В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Д.Петров, неправда ваша, элерон на самом конце крыла!!
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на конце консоли я бы сказал, крыло это все вместе (центроплан и две консоли) а у биплана два крыла
  3. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, концы крыла и консолей совпадают. А сомневающихся я могу только попросить изучить чертежи и фото. На некоторых фото обломка видно, где расположен элерон.
  4. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая, что привод механизации крыла гидравлический, к воплям TAWS и радиовысотомера после встречи с березой добавился вопль о падении давления в гидросистеме. Так что о посадке на брюхо речи уже не было. Оставалось только молиться.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Между тем, кто то решает за нас и зачастую наши деяния влекут совсем не те последствия, которые мы ожидаем, поэтому есть только один способ неошибиться - не делать то что вызывает в тебе внутренний конфликт, а если всетаки сделал то надо не тянуть, и все исправить ИМХО
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=8LNWFf5n ... re=related смотрим на работу элеронов а так же на их расположение
  9. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крыло стреловидное, из кабины его не видно - оно сильно сзади и ниже метров на 10 и более с учётом местного угла тангажа, да ещё в начавшемся наборе, землю сбоку в тумане уже могли не видеть. Плюс инертность - это не истребитель, движки выходили на взлётный режим, и вдруг средний запомпажировал (фюзеляж затеняет его заборник от набегающего потока на больших углах), штурвалы до пупа, руль неэффективен после 10 градусов. Это секунды.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какая посадка если они взлететь пытались?
  11. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты после березы, еще могли управлять самолетом, отключив двигатели. И правый элерон должен остаться управляемым, даже без гидравлики, там должен быть прямой механический привод от штурвала. Может рано начали летчики молится, еще можно было прижать самолет к земле...
    Если б еще российский высотометр мог говорить, что б услышали летчики, когда высотометр обнаружил бы, что летит на 10 метров ниже ВПП. Наверное добавился бы вопль "Вот ни ... себе!", как в известном ролике.
  12. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление в гидросистемах не падает мгновенно.
  13. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно. На видео прекрасно видно, что длинна элерона примерно равна расстоянию от конца элерона до конца крыла.
  14. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нету там механического привода
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО это не взлет, они просто тупо тянули штурвалы на себя, пока он сыпался вниз а потом дали обороты до взлетного режима, начался разгон плюс прирост подъемной силы за счет вертикалой составляющей тяги, я бы это взлетом не стал бы называть, скорее выводом из снижения
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    от элеронов у Тушки толку мало.. они только на высокой скорости работают, а элероны -инцепторы ваполняют в посадочной конфигурации роль закрылков и у них работают только инцепторы.. короче после березы у них шансов не было
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу видео. Начал готовить материал бля блога, прослушал его еще раз. Пролучилась вот такая расшифровка.
    Выкладываю без купюр (в том числе и мат), поскольку считаю, что ситуация обязывает быть точным.

    0-4с – дыхание бегущего к месту катастрофы человека (автора) и звук его шагов.
    5с – возглас вдали. Что-то похожее на «быстрее» - очень неразборчиво.
    6-13с - дыхание бегущего к месту катастрофы автора и звук его шагов.
    14с – возглас спутника автора (значит, они были минимум вдвоем). Что-то похожее на «Ну что тут?» или «Ну к черту…» - очень неразборчиво.
    19с - возглас спутника автора: «Снимай» - неразборчиво.
    24с - возглас спутника автора «Вот это да» - неразборчиво.
    29с - первый возглас вдали: «Внимание…» - неразборчиво.
    30с - спутник автора: «Блин, пиздец» - разборчиво
    32с - спутник автора: «Блядь» - разборчиво.
    36-45с – сирена пожарной машины
    45с – голос издалека: «Уходим отсюда, уходим!» - разборчиво. Снимающий начинает уходить подальше от места происшествия. В этот момент он рядом с разрушенным центропланом (а там – керосин).
    50с - тот же голос: «Давайте на *** отсюда» - разборчиво.
    51с - еще один голос: «Уёбывайте на ***» не очень разборчиво. Автор убегает от места происшествия.
    52с - слышны голоса вдали (неразборчиво)
    58с – хлопок (взрыв)
    59с – Голоса вдали. «Давай, давай, давай, давай» - неразборчиво.
    1.01с– автор: «Ни хуя себе» - разборчиво. Остановился и снимает.
    1.07с – второй хлопок. Автор потихоньку смещается к тропинке, продолжая снимать.
    1.11с - голоса у самолета: «Сюда! Нормально, нормально!» - неразборчиво.
    1.14с - четкая команда «Все назад!» - разборчиво. Автор находится почти на тропинке рядом со стариком.
    1.15с - хлопок (взрыв).
    1.17с - хлопок (взрыв). Старик никакого внимания на хлопки не обращает, неторопливо уходя от места катастрофы. Автор отходит еще дальше, продолжая снимать.
    19с - спутник автора: «Отец, уходи, всё». Потом «Уходим!» - все разборчиво.
    1.22с Автор: «Ни хуя себе!!!» - разборчиво. Слышна милицейская сирена.

    Достоверность фраз, помеченных «неразборчиво» не гарантирую. Но ничего криминального в записи не услышал.

    Слушал вот эту запись - http://www.youtube.com/watch?v=frgKTW3j ... re=related
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    чтоб дотянуть до полосы?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да какая полоса??!!! они упали и просто мечтали подняться, любой ценой..
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    подняться с целью?
    1.Уйти на круг с оторванным крылом
    2. Дотянуть до полосы
    3.Подняться, чтоб опуститься тут же и попробовать совершить аварийную посадку из такого же положения, как находились
    ВСЁ !!! варианты.....
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Врят ли, думаю когда все началось они просто хотели уменьшить вертикальную скорость, а когда не получилось хотели уйти от столкновения с землей, а это можно было сделать только переведя самолет в набор высоты, можно конечно называть это взлетом, но взлет всетаки начинается с разбега по полосе, а здесь ИМХО была попытка ухода на второй круг, но это уже в овраге, а до оврага просто пытались исправить глиссаду
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что они не знали про крыло, знали что с чем то слолкнулись, а что крыло оторвалось незнали
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это от БПРМ до березы.. после березы было произнесен польский аналог полярной лисы.. ну и молитва, больше они уже ничего сделать не могли..
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    могли, ты же сам писал!!!
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    османы остановились на века вовсе не от скромности, а от того, что их остановили. в свое время, завоевав балканы, они активно пытались продвинуться дальше, несколько раз стояли под стенами Вены. последнюю такую их попытку пресекли в конце 17-го века. причем не без помощи поляков ) в последней битве под Веной почти половина войск, сражающихся против османов, были поляки и казаки, главнокомандующий войсками был польский король.
    ну а дальше пошел плавный закат империи, в экономическом плане не все хорошо, порабощенные народы время от времени бунтуют, в своей армии тоже не все в порядке (янычарские мятежи), а самое главное - все эти 200 лет до конца 19 века с небольшими перерывами шли русско-турецкие войны (история которых на самом деле началась раньше). так что в определенной степени мы спасали европу ))
    кстати, что не удалось османам проделать военным путем, сейчас происходит вполне мирно, процент турецкого населения в германии растет, и многие из них откровенно говорят, что германия будет их страной ) недавно, кстати, впервые в истории турчанка стала министром в германской земле, в нижней саксонии, вроде.
    "турки скачут по гробам, прямо в город амстердам" ))

Поделиться этой страницей