В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я понимаю, что высказываниями подобного характера вы компенсируете свою фрустрацию. и это, с одной стороны, хорошо, что у вас есть такой отработанный метод. но фрустрация неизбежно будет копиться дальше из-за вашей привычки закрывать глаза и затыкать уши перед тем как рассуждать/дискутировать.

    вместо того, чтобы генерировать аргументы из пустоты, внутри своей закрытой для внешней информации головы, все-таки откройте глаза и уши, попробуйте, например, воспользоваться поисковиком - и вам самой будет легче. другим будете меньше грубить, узнаете много нового (за двадцать лет вообще много чего произошло).

    а в прокуратуру давайте как-нибудь сами. сейчас не горячо любимое вами сталинское время, за вас этого сделать некому.
  2. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Думаю свалить на то что ародром должен быть закрыт неудасться даже в Польше, потому как закрыть аэродром по погоде это значит умышленно не пустить поляков в Катынь на церемонию, и сечас бы смоленский форум второй месяц отбрехивался от этих обвинений ИМХО
    Я думаю все вменяемые люди в польше это прекрасно понимают.
    2.Проскакивающие слова про гусарство, косвенно подтверждают что повидимому заход на посадку был лихой.
    3.Заходи они тогда по штатной коробочке никакой неизбежности бы не было ИМХО, возможно что могли даже сесть в полне нормально, но видимо не судьба была им сесть в тот день в Смоленске. Это не мистика просто я не знаю как объяснить почему в одних и техже ситуациях одни и те же летчики могут действовать грамотно а могут совершить фатальную ошибку, вся история авиакатастроф это история фатальных ошибок, ни кто умышленно не убивался.
  4. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сашенька, поживём - увидим. А если кто-то говорит о "гусарстве" молодого, но с большим опытом пилёта, он бредит.
  5. WWW59
    Оффлайн

    WWW59 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И неожиданное снижение
    почти на 100м перед оврагом?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет, я имею в виду заход с малого круга и по крутой глиссаде, если он конечно был
    Только это может оправдать в моих глазах такую грубую ошибку экипажа, как
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я по себе сужу))) был молодым и опыт имелся и гусарил так что "мама не горюй" как живой остался не знаю, думаю просто везло неимоверно, хотя звюзделей получал за свои проделки немерянно)))
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. весь прикол в том, что в то время я свое поведение и не считал гусарством, это щас я стал такой умный, хотя давно уже строем нехожу)))
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше писать так - з/ы/ - за опечатку не примут.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    В том «липовом» интервью с РП была фраза - типа - «...осмотримся...» на первом заходе.
    ИМХО. Может они лихо так решили осмотреться на первом заходе, насколько туман туманом является. Садиться собирались на втором или уйти после первого. Поэтому за глиссадой (входом в нее) толком и не следили.
    ИМХО. Так же с полной загрузкой они летали, вероятно, только с гуманитарными грузами, на большие расстояния (для среднемагистрального Ту-154М дальность 3500 км), садились почти «сухими», центровка до предельнопередней явно уже не дотягивала, да и масса минус почти 35-39 тонн (2/3 от взлетной). Опыта посадок с предельными центровками не было. Судя по инфе выше, на тренажере тоже не отрабатывали.
    Если их «залили» под завязку в Варшаве (туда-сюда), то в полете они израсходовали тонн 10. Взлетели с максимальной 100-102 т. Посадочная около 90т. :shok: Таблицы приводил на стр. 590-600.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если заходили с посадочной массой свыше 80т то закрылки должны были выпускать не 45 а 36
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С другой стороны пасажиров там было почти в два раз меньше максимального количества, значит была у них возможность перераспределения по салону, а пассажиры такие, что ими не сильно то по камандуешь, где хотят там и сядут, а перемещение трех пассажиров с заднего рядо второго салона на задний ряд первого салона смещает центровку вперед на один процент.
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это понятно. С другой стороны если заходили с малого круга, то точно не выдерживали балансировку (не было участков горизонтального полета, только вираж).
    Насчет вместимости. Борт ВИПовый , сколько там аппаратуры дополнительной (мини АВАКСЫ какие-нибудь), какие нибудь дополнительные спасательные средства, разной дорогой «дубовой» отделки ( или джакузи :)), кресла пассажиров явно не серийные, так что, возможно, 90 человек это и есть его максимальная вместимость.
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все, уже трудно охватить в уме всю информацию из одной только ветки. Ведь приводилась уже компоновка салона:
    [​IMG]

