В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Ты школа закончила?
  2. Nadya67
    Оффлайн

    Nadya67 Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $695,93
    Book Reviews:
    0
    Для тебя это имеет какое-то значение?
  3. ieroglif
    Оффлайн

    ieroglif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я согласен,что погода могла резко измениться,и на пару часов спуститься туман.Но...не могу припомнить такого до этого случая. Много необъяснимого.
    :unknw:
  4. selector
    Оффлайн

    selector

    Credit:
    - $1,26
    Book Reviews:
    0
    Наоборот.

    горизонтальная до 300 м, вертикальная – до 30 м.

  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Валекс Буяк: Выстрел прошлого сбил самолет польского Президента
    Падение самолета под Смоленском стало полной неожиданностью как для власть придержащих в Польше, так и в России. Однако любая трагедия имеет свои причины. Поскольку сейчас Земля и наша Цивилизация переживает особе время в своей эволюции, то и причины пора уже называть настоящее, которые лежат пока за гранью понимания современного атеистического мира и его грубых взглядов на причинно-следственные связи.
    ЧТО, ГДЕ, КОГДА
    В Польше, где даже в социалистические времена практически отсутствовали атеисты, сейчас все задаются вопросом: случайность ли крушение самолета с Президентом или Знак Свыше. И склоняются ко второму варианту, ибо верующий чаще всего в такие случайности не верит.
    Так какая же сила подает Польше знак и что сей знак может значить?
    Отметим все обстоятельства, ибо как сказал один известный мудрец «случайности нет, только обстоятельства».
    Обстоятельство первое: ГДЕ – около Смоленска, где должно было состояться очередная траурная церемония по погибших польских офицеров в Катыни.
    Обстоятельство второе: КОГДА – 70-я годовщина трагедии в Катыни.
    Обстоятельство третье: КТО – Президент страны, которая так и не простила за эту трагедию Советскую власть и как приемника Россию. Недаром в Польше в эти дни особо следили за реакцией в Москве, что и как сказал Медведев, объявят ли траур.
    Обстоятельство четвертое: ЧТО – старый советский ТУ-154, на котором еще пан Ярузельский летал.
    Обстоятельство пятое: КАК – четыре захода на посадку (4 – цифра смерти на Востоке, аналог 13 > 1+3+4), когда все инструкции требуют лететь на запасной аэродром.
    Смотря на все эти обстоятельства совсем не кажется всё это случайностью.
    Сначала обстоятельства материалистические. Был уже случай у этого самолета, когда летчики полетели на запасной аэродром. Президент Качинский их тут же по возвращению в страну уволил. Вывод: экипаж нарушил инструкции и правило по приказу Пассажира №1. Т.е. это обстоятельство на самом деле зависит от самого Президента.
    Старый самолет: кризис, небогатая страна и президент не хочет тратиться на новый самолет. Опять обстоятельство зависит от Президента. Получается все материально-видимые обстоятельства переходят в обстоятельство субъективное – третье: КТО.
    Кто же этот КТО? Это человек со времен «Солидарности», тот кто до сих пор не простил СССР и Германию – высказывания в духе «вечной вины».
    И в свете этого вполне видится ПОЧЕМУ.

    My, Polaki…
    Потому что польская гордыня не позволила пойти мирным путем, путем христианского прощения, путем шагов в будущее вместо попыток «ехать» на горбе истории. Президент никак не мог себе позволить опоздать на траурное мероприятие, посадив самолет в Минске или Москве. Ведь дата круглая, никак нельзя срывать столь важное событие в антисоветской памяти. Удар свыше по всему руководству страны, по национальному эгрегору – удар по национальной гордыне и знак – не надо выпячивать такие события прошлого на столь высокий уровень, показуя этим укор России. Я сам поляк, мне тоже больно, но тем более нельзя меня обвинить яко москаля в антипольских высказываниях. Это знак, это урок всем нам, полякам. И да будем мы христианами по сути, а не по национальности. Есть такая поговорка: «не стреляйте в прошлое с ружья, а то оно выстрелит в вас из пушки». Выстрел состоялся «ракетой класса земля-воздух».
    Валекс Буяк (с)
  6. ieroglif
    Оффлайн

