В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    На сколько мне подсказали, это не РУД, а стоп-краны. 3 штуки на каждый двигатель. Служат для остановки (перекрытия питания) на ТРД.
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сказали Вам неверно, или Вы их НЕ ТАК поняли.
    "Рычаги управления двигателями (РУД) находятся на среднем пульте пилота и на пульте бортинженера, связаны и работают синхронно. Рычаги останова двигателей (РОД) находятся на пульте бортинженера слева от РУД, рычаги управления реверсом (РУР) на передней части РУД пилотов."
    Ознакомится ,более подробно,можете тут http://www.airwar.ru/
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    [quote author=danikk link=topic=723.msg28212#msg28212 date=1273137197]
    [quote author=Mikenat link=topic=723.msg28208#msg28208 date=1273136845]
    [quote author=danikk link=topic=723.msg28200#msg28200 date=1273136503]
    или при прокатке по ВПП должна отсутствовать отрицательная верт. скорость.
    [/quote]

    Где-то писали, что Ту-154 физически не может совершить взлет с прокатки по ВПП. Не утверждаю, а спрашиваю, сам-то не летчик, просто иногда интересуюсь ))

    [quote author=danikk link=topic=723.msg28203#msg28203 date=1273136558]
    На картинке не РУДы =) а стоп-краны. 3 штуки на каждый двигатель. Служат для остановки (перекрытия питания) на ТРД.
    [/quote]
    Ну я не пилот, может быть. А кстати, что будет, если случайно их дернуть, как в предполагаемом случае???
    [/quote]

    Вопрос 1 : ТУ-154 очень энерговоруженный самолет. Поэтому если он взлетает на скорости отрыва пер. ноги где-то 270-280км/ч и массе взлетной где-то 90 тонн, то неужто при заходе на пробное касание на тех-же 280-290км/ч и массе посадочной в 70-60 тонн он не сможет взлететь )))

    Вопрос 2 : Не может быть а так и есть. В тяжелых самолетах руды дублируют - но для облегчения труда КВС и правака, те просто командуют БИ какой режим установить. А в Ту-154 при посадке БИ стоит между пилотами, включает посадочный свет, выпускает шасси, закрылки и т.п. а пилоты сосредотачиваются на выдерживании режима и глиссады т.к. ветерок может ощутимо кидать самолет.

    А если дернуть - это называется остановом двигателя. Дернет все три - все три станут. Правда в воздухе их можно запустить...но не рекомендуется )))

    При пожаре стоп-кранами останавливают неисправный движок, бывали случаи катастроф - когда БИ останавливал в стрессе не тот двигатель и самолет падал.
    [/quote]

    Из разговора на другом форуме.
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    to melechesh РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! :hi:
  5. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    mikenat, вроде еще на первой сотне страниц решили, что двигатели на взлетном режиме были. Или их до этого "погасили"? Тогда бы это уже было известно МАК.
  6. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [Этот же "TASW" мерского производства, правильно? Что мы знаем об американцах?


    Американские эксперты примут участие в изучении изготовленных в США бортовых систем самолета Президента Польши Леха Качинского, который разбился под Смоленском 10 апреля. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета Российской федерации, передает УНИАН.

    МАК сообщает, что американцы проанализируют работу системы раннего предупреждения о приближении к земле TAWS и бортовой навигационной системы GNSS с представителями заводов - производителей этого оборудования и авиационными экспертами из России и Польши.
    Анализ будет проводиться на территории США.

    В то же время польская Gazeta Wyborza со ссылкой на российского авиационного эксперта обратила внимание на противоречия в сообщении МАК.

    "МАК сам себе противоречит. Если бортовые самописцы подтверждают, что оборудование на борту самолета вашего Президента все время действовали исправно, это значит, что нет замечаний к работе навигационных систем. Отправка их в США имеет такой же смысл, как реконструкция самолета по его обломкам для воссоздания траектории полета в последние секунды перед катастрофой", - сказал он изданию.