    Вот и считайте по ней сколько мест и какя балансировка туда-сюда.
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть там и кабина есть - туалета.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще бы кто нарисовал на этой компановке центр тяжести самолета, САХ и фокус
  17. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    эта не та компоновка, здесь не войдет 89 пассажиров
    показывали другую, там в было больше мест

    http://www.youtube.com/watch?v=CWHL2i2H ... re=channel
  18. konak
    Оффлайн

    konak Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По объему фюзеляжа и пассажирский и випоский борта одинаковые, и если там (вип) на 80 пассажиров меньше значит чем то этот объем занят, и не факт что чем то более легким чем пассажиры, ну и центроплан у ТУ-154 довольно сильно назад сдвинут
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По ютюбской я насчитал 119 посадочных мест. А написано "ок. 130".

    PS Вообще, насколько я смыслю в авиации, недогруз ВС всегда - сплошные убытки. Потому и чаще всего происходит перегруз. А тут четверть всего самолета выходит - пустая. Зачем же гоняли еще один борт (Як-40)?
  21. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Это не мистика Алексанр, а все дело в том, что после отстранения от должности КВС по результам посадки в Тбилиси (2008 г) - "Аннушка уже разлила масло"! Лех Качиньский уже был обречен. Я уже писал в своих постах об предпосылках к этой катастрофе. Поляки сами (посты выше) написали ПРАВДУ о реальном состоянии дел в 36 отряде и прочих делах. Все остальное уже закономерность. Это не могло не произойти.
    2. Здесь ,на этом форуме, и Вы лично много нормальной инфы дали о том КАК это моголо произойти. Но все дело в том, что "им" не это надо. Они и будут продолжать писать о "желтых ведрах","сочащихся кровью костях (DIAGNOZa)", найденных паспортах и прочих "важных" фрагментах самолета. Все это не случайно - идет целенаправленная работа ,направленная на дискредитацию
    действий всех российских служб и в первую очередь - следствия и комиссии МАК! Вдалбливается одна мысль - "русские неспособны провести нормальное расследолвание" и,следовательно, их выводам верить нельзя.
    3. Это все элементы информационной борьбы и многие "обитатели" этого форума правильно делают - терпеливо и с аргументами борятся со всем этим бредом. Особая заслуга здесь у Сергея Амелина. Он уже много карт спутал "тем информационным бойцам". Респект Сергей! Респект и Вам, Александр!
    4. Ребята - не останавливайтесь и победа будет за вами.
    p.s.
    Всех с наступающим!!! :drink:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как я прчитал это принятая практика "недоверия диспетчеру" то есть даже если диспетчер или РП предлагает уйти на запасной пилоты думают что он просто ленгится сажать самолет в СМУ и выполняют снижение до ВПР по метеоминимому самолета
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том же :). Пустой же он может и на хвост опрокинуться, в некоторых случаях предусмотрена специальная штанга (50% САХ). При полной же загрузке и полными баками топлива центровка до 18% САХ (макс) достигает. То есть большой диапазон имеем изменений.
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эй-эй! Я только перевела кусочек дебилизма по чьей-то просьбе! :sorry:
  25. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    130 наверное имеется в виду с экипажем
    в як-40 летели журналисты, которых, возможно, не комильфо возить в президентском. и потом, они же должны работать - встречать, снимать, телемост и т.п. поэтому и прилетели раньше.

Поделиться этой страницей