    ieroglif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень справедливая статья... :clapping:
  7. val
    Оффлайн

    val Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Статья должна была называться : "Русские идут". А все впечатлительные читатели должны выпрыгнуть в окно от страха. Обычно так кричали регулярно все наши друзья. Последний раз его (лозунг=крик) озвучил Михаил Саакашвили.
  8. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    !!!!!!!!!! это оговорка про ракету????
  9. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Hunter D, это гипербола
  10. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не думаю, что причины произошедшего можно отнести к категории мистическо-потусторонних...

    Из той информации которую привели выше (диалог с РП) предварительно можно заключить о явных просчетах в организации и подготовке, как со стороны наземных служб, так и со стороны экипажа:
    1. Нельзя было принимать литерный иностранный борт не владеющему английским РП (грубо нарушено правило ИКАО)
    2. Нельзя было соглашаться на ошибочно принятое экипажем решение о выполнении посадки в данных сложных метеоусловиях при неработающих наземных средствах контроля захода на посадку (из диалога с РП следует, что наземная система РСП http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html была в неработоспособном состоянии).
    Кто имел отношение к авиации отлично знают коварное отличие плотного приземного тумана от низкой облачности. У приземного тумана нет "нижнего" края и попытка "занырнуть" под него и остаться в живых не удавалась почти никому.
    3. Экипаж явно был нацелен VIP-персонами на выполнение посадки "любой" ценой,не знал ландшафтных особенностей на подходе к аэродрому, а группа управления пошла на поводу и похоже отстраненно наблюдала, не предприняв зная о фактически слепой посадке никаких активных решительных запретных мер.

    Все достаточно материально и ключевым вижу грубое нарушение четко сформулированного в свое время
    Николаем Егоровичем Жуковским постулата:
    "Самолёт величайшее творение разума, рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме людей уважающих лётные законы."
  11. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ну сколько можно писать
    1.Радиообмен на русском, хотя это не исключает знания РП английского языка, и я уверяю тебя, что военные диспетчера знают английский в необходимом объеме.
    2.Что значит "соглашаться"-никто не соглашался -запрета не было, его и быть не могло, экипаж был поставлен в известность о метео...
    3. Группа управления осуществляла радиообмен, а не отстраненно наблюдала, какие могут быть решительные запретительные меры? если иностранный борт не обязан подчинятся-ими не покомандуешь!!!
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это не гражданский аэропорт и борт принимался не гражданский. При чем тут ИКАО? Международная организация гражданской авиации (ИКАО) устанавливает международные нормы гражданской авиации. Смоленск НИКОГДА не был гражданским аэропортом. Это был военный аэродром.
    Самолету предлагались для посадки аэропорты, оборудованные по ИКАО.

    Средства посадки работали ВСЕ - по глиссаде его отслеживали.
    Только за последние 4 дня посадок 20-25 было. И прям таки все садились без РСП?

    Группа управления НЕ ИМЕЛА ПРАВА запрещать им посадку, как не запрещают посадку ни на одном гражданском аэродроме...Только информация по погоде и по зпапсным аэропортам.
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Интересно, что думают суеверные и набожные поляки по этому поводу:
    "Скандальный репортаж телекомпании «Имеди» о псевдовторжении в Грузию 13 марта российских войск напророчил польскому президенту несчастную судьбу.
    Главной сенсацией в сфабрикованном грузинами материале тогда стала весть об убийстве Саакашвили. Однако одной смерти кровожадным авторам было мало и для пущего страху те решили «похоронить» и его друга Леха Качиньского.
    Как передает польский новостной телеканал TVN24 , в получасовой хронике также сообщалось о гибели Качиньского в авиакатастрофе. По замыслу грузинских телевизионщиков, президент Польши тогда «погиб» при взрыве самолета, летевшего на помощь Грузии...Сами провокаторы в этой щекотливой ситуации пока отмалчиваются. " http://www.kp.ru/online/news/648663/

    Русский сказал бы, что накаркали...
    Что скажет поляк?
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну вот мало я в мистику верю, а тут как не задумаешься...

