В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Новиков - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Не мели ерунду.
    Северного даже в писках нет.
  2. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    winzard, не в курсе, по какой категории ИКАО сертифицирован "Северный"?
    И сертифицирован ли вообще.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    anut13,какого штаба? :shok:
    Что за фигня?
  4. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Интересно, это для каких целей делалось?

    [​IMG]
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Для прилета в ночное время. После случившейся катастрофы.
    В дневное время при таком тумане как был ни лампы не прожекторы не помогут.
  6. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0

    код по ИКАО - UUBS
    http://www.apinfo.ru/airports/LNX.html
  7. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ecstasy Lover, когда любой аэродром типа "закрыт по погоде", а не по полосе, то в случае нештатки с бортом(тех неисправность, отсутствие горючего) ВСЕ РАВНО борт сажают. Всегда соизмеряется риск посадки скажем в туман и риск продолжения полета конкретного борта.
  8. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Код ICAO у него XUBS. В случае необходимости аварийную посадку туда может совершить любой гражданский самолет (все площадки имеющие код ICAO внесены в список en-route alternate для бортов авиакомпаний-членов ICAO). Это относится ко всем военным аэродромам мира, и такое время от времени случается. Кода IATA действительно нет, это означает что ни одна авиакомпания не может продавать билеты на рейсы туда через систему бронирования.
  9. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята не ищите в моих словах никакого скрытого подтекста, тем более каких-то прямых или косвенных обвинений в чей-то адрес. Просто надо смотреть в глаза фактам.
    Скажу может быть циничную вещь, но если бы не дай бог (а такое вполне могло произойти) этот борт упал не в лесу, а "дотянул" по кривой до густонаселенного района или какого-то потенциально опасного обьекта (например заправки) и были жертвы на земле, уверен что ваша тональность и аргументы резко изменились бы...Отведи господи и помилуй.. Кто имел отношение к авиации и имел непосредственное отношение к расследованию катастроф, прекрасно знают, любые недосказанность или сокрытие при выяснении причины череваты рецидивами...так многие руководства по летной эксплуатации увы написаны кровью, их надо не только читать и знать, но и выполнять..
  10. Payne
    Оффлайн

    Payne Новичок

    Credit:
    $805,00
    Book Reviews:
    0
    Ту-154 на Южный в принципе не может сесть, насколько мне известно.
  11. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ecstasy Lover, е - мое, какого штаба? а куда щас 1-2 раза в месяц борта приходят? на авиазавод что ли?
    в 90-х годах там было 3 военной части:транспортники(Ан, ИЛ); стратегическая авиация-ястребки и авиа штаба с кажется 2 ИЛами....вот последние там щас и летают очень нечасто...
    на Южный Тушка сесть не может, зато у него был?есть статус аэропорта гражданской аиации
  12. Атомный
    Оффлайн

    Атомный Active Member

    Credit:
    $791,80
    Book Reviews:
    0
    Слышали, что Иванов сказал: самописцы целы, все записи присутствуют и предупреждения о плохой видимости, а также рекомендации о посадке не только отправлены, но и получены... так что....
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты хорошо разбираешься в военных аэродромах? :shok:
    В случае нештатной ситуации для ВОЕННОГО аэродрома в Смоленске были Вязьма, Сеща, был Шаталово.
    Про нехватку горючего - наиполнейший бред. Люди делают расчет на маршрут и всегда имеют запас.
    Ты каких то детективов начиталась.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    С каких это пор Северный стал аэропортом?
    Хоть там и карта Северного, разговор скорее всего идет о южном.
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну так какой штаб, штаб ЧЕГО. Назови часть и где базируется штаб.
  16. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ecstasy Lover, ну, тебе видней!тока я не знаю в Сеще, Вязьме и Шаталово как?я про Шаталово тоже подумала.....
    про штаб я тебе ничего не скажу, щас точно не знаю, а ты думаешь, что ИЛы на Авиазавод 2 раза в месяц летают?
  17. ieroglif
    Оффлайн

    ieroglif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как прилетал до этого Туск?
  18. Vser67
    Оффлайн

