета и как следствие сразу падает скорость горизонтальная и сразу уменьшается эффективность управления. Плюс к этому с уменьшением горизонтальной скорости относительно воздуха падает ПОДЪЕМНАЯ СИЛА крыла. Возникает замкнутый круг который может быть поправлен только тягой двигателя, но двигатель обладает ИНЕРЦИЕЙ (он не может мгновенно изменять тягу). В результате любое неверное с виду мизерное изменение режима полета самолета может привести к тенденции ПОТЕРИ ВЫСОТЫ, выражающееся в росте ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Чтобы исправить ошибку нужно ВРЕМЯ и ЗАПАС ПО ВЫСОТЕ. Поэтому посадка самолета и является САМЫМ СЛОЖНЫМ элементом пилотирования. Действия пилота (а в данном случае ВСЕГО ЭКИПАЖА) при заходе на посадку должны быть отработаны до автоматизма. ВРЕМЕНИ НА РАЗДУМЬЯ НЕТУ. Уход на взлетный режим также требует автоматизма и экипаж ПРИ КАЖДОЙ ПОСАДКЕ ОБЯЗАН БЫТЬ ГОТОВ к прекращению посадки и уходу на взлетный режим, а главное чувствовать момент приближения к ТОЧКЕ ВОЗВРАТА. У каждого человека точка возврата в каждой ситуации сугубо своя и ее нужно чувствовать своим нутром. Это чувство называется "стремление остаться ЖИВЫМ".
  9. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...более того, не только двигатели обладают инерцией(приемистостью), но и сотня тонн самолета. Даже если двиглы безынерционны...
    Кто-то здесь очень правильно сказал, что ошибка пилотирования тяжелых машин проявляется секунд через 5-10 после того как допущена...
  10. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Некжели так сложно обучить пилотов ошибаться на 5-10 секунд раньше?
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне нравится в симе на больших самолетах летать, управляя ими, надо предсказывать будушее положение заранее, то есть важнее расчет, чем реакция.
  13. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А есть симы с возможностью разрушения планера?
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не судите других по себе, не называйте бред версиями.
  15. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В боевых могут отстрелить чего, но там самолеты не той системы.
    Если кто бы захотел могли бы наверное модель без части крыла забацать. Но врядли кто захочет.
  16. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот уже хочу!
  17. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заклейте на мониторе часть крыла лейкопластырем,и будет вам щастье
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    be_free:
    Всем привет и с праздником!
    А меня тронуло обращение Качиньского.Почему вы никому не верите?Люди меняются,достаточно провести бессонную ночь,чтобы утром встать другим человеком.Не меняются только законченные подонки...

    К сожалению, человек такое странное животное, которое забывает, что жизнь является хрупкой и деликатной, что это длится вечно. Все ведут себя, как будто мы бессмертны. Только великая трагедия, которая происходит в нашей жизни открывает нам глаза на себе и других. :angel:
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В fs2004 у модели ту-154Б2 от ПТ было сделано некоторое разрушение корпуса и я разочек себе об дерево левое крыло по элероны снес и самолет сразу завалился на поврежденное крыло и сделать ничего не было возможно. Но это все же игрушка, а не инструмент для исследований
  20. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за наводку. :hi:
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы приведите примеры, как нас дурят. Поднимите веки, тск. Допустим, относительно этой трагедии. Так хочется послушать осведомлённое, в смысле истины, лицо.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.bibula.com/?p=21415

    Может, кто-нибудь переведет вкратце? Мне только что подослали, но времени нет :(
  23. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Значит не разбился кокпит в какашку... Так чего ж там мутили с опознаванием пилотов так долго?
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть подозрения, что товарищь Лосев видел также чертиков и прочую живность, а то и инопланетян.
  25. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внимание - вопрос!
    Что же растет на участке товарища Лосева?

Поделиться этой страницей