В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разумеется, уважаемый - мы все "оттуда". Но вариантов нет, и надо как-то жить. Я вот когда-то служил на атомной подводной лодке, а авиация - увлечение юности. Авиаспортивный клуб, и всё такое...
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    военный шпионаж - это одно, он шел и будет идти.
    но уж если строить теории заговора относительно парада на красной площади или авиакатастрофы - необходимость в польском военном шифровальщие здесь стремится к нулю. примерно как и необходимость в ким чен ире.
  3. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечать Вы не можете, поскольку вообще не понимаете, что пишете, и что читаете в технических ссылках.
    Образование у меня,- теоретическая механика, включая МСС.
    Все написанное Вами, считаю обычным "умничанием".
    Если б Вы сидели за рулем не только "шестерки", а любой машины с гидроусилителем, то поняли бы, что вовсе "все механика управляется там гидравликой", а наоборот, гидравлика управляется механикой. И что Ваша "инертность (запаздывание) гидравлического управления"- бред.
    Попробуйте посмотреть Зинченко, там есть картинки.
  4. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если вы так говорите, так вы видеть знаете. Я теперь спокойна
  5. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все было рассчитано кем-то... Березка также, а для верности более толстые деревья за ней. Неужели вы думаете что в спецслужбах (вопрос -чьих) одни неучи?

    Я не летчик, но знаю что профиль крыла Ту-154 гораздо более полный и тонкостенный и поэтому и значительно более слабый (раз в 10-20) чем прочнейший торец крыла на Миг-23 (из-за сверхзуковых скоростей его профиль делается как острый нож, а из-за нагрева именно торца крыла почти до красного каления - он делается особопрочным и жаростойким).


    Не было там перегрузок. Перегрузки на больших скоростях, а на почти скорости сваливания нет перегрузок. Есть при падении на крышу.


    Меня интересует на чём были РУДы при столкновении с первоми кустами!!! Ну и за 10-15 сек до этого!!!

    А еще вопрос по закрылкам. Я изначально думал что на Ту они были на 36-28град а не на 45град (исходя из опыта полета позади крыла на B-737 - там 45 град - это визуально 60-70град (т.е почти перпендикулярно крылу), а вот (исходя из B-737) ~36-28 - как раз то что видно на Ту-154...



    Так группка работяг оказавшихся на месте крушения т.к. работа рядом не выражается!!! И скорость их реакции на события говорит о том что это не простые обычнгые работяги!

    Это может быть только скоординированная группа с лидером (типа военной группировки или случайных бандюков оказавшихся поблизости)!!! Если снимали видео на телефон - то с точностью до 100м их можно вычислить с логов базовых станций Мобильной связи!

    Сим однако... :fool:

    На Боинге-737 можно и в воздухе... И если один двигатель имеет проблему с реверсом (при этом с этой ошибкой можно лететь) - то последствия очень плохие (тушку разворачивает)... Но обычно все остаются живы...


    Угу!



