В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это у вас в голове брехня.. сравнить турбовинтовой Ан-24 и Ту-154.. еще раз говорю у Ту-154 скорость движения по глиссаде 280-300 км в зависимости от выпуска закрылков, читайте РЛЭ в конце концов а не придумывайте из башки.. в посадочной конфигурации на 210 км/час начинаеться СВАЛИВАНИЕ!!
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    adv, ура.. вот и специалист пожаловал вот вы можете указать точные данные самолета Ту-154М на посадке
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а причем тут вообще Даль ? прочитайте мой текст, я ни полсловом не упомянул ни его, ни датско-немецкую дружбу.
    вы привели статью Даля для слова "шлях", а не для слова "шляхта". ни один из перечисленных там вариантов однокоренных слов не содержит суффикса "т". происхождение слова "шлях" объясняется другим немецким словом, потомком которого является сейчас слово Schlag, а шлях, таким образом, это наезженная, протоптанная, "битая" дорога.
    происхождение слова "дворянство" из слова "род", и слова "дорога" из слова "бить" (избитый - проторенный) гораздо более логично, чем слова "дворянство" из слова "дорога".

    я вообще прочитал немало таких псевдоэтимологических изысканий, какую "правду" только не находят. язык терпит. и все это, как правило, осуществляется известной "патриотической" направленности людьми. сейчас это происходит повсеместно, в армяно-азербайджанских отношениях, хорватско-сербских, русско-украинских, осетинско-грузинских и тд и тп. взять хотя бы того же задорнова - это просто апофеоз этого процесса.

    извините, но я подозреваю, что вами манипулируют, подкидывая такие трактовки.
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ну "сваливание" еще никто не исключал из версий
    пассажиры иногда выживают, когда "на пузо", а не на "крышу", как уже писалось ранее, крыша менее прочная-и возможно эт и есть ответ на вопрос-почему никто не выжил... ИХМО
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда обюьясните что это такое на фото слева от "кабины"" приросло может это фрагмент переднего оперенья а Ту-154 собран по схеме "утка"? :blum:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ладно.. !! и самолет в сваливании так нормально набирает высоту вдоль склона?
  7. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В общем, много интересного, но и глупостей здесь тоже очень много. Особенно политических.

    Командир президентского самолёта не мог принять решение на вылет по нелётному прогнозу на аэродроме посадки. Значит, прогноз не оправдался.
    В ходе полёта экипаж получил информацию об ухудшении погоды на аэродроме посадки, и это обстоятельство уже должно было побудить лётчиков рассматривать варианты либо возврата на аэродром вылета, либо следовать на один из запасных аэродромов. Экипаж Як-40, вероятно, также предупредил о посадке в тумане, однако, осторожно - не хотел подставляться сам и подставлять диспетчеров. Но с высоты всё выглядело не настолько драматично - почему не попробовать, если топлива немеряно, а аэродром не закрыт по метеоусловиям. Вполне логично, что экипаж принял решение попытаться зайти и сесть, а в случае неудачи - уйти на запасной. По мере снижения стали понимать, что ситуация сложная, но она всё ещё не казалась безнадёжной. На четвёртом развороте вышли на посадочный курс. Стрелки стояли параллельно, указывая направление на привода, но внизу и по курсу - сплошное молоко. Шасси выпущены, предкрылки и стабилизатор установлены в посадочное положение, закрылки - на 45 градусов. Руль высоты - в зелёном секторе, вертикальная и поступательная скорость в норме, самолёт сбалансирован. Дальний привод пройден. Вошли в туман.
    Дальше мои предположения.
    - Если продолжать снижаться в том же темпе, то ближний привод можно пройти с некоторым превышением.
    - Нихрена не видно.
    - Сколько по РВ-5?
    - Ого!
    - Надо бы чуть ниже, метров на 40, а если что - подтянем.
    - Бортинженер, быть готовым увеличить режим по команде!
    - Режим 80.
    - 75 режим!
    - Вертикальная!
    - (Радио) Прекратите снижение!
    - 78.
    - 82.
    - Ещё процентик. Держим!
    - Высота!
    - Смотри!
    - (Радио) Уходите на второй круг!
    - Взлётный!
    - Вон земля!
    ...
    Далее варианты, зависящие от разницы польского и русского менталитетов, ни на что, впрочем, не влияющие.
    Нарушили схему захода, загнали себя в безвыходную ситуацию. С экипажем всё более-менее ясно, но вот вопрос - почему аэродром не был закрыт по метеоусловиям? Ведь было явно хуже минимума!
  8. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вам не кажется, что этот форум последнее время именно этим и занимается?
    По поводу этого видео на данный момент есть несколько явно антироссйской направленности "расшифровок" с фразами "не убивайте нас" и т.п. Есть комментарий от польской прокуратуры - что качество недостаточное, чтобы делать анализ. И наконец есть молчание со стороны российских источников по этому поводу. Мне кажется "третье мнение" будет не лишним. Особенно от русских (кому как не нам понимать что там кричат матом), даже если это будет ответ аналогичный тому который дала польская прокуратура.

