В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    они не смогли побороть инстинкты а они не всегда лучшие советчики, они пытались сохранить самолет а киргизы пытались спасти себя и пассажиров
  2. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего странного - надо знать психологию поляков. Для них даже при социализме церковь была самым важным фактором, важнее компартии. А сейчас и подавно.
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот уж ничего странного. Это же поляки. Польша - очень религиозное государство. Да это может и не КВС молился, сказано - один из пилотов.
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ewan03, очень часто спасительные телодвижения, как правило именно нелогичны
    увидя неожиданно очень близко землю, не там, где предполагалось-инстинкт рвануть вверх и набрать скорость-дотянуть, а правильное решение-наоборот, "сбрасывать обороты"
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Д.Петров, давай фото
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    не а, дело в вероисповедании этих двух народов
    у Христиан-к Богу за помощью, а у Буддистов "всё сам, всё сам.."
  7. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да! А контполлер полета рассказал им, как молиться, и простил их грехи :fool: :rofl:
  8. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не было нигде написано, что кто-то вошёл "За мгновение до того, как лайнер зацепился за деревья". Просто сказали, что на ленте записан пятый голос, не принадлежащий экипажу. А когда он там записался - никто не знает(кто-то знает, конечно). Зачем придумывать больше, чем уже успели выдумать?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    самое правильное решение по моему взять сколько можно штурвал на себя и врубить реверс на полной тяге.. самолет в горизонте, скорость 300-310, высота 8 метров, двигатели выходят на полный.. понятно что самолету был бы швах но думаю многие бы спаслись, к сожалению пилоты были уже обречены на 99%
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При чем тут социализм и компартия? Вы политику с религией не путайте! Я имел ввиду, что "верить" - удел малограмотного, "темного" населения. Не вяжется с психологией современного, молодого, образованного человека, высококвалифицированного специалиста.
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    давай поподробнее...
  12. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь Вы немного преувеличивались :angry:
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    welcome, уже все уши прожужжали, что за 5 сек. до падения пилот молился и это выкладывать не будут на всеобщее обозрение. ссылки в теме, ищи сам
    какой пилот-не уточнялась
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    На 708 странице фото. У меня оно отдельно не ставится.
    ЗЫ Страница стала 707
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а куда уж подробнее? самолет в горизонте, следовательно все что нужно погасить как можно больше горизонтальной скорости, вот потому и реверс и штурвал.. киргизы сразу готовились к аварийной посадке поняв что самолет отлетал свое поляки пытались именно спасти самолет, это подтверждает то что с самолетом проблем у них не было
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да слышал я как молился :diablo:
    И даже комментировал: надо было ловить последний дар бога, а не ушами хлопать (см. версию Карапузика).
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Д.Петров, это фото киргизов, это не концовка крыла.. там реально нехилый кусок улетел и у Геркулеса тоже, самое прикольное знакомые рассказывали когда пилоты КВС спасали себя и пассажиров экипаж Геркулеса улепетывал от загорающегося самолета
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    welcome, ну а чего кипятишься, я про что? надо было не молиться, а действовать, как пишет Карапузик...
  19. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Только на фотке почему-то показаны разрушения правого крыла.
    Очередная "деза"?
  20. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Социализм и компартия к тому, что ничто поляков от веры, католической церкви отвлечь не может. Даже в период, когда пытались официально запретить церковь. Для них это самое святое и главное. И какой бы образованный человек не был, он обязательно будет примерным католиком. Ну может не примерным, но католиком - обязательно. У них вера в бога - в крови. Вот к чему я. А образование и квалификация - для них всегда было и есть вторично.
  21. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Cruiser1
    ИМХО о "НЕгусарстве" можно будет говорить только в том случае, если выяснится что КВС принял решение уходить на запасной аэродром.
    Если борт шел на посадку, то это уже "гусарство", учитывая СМУ
    А почти все и официальные и неофициальные источники обсуждают именно попытку захода на посадку :unknw:

    Хотя с точки зрения психологии такое решение КВС (заход на посадку) выглядит очень сомнительно и называется не гусарство, а "несоответствие уровня нервно-эмоционального напряжения требованиям выполняемой деятельности" или просто "психологическое несоответствие занимаемой должности"
    Иными словами, КВС (лицо отвечающее за жизнь людей) не имеет права принимать решение, подвергающее риску жизнь более сотни человек, даже одного человека.
    Если решение не продиктовано уже сложившимися обстоятельствами (отказ двигателей, пожар, теракт и пр.) КВС должен был быть не менее чем на 100% уверен в том, что его решение не влечет никакой угрозы безопасности пассажиров и самолет благополучно сядет.

    Судя по высказываниям летчиков и пр. спецов, погодные условия не могли давать такой 100% уверенности КВС-у, независимо от его квалификации и опыта.
    Или у вас по этой части есть сомнения и ТУ-154М в таких СМУ с имеющимся оборудованием без всякого риска стопроцентно садится?

    В итоге:
    1 вариант (КВС на ВПР принял решение садиться) - виноват КВС, независимо от последующих действий, ошибок в пилотировании или нескоординированности в действиях экипажа.
    2 вариант (КВС на ВПР принял решение уходить) - виноват экипаж или член экипажа, чьи ошибки повлекли необратимые последствия, приведшие к катастрофе, т.е. зависит от последующих действий и допущенных ошибок.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anut13, я на дорогах заметил что существуют два типа водителей: одни при возникновении неожиданного препятствия пытаются его объехать давя на бибику, другие двумя ногами жмут на тормоз а двумя руками держут руль.. самое интересное что первые в аварию попадают реже а вторые как правило целее после аварии
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополню Карапузика, а то он увлекся куда-то.
    Долго ли, коротко ли, но самолет оказался в следующей диспозиции: шасси коснулось (или чуть не) земли, скорость минимальна, впереди ровный пологий склон балки, деревьев близко нет. Если и ничего не делать, самолет жестко сядет. А если постараться (интерцепторы, реверс, хз) могло бы получиться даже красиво. Прямо авиашоу.
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не кипячусь, извини, если так кажется. Я просто все подтверждаю.
  25. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ну Вы хоть на выкладке обломков посмотрите, где на Ту-154 элероны. Тут отсекло как раз, где элерон начинается. У киргизов - где он уже кончился.

Поделиться этой страницей