В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zuzola
    Оффлайн

    zuzola Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Witam wszystkich.
    Z ciekawością śledzę ten wątek, pomimo, że tłumaczenie na język polski nie zawsze jest idealne.
    Ponieważ nie znam rosyjskiego będę pisać po polsku.
    Zarejestrowałam się bo często przychodzą mi na myśl uwagi do tego co piszecie, dzisiaj np. taka :

    To co podają polskie media to często jest szokujące, ale jak trochę się zastanowić to są to bzdury.
    Słusznie zostało zauważone, że znaleziony na miejscu paszport jest w bardzo dobrym stanie.

    Wystarczy porównać zdjęcie ze strony faktu
    http://www.fakt.pl/Szczatki-ofiar-nadal ... 074,1.html

    z filmem
    http://www.youtube.com/watch?v=isbs6dy1x20

    Na filmie okładka dokumentu jest nadal w błocie, natomiast visa już czysta ! paszport w stanie idealnym!
    po miesiącu leżenia w błocie i w deszczu ! Śmieszne :rofl:

    Wygląda jakby wcześniej zrobili film a potem dopiero wysmarowali błotem i zrobili zdjęcie.

    Wszystko to jest prowokacją - wiadomo: wybory

    Zapewniam Was , że jest w Polsce dużo osób logicznie myślących , lecz niestety też dużo którzy wierzą w te bzdury :sorry:
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    В каждой "кастовой" группе (особенно у вояк) - свой жаргон. Лётчики "бухтят" по-своему, оперативные РТВ в открытом радиоэфире - по-своему. :pardon:
    (http://www.avatu.sitecity.ru/stext_2003191730.phtml)
    (http://lito.ru/blogs/572)
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта ситуация для Захода на посадку не подходит, потому что при заходе на посадку должны быть небольшие тянущие усилия на штурвале и не больше и не меньше.
    Зы.такой ситуации (с надламливанием палки) быть не могло
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сегодня вроде как должна пройти прессконференция прокурора Серемета по польскому ТВ, если верить летчикам, в 11 часов по варшавскому времени

    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... post439005


  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык уже излагал на 656 странице viewtopic.php?f=2&t=48375&start=13100
  6. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если отсчитать 30 секунд назад от момента катастрофы, и провести глиссаду к торцу ВПП на уровне моря, то получается попадание в овражек...

    А глиссада над ДПРМ не была еще крутой. Все шло нормально.
  7. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, вы правы. Очень похоже на провокацию.
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да они вроде еще не определились с минутами и километрами, что уж говорить о секундах и метрах!

    Разве есть какие-то факты (заявления) по проходу над ДПРМ?
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сегодня еще раз ездил на место катастрофы вместе с журналистами польской газеты.
    На месте падения самолета круглосуточно дежурит милицейский патруль.

    Когда мы осматривали "роковую березу", там оказался хозяин участка, на котором она росла и он дал некоторые комментарии. Но очень скупые, поскольку проходит свидетелем по делу о падении самолета.
    Он лишь пояснил, что в момент катастрофы он был на своем участке. Точнее, рядом с ним. Как раз отошел к машине на которой приехал. И находился в 15м от березы на дороге. При пролете самолета его воздушной волной сбило с ног. Когда он поднялся, то побежал к месту падения самолета на случай, если нужна помощь постращавшим. Но помощь никому уже не понадобилась.
    Он также говорил, что в тумане с земли не было видно макушки березы.