    Vser67 Новичок

    Credit:
    - $3,50
    Book Reviews:
    0
    Не судьба полякам жить на смоленской земле...
    Не принимает она их...
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    anut13, вот кого кого, а стратегов там точно никогда не было. :rofl:
    Сейчас статус аэродрома - запасной аэродром МО РФ. Никаких штабов и иных авиачастей в Смоленске на данный момент нет.
  20. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Еще один проснулся... :fool:
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Классификация аэродромов в России.
    По длине ВПП и несущей способности покрытия: Аэродромы разделяются на 6 классов: А — 3200 х 60, Б — 2600 х 45, В — 1800 х 42, Г — 1300 х 35, Д — 1000 х 28, Е — 500 х 21. … Таким образом, 1 класс примерно соответствует классу А, 2 класс — Б, 3 класс — В и Г, 4 класс — Д. К классу Е относятся полевые и временные аэродромы, посадочные площадки.
    Международная классификация аэродромов
    В соответствии с руководящими документами ИКАО классификация аэродромов осуществляется по кодовому обозначению.
    Кодовое обозначение состоит из двух элементов. Элемент 1 является номером, основанным на длине летной полосы, а элемент 2 является буквой, соответствующей размаху крыла самолета и расстоянию между внешними колесами основного шасси в соответствии с таблицей:
    КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1
    Кодовый номер Длина ВПП 1 < 800 м 2 800—1200 м 3 1200—1800 м 4 > 1800 м
    КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2
    Кодовая буква Размах крыла колея основного шасси
    А < 15 м < 4,5 м В 15—24 м 4,5—6 м С 24—36 м 6—9 м D 36—52 м 9—14 м Е 52—60 м 9—14 м
    Пример: Самолет Ил-62М с расчетной длиной взлета при стандартных атмосферных условиях 3 280 м, размахом крыла 43,2 м и расстоянием между внешними колесами основного шасси 8,0 м соответствует по классификации аэродрому 4D.
    Классификация аэродромов в России
    По длине ВПП и несущей способности покрытия:
    Аэродромы разделяются на 6 классов: А — 3200 х 60, Б — 2600 х 45, В — 1800 х 42, Г — 1300 х 35, Д — 1000 х 28, Е — 500 х 21.
    По взлётной массе принимаемых самолётов:
    * вне класса (без ограничения массы) — Ан-124, Ан-225, А380 и т. п.
    * 1-го класса (75 т и более) — Ту-154, Ил-62, Ил-76 и т. п.
    * 2-го класса (от 30 до 75 т) — Ан-12, Як-42, Ту-134 и т. п.
    * 3-го класса (от 10 до 30 т) — Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.
    * 4-го класса (до 10 т) — Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т. п.
    У аэродромов вне класса длина ВПП составляет обычно 3500-4000 м, 1 класса — 3000-3200 м, 2 класса — 2000—2700 м, 3 класса — 1500—1800 м, 4 класса — 600—1200 м. Гражданские аэродромы 3 и 4 класса относятся к аэродромам местных воздушных линий (МВЛ).
    Таким образом, 1 класс примерно соответствует классу А, 2 класс — Б, 3 класс — В и Г, 4 класс — Д. К классу Е относятся полевые и временные аэродромы, посадочные площадки.
    Так что "Северный " все же 1 (а) класс.
  22. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    На самом деле аж противно читать всякие комментарии специалистов, которые даже с первого раза и Смоленск на карте не найдут. А уж тем более не догадываются про существование в Смоленске одновременно аэродрома (Северный) и аэропорта (Южный).
  23. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, скорее "Б". Больше интересно по какой категории он сертифицирован, если он сертифицирован.
    Нашел.
    Не проходил он сертификацию. 1 категории он соответствует только на словах. Но и этого достаточно. По 1 категории 60 на 600 минимум погоды.
  24. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    LNX - это Южный.
  25. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ecstasy Lover,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%BC)
    Ранее, во времена холодной войны, здесь базировались МиГ-23, Су-27 (в частности, 401-й и 871-й истребительные авиационные полки). Аэродром пригоден для взлёта и посадки воздушных судов категорий А, В, С, D, Е с ограничением по классификационному числу аэродромного покрытия.

Поделиться этой страницей