В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеется ввиду, что не установленно то, что имел место особый случай в полете.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа, я лучше пешком постою)))
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они ее уже похоронили :sorry: , но ведь не последняя чай была...
    --- вырезайте --- :acute:
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значится тогда оказывается что,так как он летел, то упасть просто был обязан? Вы к этому клоните?
    Иными словами, ваш генпрокурор четко сказал - " самолетом управляли так, что иного результата и быть не могло"?
    Так выходит?
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да мне тоже интересно....ето важный вопрос ZZheka :pardon:[/quote]
    Обещаю откопать и передать следствию. Куда дезик, кстати, дела, наверняка не дешевый был?[/quote]
    кость ето кажется diagnoza уже откопала..... :shok:девушка говорила что ето что то мягкое было.... :sorry:
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хв шоке!Юные следопыты таскают с места происшествия вещдоки, да еще и возмущаются кто допустил!
    А с паспортом вообще абзац. Девка себе его присвоила, помыла от отпечатков, отутюжила и носит его в сумочке, показывает. Чужое удостоверение самоличности. Во дают.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По отдельности, ни предельнопередняя центровка, ни угол установки стабилизатора, ни закрылки на 45, ни снижение обротов ниже номинала, ни вертикальная скорость 7 метров не вызовут падения самолета, но если все эти факторы собрать в одном месте, то да, он был обязан столкнуться с землей в связи с тем что не хватило эфективности рулей и он бы столкнулся с землей намного раньше если бы подстилающая поверхность была ровной ИМХО
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, Aml писал про чувака, кого вдруг неведомая сила ударила об землю, а сразу за тем и самолет гикнулся.
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык Амелин же выкладывал фотографии.
    Недалеко от дальнего привода,строго по курсу водонапорная башня с подозрительными антеннами
  10. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Не, это база инопланетян, они тут не при чем.
  11. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно поподробнее насчет причины возникновения вертикальной скорости в 7 метров?
  12. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помимо того, что Существуют тысячи спекуляции. Таким образом, трудно сказать правду.
    Правда это вариант из многих возможностей.

    И даже если индексы подчеркнуть, правда, это может быть ошибкой.

    Спекуляция, необходимые для опровержения огромных усилий и доверия.

    Партнерами, Россия и Польша не доверяют друг другу.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Логика простая. По неустановленной пока причине произошла резкая потеря подъёмной силы, суть сваливание самолёта. Александр Леонов уже предложил свою версию, отчего это могло произойти. Возможно, пилоты не учли нестандартную центровку самолёта, завершая формирование посадочной конфигурации и режимов работы двигателей на конечном этапе захода на посадку. Обычно, с таким количеством пассажиров литерные рейсы не совершаются. Могут быть и иные предположения, лишь бы, не абсурдные, типа, стюардессы упавшей на РУД-ы, или передравшиеся между собой пилоты (на той высоте, при нормальном полёте, когда вдруг такое произошло, им ещё не было, за что переживать). Ту-154, действительно, с большой вертикальной скоростью пошёл к земле. В этой ситуации ни КВС, ни кому ещё бы то ни было, дела не было до переговоров с землёй.

    К тому же, за пятнадцать секунд КВС сумел вернуть самолёт в горизонтальный полёт. Было бы такое, если бы второй пилот остервенело пытался совершать собственные действия?
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возразить нечего! Поэтому генпрокурор, а эти лица "выражения выбирают тщательно", ясно всем "намекнул": самолетом управляли таким образом, что не упасть он просто НЕ МОГ! А мы тут "копья ломаем", понимаешь ли...
    Все ВСЕМ ИМ уже известно,ИМХО :fool:
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я сначала тоже конечно на нее подумал, но посмотрев на явно гидроперболоидную структуру антенн, считаю что они не подходят кроме как для преобразования напора воды в туман по круговой диаграмме.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну к примеру, шли по крутой глиссаде и уже была вертикальная 5м, но были немного выше расчетной высоты и что бы скоректировать глиссаду немного увеличили вертикльную скорость, всего на два метра, вошли в глиссаду начали уменьшать вертикальтную, а она не уменьшается, можно было включить взлетный режим, но тогда о посадке в этом заходе можно забыть, поэтому пытались вытянуть без влетного режима, неполучилось и всеравно пришлось давать взлетный но было уже поздно...
  17. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Józef Tischner, polski duchowny katolicki i filozof:
    "Góralska teoria poznania mówi, że są trzy prawdy: Święta prowda, Tyż prowda i Gówno prowda."

    Юзеф Тишнер, польский католический священник и философ:
    "Горская теория познания гласит, что есть три правды: Святая правда, Тоже правда и Говно-правда"

    Чтобы найти первую из них, нам не хватает данных. Вот и все.
  18. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Прикиньте, а если еще в момент корректировки глиссады какой нить олух начинает с вопросами приставать - пилоты на пару сек. отвлекаются и просто проё теряют контроль.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    святая правда ,что ето что нам пока передают ....ето третий вариант :sorry:
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще ИМХО здесь сиграла роль разность менталитетов и развращенность техническим прогрессом.
    См. концерты Задорнова. Европеец при отказе какой-нить системы тупо впадает в ступор.
    Он будет часами нарезать круги вокруг отказавшей кнопки и пытаться нажать ее снова и снова.
    Наш за это время найдет тысячу выходов из сложившейся ситуации и еще повернет ее себе на пользу.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем, так грустно-то? "Им", на самом деле, всё известно. Всё, что можно было получить путём анализа собранных вещественных доказательств и протоколов допроса свидетелей. Или авиационные эксперты, привлечённые к уголовному расследованию СКП России, пожиже будут, вашей институтской компании?
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, эта инфа с сайта МАК ещё не цитировалась. Если не так, удалю пост.

  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Наша,так сказать компания, свою работу прекратила, просто пропало желание этим дальше заниматся. Причины
    оглашать не будем.
    2. Читаем внимательно ниже приведенное:
    "Юрий Чайка подчеркнул, что теракта и взрыва на борту самолета Леха Качиньского не было, а двигатели работали вплоть до самого столкновения с землей. По его словам, "сведений, указывающих на возникновение внештатной ситуации, не установлено", однако выводы о причине крушения лайнера делать пока рано."
    =========================
    Выводы о причине они с поляками согласуют и опубликуют. "Внештатных ситуаций" не было, полет проходил "штатно".
    Значит и разбился он "штатно". Усе всем понятно?
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это значит все работало штатно, а разбился он из-за ошибки пилотирования ИМХО
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По информации с сайта первого российского канала, слова Чайки прозвучали в следующем контексте :

    http://www.1tv.ru/news/social/153670

    В состав технической комиссии МАК входят две подкомиссии - инженерно-техническая и лётная. Судя по тому, что речь в этом сообщении шла о двигателях, вывод о штатности ситуации относится к результатам работы первой. А вот о том, что конкретные выводы о причине катастрофы делать пока рано - к результатам работы, возможно, второй. Усё усим понятно?

Поделиться этой страницей