В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если РБК бросали то да, надо с 400м если с горизонта или с пикирования с 1000м.
    Зы.за речкой дело было?
  2. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    На фото киргизского видно, что отлетел кусок крыла ДО элерона. А тут и с элероном. На взлете закрылки 28, т.е. относительное изменение подъемной силы при отклонении элеронов больше, что позволяет легче компенсировать крен от потери части крыла. ИМХО - не вытянули бы.
  3. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я читаю различные форумы, сайты по интернете, из чего следует, что ни один до сих пор ничего не понимает и никто ничего не знает.
    Если вернемся к началу истории, то можно подумать, и даже считают, что это не нормально??? катастрофа.
    Все было в порядке и по самолету и по заходу на посадку, и вдруг что-то, что никто не знает, загрузило самолет на землю.
    Можно действительно получить впечатление, что она очень похожа на нападение на ВТЦ 11.09.
    Почему?
    Как это возможно:
    - В самолёте самой лучший экипаж
    - На борте почти все важные в Польше
    - Самолет восстановили, полностью функциональный
    - Три дня назад приземлился на том же месте без проблем ...
    и вдруг 200 mетров от взлетно-посадочной полосы бум на земле без никаких оснований? :unknw: :unknw: :unknw:
  4. juditt
    Оффлайн

    juditt Новичок

    Credit:
    $1.586,00
    Book Reviews:
    0
    Наконец, Смоленск стал значительным городом!!! О вас знает весь мир, и долго еще не забудет! :yahoo:
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основания были, только мы о них пока не знаем, а кто знает нам не говорит...
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польские СМИ выяснили, кому принадлежал голос на ленте речевого самописца польского Ту-154
    Голос постороннего человека, который проник в кабину экипажа польского Ту-154, мог принадлежать директору службы дипломатического протокола МИД Польши Мариушу Казане.
    Такие сведения, пишет Infox, получила польская Gazeta Wyborcza из источника в МВД Польши, которое контролирует ход расследования авиакатастрофы под Смоленском.
    За мгновение до того, как лайнер зацепился за деревья, Казана будто бы спросил у экипажа, все ли идет в соответствии с планом и надо ли учитывать возможное опоздание. Что ему ответили пилоты, представитель МВД не говорит. Однако очевидно, что протоколист нарушил правила пребывания в самолете - в момент приземления чиновник должен был сидеть на своем месте, пристегнутый ремнями безопасности, пишет Сегодня со ссылкой на польский источник.
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=89
    --------------------------------------------------------------------
    Какого дьявола надо было ходить к пилотам в такой момент? Отвлек их на несколько секунд и ...усе :cray:
  7. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я думаю они вряд ли молча пилотировали...
    так что "черный ящик"-знает всё!
  8. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таким образом, может быть абсолютная бессмысленная ошибка экипажа или, хуже того, самоубийственный полет :shok:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не факт
    Это не про ящик
  10. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    75 м\сек (270 км\час)*4 секунды(время когда они начали понимать, что всё)=зоо метров до точки падения
    вроде так? как раз место столкновения с первой березой
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    угу.. на Юг-87
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это Бог дает понять полякам: неправедное дело затеяли однако
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не могу себе такой ситуации элементарно представить! В тот же самый момент, когда самолет уже должен садиться (если у них был расчет, что сядут) либо его нехило повело вниз ниже уровня ВПП, а потом резко начат набор высоты, заходит дядечка и спрашивает: ну что там, долго еще до Смоленска? Может церемонию отложить?

    Я и так догадываюсь, что ему могли ответить пилоты... :fool:

    зы А может протокольщик попросил их попробовать сесть прямо у Катыни, дабы лишний крюк не делать...
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы не правы!! элерон на киргизом улетел 100%, но на Ту-154 два типа элеронов, одни на самом конце предназначены как я понял для оперативного управления по курсу-крену, и элероны-инцепторы они работают для более длительных маневрах
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже давал фото с глиссадного локатора,сделанный нашим товарищем в подпольной диспетчерской расположенной в водонапорной башне.Товарища трижды зарезали,дважды застрелили и один раз бросили под поезд.Но он спасся. Сейчас снабжает патронами спасшегося охранника,который сидит на березе и продолжает отстреливаться от ГЕБни
    [​IMG]
  16. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    исходя из того, чем нас официально ""кормят" вообще какая то хренатень получается:
    за несколько секунд до березы там посторонний с расспросами, а сразу после столкновения с березой кто то из экипажа начинает молиться и они уже знают что всё
    так может уже после березы никакого осмысленного пилотирования уже и не было, чисто рефлексивное "штурвал на себя"?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    инстинкты работали до березы, после березы только молитва..
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это что чуть помятое слева? http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... s%3Disch:1
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в то же самое время орал благим матом TAWS, а наверное и все другие матюгальники...
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Д.Петров, это как раз элерон -инцептор (сам элерон метра два длинной) там еще как-то хитро он отломался что крыло пошло вдоль а узлы крепления и привода все целые
  21. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каждый человек имеет инстинкт, и я не верю, что пилоты не пробовали сохранить себя и пассажиров :acute:
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И тут странно:
    КВС, отличник, спортсмен (политолог, журналист) - и молитвы читает?!
  23. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ну вот, ты и ответил на вопрос почему кыргызы смогли посадить самолет, а поляки нет
    оффтоп-теософия
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Элерон это. У Ту-154 прследние 2 метра консоли чистые - ни элеронов, ни интерцепторов, ни закрылков - только предкрылки. Посмотрите фото отлетевшей части.
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачет!
    :drink:

Поделиться этой страницей