    "Всего в Польше будет размещено 96 ракет «Пэтриот», сообщил министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский."

    "По данным МЧС, на борту разбившегося под Смоленском Ту-154 было 96 человек, 88 из них - члены официальной делегации."
  15. Marek
    Оффлайн

    Marek Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я поляк, и я не суеверный и набожны.
    Есть все русские алкоголики?
    Извините.
  16. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я исходил из приведенного выше диалога с РП, внимательно прочитаете все ответы:
    - Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
    - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
    - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
    - Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
    - Не обладал.

    Если руководитель полетов имел сомнения в правильном понимании экипажем выдаваемых команд, почему не перешли на английский?
    Что касается запретительных мер, то руководитель полетов с целью обеспечения безопасности не только мог, но и обязан был давать запретительные команды. О неработающих наземных средствах управления посадкой и контроля высоты говорит последняя часть приведенного мною фрагмента диалога. Можете пинать, но в поиске истины я опираюсь на услышанное и свой опыт работы в авиации...
  17. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Marek, нет, не все алкоголики, далеко не все. можно у ВАс, как представителя польской стороны спросить: что было бы в Ваших СМИ, если бы борту №1 запретили посадку, учитывая, что самолеты в это утро на аэродром Северный садились?
  18. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Там особого владения и не нужно. Все очень сильно формализовано. Там не английский надо знать, а словарные фразы.
  19. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    UkrUser, каков Ваш опыт работы в авиации (видать тока в гражданской) если Вы не знаете, что знание английского обязательно для военных диспетчеров?
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    В какой авиации?
    На какой английский должен переходить военный РП?
    Диспетчера вызвали из полка транспортной авиации в Сеще, который знаком как с этой ВВП (полосой) так и с тем навигационым оборудованием (оборудованием посадки), которое установлено.
    Он и ДАВАЛ им запретительные команды. Или ты не в курсе ЧТО ЗНАЧИТ указание перевести самолет в горизонтальный полет и прекратить снижение?
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "В Польше, где даже в социалистические времена практически отсутствовали атеисты, сейчас все задаются вопросом: случайность ли крушение самолета с Президентом или Знак Свыше. И склоняются ко второму варианту, ибо верующий чаще всего в такие случайности не верит."
    Ваш соотечественник выше сказал.

    Не стоит извиняться.
  22. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    особенно если в радиусе аэродрома могут быть российские суда, экипажи которых могут не знать английский, ЧТОБ ОНИ не могли понять что на аэродроме происходит и попасть в непонятки ? радиообмен с землей слышен всем в небе, с тем, что бы максимально скоординировать всех в небе, но у каждого борта свой позывной! и если аэродром военный и нац язык-русский, то автоматом радиообмен-на русском...это так, для у кого есть опыт в авиации (Украинской) или особые договоренности о языке радиообмена - то есть просьба экипажа перейти на другой язык!!!
  23. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Служил в ВВС с 1983 по 2004 год.
    Не видел ни в одной их строевых частей (где мне приходилось служить ) руководителя полетов имеющего навыки руководства на английском языке и имеющего к этому допуск, хотя признаю, что отдельные штатные РП в других частях такое обучение проходили (в основном в плане подготовки к выполнению миротворческих миссий). Речь то не о знании-не знании, речь о том почему не перешли на английский если сомневались в адекватности восприятия экипажем команд сделанных на русском языке (языке, которым согласно как бы вам не хотелось говорить здесь о нормах ИКАО экипаж как раз и не обязан был владеть). Что-то не логично ??
  24. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Да-да-да, польский литерный борт сажали пьяные неграмотные русские, а у трапа медведи с балалайками встречали. Вам такая информация нужна?
  25. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, тут вопрос как бы "почему диспетчер не попытался связаться с бортом на наглийском"...

    я думаю в таком контексте..

    а ен связался - с ним же по русски разговаривали? языки схожие?

Поделиться этой страницей