В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С 1000-ной?
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за киношка?
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь ещё подумал что может быть ещё хуже...допустим на пустыни фатаморгана :shok:
  4. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из умной книжки для летчиков.
    "5.1.1. Характеристики проводки управления
    Движение командных рычагов основного управления передается на входные качалки рулевых приводов с помощью механической проводки. Механическая проводка состоит из трубчатых дюралевых тяг, роликовых направляющих, поводков и качалок (рис. 5.1). Шарнирные соединения тяг (рис. 5.2) имеют высокий класс точности для исключения люфтов и закрываются чехлами; длина тяг 0,28…2,2 м, диаметр 35…50 мм, число тяг в каждой проводке управления: рулем высоты 39 штук, рулем направления 31 штука, элеронами - 35 штук."
    Если есть схемы, отличные от этой, выкладывайте, чего впустую препираетесь...
  5. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Единственное, что можно было попытаться сделать - убрать крен. Но нам неизвестно, работал ли правый элерон. Также необходимо было убрать подъемную силу (вращение влево создавалось разностью подъемной силы справа и слева), Но самолет инерционен и без рассчетов сложно сказать, хватило ли бы на это времени ( опять таки - если органы управления сохранили работоспособность).
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Гидроагрегаты ТУ-154
    http://www.gidroagregat.nnov.ru/p3-2.htm


    И еще - http://www.avsim.su/wiki/%D0%9A%D0%B0%D ... %D1%83-154
    А вот как управляющее усилие со штурвала на бустер передается - не знаю. Не исключаю, что механическими тягами. Но это только мое предположение.
  8. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но на 10 апреля была возможность начать ..... Вам нужно окончить сам.
    Такие мое мысли :shok:
  9. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это для A-380 мануал. Будь реалистом!
  10. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, при возникновении левого крена, они отклонили "рога" вправо. Это рефлекс, как дышать. При крене более 20 градусов загорелось табло "Крен велик левый", сработала звуковая сигнализация. Но, видимо, эффективности справа не хватило.
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hehe \подарок с гранатой :))ета строница нападения осыщестбляет
  12. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не граната. В кап. мире это называется борьбой с конкурентами.
  13. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может хватит троллить? Либо Вы не можете прочитать и понять, то что находите и выкладываете:
    "Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов."
    Это то же самое, что выложил я, только другими словами.
    Название книжки
    " В.И.Зинченко
    КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    САМОЛЕТА ТУ-154Б
    (планер, шасси, системы)
    Методические разработки"
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    мне немножко сложно додумывать ваши мысли. пишите пожалуйста подробнее, хоть по-польски, хоть по-английски, как удобно.

    если вы про какую-нибудь теорию заговора относительно катастрофы - при чем тут шифровальщик ? для чего он нужен был ? чтобы с помощью выведанных у него кодов отправить фальшивую шифровку пилоту от лица президента: "угробь нас всех" ? о прилете качиньского было публично известно.

    немного интересно, как раздули эту тему с шифровальщиком. как из прапорщика сделали вдруг "шифровальщика всея польши", ответственного и за связь с нато, и за президентские каналы связи. не думаю вообще, что департамент военной контрразведки отвечает в польше за президентскую связь, скорее для этого есть специальный департамент abw.
  15. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    + инертность (запаздывание) гидравлического управления, возможно повреждённого + инертность самого самолёта, да и хода руля могло не хватить для парирования левого крена с оторванным то крылом. Не стоит забывать, что и после злополучной берёзы под левое крыло деревья попадались..
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет реверса, физически его можно включить в воздухе и его включают, но по РЛЭ так не делают.
    На боингах 737 реверс можно(но запрещено) включить если высота по радиовысотомеру 10 футов, выше автоматика не даст.
    Для ту 154м ничего про реверс в воздухе не сказано.
  17. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитайте несколько раз и Вы поймёте, что все механика управляется там гидравликой, я даже отвечать Вам больше не буду, ибо в ответ только обвинения в троллинге. Вы вообще кто по образованию?
  18. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    По твоей же первой ссылке написано:
    Говоря по русски - тягами.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ой, вновь позволю себе маленький оффтоп. Просто от некоторых писем, которые приходят мне в последнее время, я просто выпадаю в осадок...
    Вот, прислали ссылку - http://www.rb.ru/blog/67/showentry=55107
    Это не про меня (я значительно моложе). Но основные моменты биографии совпадают настолько, что просто поразительно.
    Неужели это так типично для моего поколения?
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Camel, на ту 154 если гидравлика отказала, самолет не управляем, ну разве стабилизатором поигратся можно. Был случай когда все три гидросистемы лопатками отказавшего двигателя перебило.. и все...
  21. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sandman:
    Я не знаю, как это может быть связано. Я не знаю, какие тайны знал кодировщик.
    Но помните, что мы в НАТО, и мы присутствуем в войне в Афганистане и в Африке, мы были в Ираку.
    Мы не знаем, кому что и за чем нужно.
    Я только спрашувають и не предлагаю.
    И, конечно, я знаю, это не по вине России.
  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про "инертность" гидравлики встречаю то и дело. Странно. Гидравлика действует так же быстро, как и механическая проводка - жидкость ведь несжимаема. Со всем прочим согласен.
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    может, это типично для людей с таким именем ? :pleasantry:

    в 90-ые очень многим пришлось искать заработок
    если вы про это
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это место уже за БПРМ по ходу движения борта 101. Какраз напротив этого деревца (двух деревьев) первая группа приводных огней (см фото)
    Деревце это в месте среза сантиметра 3-4 в диаметре. Столкновения с ним, наверное, никто и не почувствовал, и поводом к посадке это столкновение послужить не могло. Помимо всего прочего это деревце чиркнуло по крылу ближе к его началу. Скорее всего по закрылку.
    От него до края срезанных кустов, обозначающих конец левого крыла около 15 метров.

    [​IMG]
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Да не только про это. И образование (инженер электронной техники), и диплом с отличием, и ленинский стипендиат, и аспирантура, и научная деятельность. Ну и уход в1996 году по тем же причинам, занятие торговлей и т.п. И в 2001 навыки вновь оказались востребованными. Правда, в другой отрасли... Мистика...

Поделиться этой страницей