    Эксперт добавил, что, по его данным, ни разу после авиакатастроф в России МАК не направлял оборудование с разбитого самолета на анализ в США. "Наши эксперты, очевидно, хотят на этот раз себя застраховать перед возможными подозрениями и обвинениями", - сказал он.

    По данным издания Gazeta Polska, самолет Качинского, который был оборудован системой TAWS, стал ПЕРВЫМ самолетом, попавшим в авиакатастрофу с начала установки этого оборудования на самолетах с конца 90-х годов.

    http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/ ... hin-aviak/
  7. adv
    Оффлайн

    adv Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина перед отъездом польских специалистов в Польшу провела рабочее совещание Технической комиссии МАК с участием Уполномоченного по расследованию, назначенного Правительством Республики Польша и возглавляющего группу польских советников и экспертов господина Э. Клиха.
    На совещании были подведены итоги работ, проведенных Технической комиссией МАК, ее летной и инженерно-технической подкомиссиями, рабочей группой по расшифровке информации бортовых регистраторов, другими совместными рабочими группами экспертов.
    Господин Э. Клих отметил важность того, что работа Технической комиссии проводится по международным нормам Приложения 13 к Чикагской Конвенции, регламентирующим порядок проведения расследования, что дает возможность проводить его независимо, объективно и открыто.
    Господин Э. Клих подчеркнул, что Технической комиссией МАК в тесном взаимодействии с польскими экспертами в сжатые сроки уже выполнен исключительный по своим масштабам объем работ.
    Отметив высокий профессионализм расследователей МАК, господин Э. Клих выразил признательность за хорошую организацию работы и предоставленную польским специалистам возможность в полном объеме участвовать во всех аспектах расследования и иметь доступ ко всем относящимся к делу материалам, как на месте катастрофы, так и при считывании и расшифровке записей с носителей информации.
    Особенно была подчеркнута сложность работы рабочей группы, занимающейся расшифровкой бортовых самописцев с применением самого современного оборудования и идентификацией голосов членов экипажа с участием польских летных и технических специалистов.
    Техническая комиссия МАК продолжает свою работу по принятому плану, польские специалисты планируют продолжить работу в МАК с 11 мая с.г.
  8. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой блогчитал ?
  9. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Все проще - человек понял, что написал глупость, и потёр. TAWS не используется при посадке. Это система предупреждения, а не захода на посадку. Никто не может по TAWS сесть, не для того предназначена она.
  10. Aramiss
    Оффлайн

    Aramiss Новичок

    Credit:
    $936,00
    Book Reviews:
    0

    Было ещо несколько авиакатастроф уже с установленным TAWS`ом. Последняя где то в 2002. на счет года могу и ошибатся, но не об этом эта вся история.
  11. Warm
    Оффлайн

    Warm Новичок

    Credit:
    $4,00
    Book Reviews:
    0
    Тайна «черных ящиков»("Украiна Молода", Украина)
    Издание приводит результаты собственного расследования смоленского журналиста, бывшего пилота военных вертолетов Сергея Амелина.
    http://inforotor.ru/visit/3464574?url=h ... 62925.html
    Смоленские жители продают полякам обломки самолета президента
    http://inforotor.ru/visit/3767044?url=h ... denta.html
    О сколько нам открытий чудных!!!
  12. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь ошибка перевода.. там речь шла о 1,5 милях, а не километрах (ок. 2,5 км соответственно).. вот так возникают разночтения

    http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... live.shtml

    здесь цитата и ссылка на оригинальное сообщение:
  13. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотри схемы расположения рычагов и переключателей в кабине...
  14. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ожидание, спекуляции, недостаток информации, средств массовой информации ажиотаж, спекуляции, никакой информации => Русские должны предоставить Польше расследования. Мы ждем месяц теперь и нет!
    Право и справедливость: Пусть русские предоставить нам запрос!
    http://www.tvn24.pl/-1,1655099,0,1,pis- ... omosc.html
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как какой? Смоленский, конечно.
    А вот позднее набрел на другой, и там что-то свеженькое:
    Имеется ввиду фото:
    [​IMG]
    Блог: http://community.livejournal.com/ru_aviation/1474861.html
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вот кстати хорошая цитата:

