В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень развеселило высказывание! Ей бо. При чем здесь лицемерие политкорректность? При чем одежка? БОМЖ есть просто без определенного местожительства. Думаю, что в Еропе их горааздо больше, чем в России, а в СССР их по определению не было - криминал. А нонче в США в связи с ипотечным кризисом, бомжевание снова находит сотни тысяч последователей. Так что, не катите апельсинов в бочках!
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если так, то не говорит ли это о том, что фатальных отказов не было и самолет был управляем до последних секунд полета?
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лень считать, но не думаю что они много исзрасходовали за время полета, чай не сложный пилотаж крутили)))
    На Ту-154 нет слива горючего
  4. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Да про какие правды Вы толкуете? Если уже почти месяц прошёл - а газетчики всё переписывают один и тот же бред:
    Хотя мы с Вами знаем только про 7 членов экипажа.
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь уже посчитывали (yuru, если не ошибаюсь) - порядка 9 тонн.
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А просто один из пассажиров помогал экипажу: 7+1=8. Voila!
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо с управляемостью по продольному каналу были проблемы, решались они включением взлетного режима, уборкой закрылок до 28 и перестановкой стабилизатора
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это первая девушка говорила, а вторая девушка говорила про кость.. а потом еще дядечка много чего говорил (не хочу перечислять), но про кровь говорили однозначно и неоднократно
  9. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    теперь парень заявит польским ВВС претензию за сломаную любимую берёзку...... спилит и продаст на сувениры
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    когда-то давно слышала о проблемах туполевых (печально известного Ту-104 в частности) о каких-то "подхватах", когда самолет среди полного благополучия вдруг начинает неконтролируемо набирать высоту, а потом сваливается в плоский штопор, если не путаю конечно.. но это бывает преимущественно на большой высоте и высоких скоростях
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну у вояк и у гражданских критерии совершенно разные.
    Я мельком почитывал авиационные форумы. Там извечный спор кто лучше летает -гражданские,которые из-за штурвала не вылезают,или вояки,у котрых при мизерных нормах керосина по 5-6 боевых вылетов в год,а то и реже.
    И еще смею предположить,что переучивали вас уже в конце вашей летной карьеры,уже при полном торжестве капитализьмы,когда наша армия практически уже развалилась и была ни кому ни нужна,а генералитет набивал себе карманы,воруя и продавя все,к чему имел доступ
  12. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    мона, самолет президента, Вы только вслушайтесь, президента. Он по болтику был разобран. Не несите в общем чуши, здесь её и без Вас хватает.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это не наш случай
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не очень поняла про болтики видимо в силу природной дубоватости:) а насчет чуши - почему другим нести можно, а мне нельзя.. дискриминация однако:)
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За год надо было налетать не меньше 40 часов, обычно выходило часов 60-70, это при средней продолжительности полета 20 минут около 200 полетов. Если налетывать под 120 часов в год, это нада хреначить по две смены в неделю, по четыре полета в смену, можно сказать из кабины не вылазить. В основном все полеты (несчитая СМУ) строем, с боевым применением либо сложным пилотажем, перегрузка 4-5 едениц на маневре.
    Кароче специфика совсем друга нежели у граждан.
    Зы. переучивался на вертушки в чине майора в 91 году.
  16. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Увеличение энтропии не есть процесс повышающий порядок))) А про болтики, смысл в том, что в этом самолете точно никаких непроизвольных наборов высоты быть не может. Это людей не жалко, а президентов хранят, как зеницу ока.
  17. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да про какие правды Вы толкуете? Если уже почти месяц прошёл - а газетчики всё переписывают один и тот же бред...
    Работа у них такая :) и хорошо оплачиваемая, кстати. Построчно.
    А о правде в высшей инстанции - так это я к тому, что помечтать завсегда можно.

    А насчет бомжей так ничего обидного я в этом определении не вижу. Просто констатация факта - в Польше понятие "bezdomny" обидным тоже не считается. Среди них не только спившиеся и опустившиеся личности, профессора встречаются!

    А вот вам как раз и точное времечко подоспело
    http://www.tvn24.pl/-1,1655292,0,1,klic ... omosc.html
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подхват по углу атаки от болтиков не зависит, это аэродинамика, не надо нарушать эксплуатационные ограничения и не будет ни каких подхватов, ни щтопоров
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ХА! Товарищ Лосев - видимо, тот самый владелец участка - ВИДЕЛ В КОКПИТЕ пятое тело, кроме четырех летчикав в пристегнутых ремнях
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103086,7853 ... osoby.html
    Все чудксатее и чудесатее - Клих Е.(который от комиссии) не хочет обнародования данных, Серемет - хочет, но позднее. Туск вчера заявил, что он - за полноту правды...
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если не считать эти самые пятнадцать секунд, когда управляемость только возвращали.
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Хм... вот чисто технически интересно, как ему это удалось?
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я имела ввиду отказы техники ( рули там всякие, двигатели, закрылки и пр.) раз удалось вернуть самолет в горизонтальный полет, значит. все это работало
  23. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как-то не очень стыкуются все эти обрывки информации: ежли в кокпите было пятое тело, то почему его не опознали сразу.. без долгих разговоров о том, чей это был голос на записи (мужской/женский/распорядителя протокола), ведь раньше было сказано, что все тела идентифицировали, не говоря уже о том, что еще раньше было сказано. что переднюю часть самолета чуть ли не из-под земли выковыривали с помощью техники (тогда опять же какие могут быть свидетельства прохожих о телах в кокпите?)
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если это действительно был распорядитель протокольной части, который так запросто заглянул к пилотам во время посадки в кромешном тумане, чтобы спросить, идет ли все по плану или надо рассчитывать на опоздание (и нашел же время), то у них там был не кокпит, а проходной двор какой-то, имхо
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Oчень просто. Есть мнемонические похваты. Вы знаете как сосчитать стадо овец из движущегося поезда?
    Считаешь быстро ножки, а потом на бумажке спокойно делишь на 4.

    зы Кстати, ИМХО чтобы заглянуть вглубы кабины, нужно смотреть в лобовое окно.

Поделиться этой страницей