    Честно говоря, когда я первый раз побывал там, то у меня сложилось впечатления, что там домик бомжей.
    Оказалось, это дачный участок, хозяин которого приезжает туда из города на машине.
  12. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я про палку фигурально,что бы объяснить потерю времени.
    А теперь представьте ситуацию:
    Все,как у них заведено, КВС-ы.
    Каждый отрабатывает до автоматизма навыки пилотирования в экстремальных ситуациях,при чем у каждого они могут быть несколько иные,чем у других.
    Экипаж,как я понял,совершенно не слетанный и собран буквально на один полет.
    Вот летм-летим,и вдруг...ПАДАЕМ.
    Левак рвет штурвал на себя с разворотом вправо,правак толкает отсебя что есть сил,бортач,ведь падаем,убирает РУДы на малый,ну а штурман "тормозит лаптей" до отрыва подошв(что ему еще остается делать).
    И вот правак,после "математических выражений" перестает толкать штурвал.
    В результате левак со штурвалом на пузе и с левым креном,секунду соображает - что же получилось.
    Ну и т. д.
    ИМХО ситуация вполне правдоподобная для неслетанного экипажа,где все мнят себя КВС-ами

    ЗЫ. Или еще интереснее- левак подбирает на себя по чуть-чуть,а в это время правак рвет на себя до самого пуза.
    Результат тоже получится интересный
  13. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    А выстрелы он не слышал? А то много о них разговоров.
  14. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Секунды - это время включения сигнала TAWS.
    Ну, если не было прохождения ДПРМ на установленной высоте, то это уже не глиссада, а непонятно что.
    Об этом и диспетчер сказал бы.
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, он нарочно предварительно беруши воткнул.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, ОК. Но все же неизвестно по какому параметру среагировал TAWS - по высоте, скорости, ускорению... хз? Кажется не ясно.
    А про ДПРМ, может я что-то упустил, но считал, что вопрос открыт.
  17. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    Из чего следует, что в этом экипаже "все мнили себя КВС-ами"? Зачем вешать на мертвых то, чему нет ни малейших подтверждений?
  18. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если самолет снижается слишком быстро, а высота маленькая, TAWS орет "PULL UP". Как и было на самом деле.
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто рабочая гипотеза. Нельзя же подгонять вероятные сценарии по факту кто жив, кто мертв. Правда, наказать только живых можно, но здесь устанавливанием вины не занимаются.
  20. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    "Рабочая гипотеза" - это нечто, основанное на реальных или, хотя бы, правдоподобных фактах. А это - вымысел, не основанный ни на чем. Мы ведь не обсуждаем, например, "гипотезу" о том, что экипажу срочно понадобилось почитать смоленский форум, вот он и упустил глиссаду?
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж был "слетанным" - писала.

    [/quote]

    Это наверное вывод из системы подготовки - НАТОвской. Но значмт это только то, о чем говорил Фишер - перевод был: каждый готовится к полету сам, ни перед кем не отчитывается и никто не проверяет насколько он готов (как это было раньше), но вместе с тем, КВС царь и бог за штурвалом, так было и осталось, не стоит передергивать.
  22. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гипотеза - это то, что объясняет факты. По сути от вымысла ничем не отличается, пока не подтверждена ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО.
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про форум метко сказано, хотя подобные версии мы не обсуждали - атеисты блин. Но где вымысел? Официально же написано, что у летунов НАТО нет четкой специализации и они легко меняются местами.
  24. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если заход выполнял сначала, скажем, правый пилот, а КВС вмешался в управление по ходу?
    Почему этого не может быть?
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это не мое мнение.
    Это уже писалось на форуме польскими товаврищами и подобное я читал у Ершова.
    В НАТОвской системе подготовки,нет разделения на штурманов,бортинженеров и вторых пилотов.
    Там все готовятся КВС-ами,временно исполняя должности других членов экипажа.
    А если для тебя основное КВС,то и отрабатывать ты будеш прежде всего соответствующие навыки.

    У нас бортинженер,всю жизнь будет летать бортинженером,отрабатывая до суперсовершенства свои знания,и НИКОГДА не будет пилотом.
    То же самое и со штурманом. Слишком разны по профилю училища у штурманов и у пилотов.
    А у Поляков,как я понял после окончания какого-то общего(что-то вроде нашего техникума) училища,ты выпускаешся с корочками пилота с исполнением обязанностей "за все"
    А окончание что-то вроде нашей Высшей партийной школы,автоматом делает из тебя КВСа

Поделиться этой страницей