    Сечение там малое и мощность гидронасосов также на пределе... Не рассчины эти системы на такие ужасные аварии. Они рассчитаны на простые бытовые - разрыв одного шланга, выход из строя одного гидронасоса. выход из строя всего, а если все отказало но если есть время - то вручную можно накачать - десятки минут. А тут 10-15 сек - это не тот случай...
  6. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нельзя там было уже самолёт спасти. Допустим, что после первого контакта с препятствиями экипаж перекладывает двигатели на реверс, тормозит колёсными тормозами, ну собственно и всё... А впереди триста метров всякого хмызника, втом числе и довольно крупных деревьев, а главное насыпь дороги. В баках 7-9 тонн керосина, а скорость около 300 км/ч. Не меньше. Я уверен что на взлётном режиме движки уже работали несколько секунд, а касание земли было уже следствием просадки самолёта.
  7. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, как у немцев во время второй мировой войны стырили "Энигму". :crazy:
  8. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что касается запаздывания гидро, так оно полюбому будет, поскольку не является прямым, а осуществляется через систему золотников (клапанов), но это так лирическое отступление для "теоретического механика".
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да хоть что.. переворот и удар башкой был неизбежен после потери крыла
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я рад ;)
    вообще говоря, последние полгода-год сша начали расширять медийную войну против китая. даже голливуд в своей попсе начал делать неприглядных персонажей китайцами. объявляемая связь пропажи шифровальщика с китаем для меня очень похожа на всего лишь эпизод этой медийной кампании.
  11. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "в другой отрасли"... наверное и финансируемые другими (типа тех - что исходя из вашего новоиспеченного бэджа - за бугромъ :rofl: ), и платят за ту же работу но больше чем ранее в раз 2-3-5, но вы думаете что вы все еще патриот России... И сражаетесь за это (пока)... Но это пройдет (скоро) - N-лет и вы поймете где же та собака зарыта (порылась)... :crazy: :rofl: :shok: :pardon:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вотвот.. про то я и говорю!! экипаж пытался спасать самолет а надо было пытаться спасти пассажиров, к сожалению у самих у них шансов выжить после падения практически и не было, так что простой инстинкт самосохранения
  13. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Do Aml:
    Szanowny Panie Siergieju! Czy może Pan opublikować bardziej dokładną (w wysokiej rozdzielczości) fotografię radiolokacyjnego systemu lądowania na "Siewiernym"?
    Na istniejących nie mogę rozpoznać anten kursu i glisady.
    Pozdrawiam!
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да это уже поправили
  15. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже думаю, что последние действия командира были скорее инстиктивными, отработанными на тренажёрах, как угодно: взлётный режим, штурвал на себя, уход вверх как шанс спастись, но не повезло в этот раз...
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О каком запаздывании вы говорите?
    Никогда не управляли автомобилем с ГУ руля?
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поправили в том плане что магистрали гидросистем иначе расположили чтоб все сразу больше не могли прийти в негодность.
  18. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять Ваша фантазия разыгралась...
    Попроситесь за руль с гидроусилителем, и попробуйте покрутить его так, чтобы гидроусилитель запаздывал. Замучаетесь обгонять гидроусилитель...
  19. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваши золотники - это из темы погрузчиков! :crazy: :rofl:

    Я видел как ремонтник очественной авиатехники клапана что в гидросистеме (это не те золотники), и электрические исполнительные механизимы (с дублированием). Это дублирование - вообще жесть - два движка на планетарном редукторе стоят. Сдох 1 движек (щетки/якорь и т.п.) - все работает но в ровно в 2 раза медленнее. Но если сдох редуктор (выкрошилась шестерня - например от удара дерева по исполнительному механизму) - то уже вообще ничего и не работает. Только молиться остается... Что видно и делали пилоты:(
  20. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поживём, увидим.
    Но мне не даёт спокою, почему экипаж не сохранил пассажиров и не сделал всего,
    что надо было сделать, чтобы самолёт не крахнул
  21. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы эти магистрали видели????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Или чисто теория?
  22. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    It's a good question!
    What was that Radar station? ОСП + РСП?
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, качественной фото радиолокационной системы посадки у меня нет. Только вот это - http://i055.radikal.ru/1005/f3/681b50ed06fc.jpg
    Фото сделано несколько лет назад.
  24. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все свалят на чеченов и террористок в итоге!!! Это же так удобно. :shok: :rofl: :crazy:
    Сразу в СМИ начнутся зачистски и сразу найдут виновных в СМИ... :rofl: :shok:

    И вы еще верите всем бредням СМИ? Вам хотят (ВАШИ же депутаты - ну не наши же) снизить норму алкоголя в крови до 0 для водителей. Хотя любой врач знает что никакой человечкий организм не может существовать при 0% алкоголя в крови, т.к. алкоголь - это побочный продукт метаболизма нормальног человеческого организма.

    Ограничить на 0.1-0.3 промилле - это нормально для человеческого организма...

    У вас Фашизм Власти и Депутатов процветает и цветет махровым цветом! Cкоро и Свастику Фашисткую присобачат себе на Белый дом, а площадь обзовут Adolf Hitler Platz!!! :shok: :rofl:
  25. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, это обзорный локатор.

Поделиться этой страницей