    "Тут вопрос можно ставить так: Две катастрофы близнецы. И там и там на борту VIP персоны (масштаб только разный) спешат на мероприятие. И там, и там, КВС исходя из вышекуазанного, принимает решение на заход. В первом случае дисп угоняет борт на второй и это признаётся МАК-ом правильными действиями со стороны УВД, в другом случае, позволяет садиться и это тоже признаётся правильным. Что-то не так в королевстве Макском...

    Вывод: или надо пересмотреть результаты расследования по Сочи или расстрелять смоленских диспов! Я лично думаю, что первый вариант был бы правильным. Погибших всё равно не вернуть конечно, но может чехарды тогда поубавилось бы?"
  17. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, если бы отношения между Россией и Польшей были бы такими хорошими, как говорится в статье, то всего того о чём говорится в статье не возникло бы. Как раз всё это говорит о том что отношения между Россией и Польшей плохие, причём отнюдь не со стороны России. Впрочем это и так понятно.
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обращайте на них внимания.
    p.s.
    Позравляем Aml с присвоением почетного звания "пилота военных вертолетов" :blum:
  19. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поздравляем Сергея с присвоением очередного воинского звания.

    А по поводу торговли обломками,я уже предупреждал.
    Ждите появления подошв от ботинка с написанными кровью словами прощания и наказами для избирателей голосовать за "нужного"кандидата.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: :fool: :fool:
  21. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
  22. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было ещо несколько авиакатастроф уже с установленным TAWS`ом. Последняя где то в 2002. на счет года могу и ошибатся, но не об этом эта вся история.[/quote]


    Американская газета USA Today напоминает, что самолет президента Польши был оборудован современной системой предупреждения об опасном приближении к земле и других препятствиях TAWS. В течение 21 года эксплуатации эта система, которой оснащены 95 процентов пассажирских самолетов, ни разу не дала сбой. Почему же подвела на этот раз?
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну наши тоже попробовали было летать без штурманов,но быстренько поняли чем это грозит и быстро взад отиграли.
    При "паркетных" полетах по Эуропам,наверное можно летать и без штурмана.Они там даже высоту набирать не успевают- уже посадка.А с высоты в 500 м. дорогу можно спросить и у любого колхозника на тракторе внизу.
    А для многих полетов можно обойтись ваще без экипажа.Поднялись на борт,глянули в иллюминаторы направление на аэропорт,и пешочком в аэропорт назначения за 15 минут и дотопали.
    А широкую специализацию мы еще в СССР проходили-
    Сам ремонт делай,сам сантехнику чини,сам картошку сажай.
    А в итоге везде неумеха и кривые руки.
    Ну а на основную работу при такой широкой специализации,сам бог велел забить

    ЗЫ. Я в молодости 15 лет по "шабашкам" мотался.
    Владею всеми строительными специальностями на уровне 3 разряда.
    Но слава богу хватает ума,если что для себя нужно сделать,приглашать ребят профессионалов,ибо знакомых профи с тех времен осталось
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    предупреждения и предотвращения - две большие разницы!
  25. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Is probably not so bad, I hope:)
    Only questions:
    -after a month, why no official minor details, such as chat transcripts, etc.
    -why trips are finding things of dead?
    -the public should be fed small but official information

    Вероятно, не все так плохо, я надеюсь:)
    Только вопросы:
    -Через месяц, то почему нет официальной незначительные детали, такие как чаты и т.д.
    -Почему поездки находят вещи мертвых?
    -Общественность должна быть небольшой, но кормили официальной информации

Поделиться этой страницей