    Ну если только это будут не фотки всех 96 трупов, то все равно кто-то скажет, что фотки - фальфивка, что это КГБ специально мусора накидала :) Или что в последний момент Качиньский выпрыгнул в окно с парашутом, или что у него были "подушки безопасности", или что президента на время полета запаивают в свинцовый капсуль для безопасности :crazy:
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    недруги до текущего момента замечательно используют эту историю и молчание адекватных людей. все больше зомбированных на западе, почитайте комменты (хотя, их уже стерли). вы считаете, в наших интересах именно такая трактовка, какую распространяют все эти "анализы" ?
  10. Интернаут
    Оффлайн

    Интернаут Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну хорошо.
    на одной фото красная линия идёт до конца, на другой заканчивается раньше.
    на одной фото конец закрыт, на другой нет.
    отличается и форма, и лес на фоне.
    посмотрите внимательно.
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    IMHO и связь русской дороги с немецким "бить" - абсурд.
    Шел, шли -> шлях (ср. шлюха).

    зы И "дворянство" не из "род", а из "двор" - придворные. Служащие при дворе.
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К слову geschlecht (род) следует добавить старое нижненемецкое slahta(рубить), а само понятие пришло от чехов, в числе иных слов, имеющих административное значение. Шляхта = люди "благородного происхождения".
    Есть слово szlak - дорога, протоптанный путь. Звучит похоже.
    А есть и szlag - "szlag mnie trafi" (идиома, как "черт тебя возьми").
    Остальное не буду комментировать...
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    в соответствии с этой логикой Сергею вообще не стоило делать то, что он сделал
    никто не предлагает распространять "контрдезинформацию", а наоборот, только объективные, труднооспариваемые вещи
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я конечно могу ошибаться, но по моему, когда начинается сваливание "плоский штопор" увеличение скорости этого избежать не поможет, и вроде уже на такой высоте -НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ,хотя самописцы покажут увеличение скорости...
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на конец то и я понял.....дуб зелёный
    Зы: у Вас талант преподавателя :))
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я уже высказывал версию что штурман просто не делал перерасчет а использовал расчеты от 07.04.2010 которые были с Туском
  17. Интернаут
    Оффлайн

    Интернаут Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там отламавшяяся часть фюзеляжа.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сваливание и сваливание в штопор и плоский штопор это не одно и тоже плоский штопор опасен для реактивной авиации тем что поступательного движения нет в принципе а значит нет возможности запустить и использовать тягу двигателей
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте, сойдемся на том, что у нас мнения разошлись. Ничего смертельного. :drink:
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кончайте тупить, в носовой части Ту-154 нет пилонов.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там явно видны "зализы" вообще-то это снято одно и тоже но с разных точек
  22. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вам надо внимательнее посмотреть, и увидите, что это "те же яйца, только в профиль"...
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ту-154 допускает прилотирование экипажем из трех человек, КВС бортач и ПЛ.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати!! отличная фотка там явно видно как падала хвостовая часть по согнутому соплу.. так что можно сказать что самолет падал не строго верх шасси а с большим левым креном (больше 90 гр.)
  25. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Это не вы упоминали о немецком источнике? Я лишь писал, что Даль тоже не совсем русский источник. Хотя если поляки всё таки славяне, то хорошо бы прислушаться к славянскому пониманию слов, а не немецкому или китайскому.

    Шлях Ты, шлях Та, Шлях То более подходит по способы словообразования славян.
    Ну а о дворянах я бы не советовал говорить. Дворовые девки и хлопцы, возведённые в статус небожителей просто смешат. Это как проституток назвать непорочными девами.

    А Задорнова лучше не читай. Он скоморох, хотя и талантливый. Почитай для начала Платона Лукашевича.

    Да подозревайте себе на здоровье. :rofl:

Поделиться этой страницей