В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спер с форум авиа.
    На данный момент действует документ - ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ – 2007, которые говорят, что:

    5.8. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и дать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
    в воздушном пространстве на пути снижения ВС имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
    на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС;
    от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна;
    при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
    поверхность ВПП не отвечает установленным требованиям.
    Диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о:
    превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
    всех изменениях видимости на ВПП (видимости) от 2000 м и менее и высоте нижней границы облаков от 200 м и ниже;
    об опасных метеоявлениях на предпосадочной прямой;
    сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000м;
    изменениях направления и скорости ветра у земли с учетом его порывов.
    5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.
    Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что:
    поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;
    воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса свободны.
    Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к её совершению и, в случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за её исход диспетчер не несет. В этом случае ответственность за принятое решение и исход посадки воздушного судна возлагается на командира ВС.
    Для желающих ознакомится подробней с мнением диспечеров.http://www.forumavia.ru/forum/1/1/28069 ... iccount=52
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: Władysław Jagiełło
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это надо лётчиков просить, что бы они ему подкинули ссылку на блог AML
    вот после этого можно надеяться на корректный ответ, если вообще теперь захочет отвечать
  4. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. Прут цветы и свечи...
  5. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Есть сайт, на нем много информации, например
    В помощь действующим пилотам

    Автоматический заход на посадку
    Анализ характерных АП в СМУ, связанных с ошибками экипажа
    Выкатывания самолетов
    Глиссада по неточным
    Горные аэродромы
    Грубые посадки
    Заснеженные ВПП
    Заход по неточным
    КОЗЛЕНИЕ
    Короткие ВПП
    Непонятное положение
    Особенности аэродрома Норильск
    Особенности руления ОЗП
    Оценка условий ОЗП
    Ошибки снижения
    Перегруж. самолет
    Перекомпенсация РН
    Полет в условиях электризации
    Полет на потолке
    Предпосад. подгот. СМУ
    Причины событий ОЗП
    Продолж. взлет, жара
    Психология КВС на ВПР в СМУ
    Технология в СМУ
    Устойч. и управл. на глиссаде
    Уход на 2-й круг с малой высоты

    http://vas-ershov.com/
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Непременно почитаю. Я просто имел ввиду, что сейчас в расположение уважаемого всеми Ершова гораздо больше исходных данных, и он мог бы популярно "разжевать" для неспециалистов ситуацию. Самим ведь читать теорию и разбираться, не имея толики опыта, смысла особо нет. Я опыт на своей шкуре ставлю выше всего.
    Хотя, тоже писали, что у матерых летчиков свое братство со своими тайными и законами. Если так, Бог с ними, пусть молчат!
  7. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакал, Вы журналист?
    Все наоборот, не обязан КВС выполнять ничьих приказов, на земле главнокомандующий может это обжаловать.
    А к приезду паломников, поставят на месте катастрофы прилавки, и будут их продавать...
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, ну по метеоминимумам: существует практика в связи с тем что РП (ну или диспетчер) сообщает видимость на уровне ВПП и его данные могут отличаться от того что может видеть пилот сверху, выполнить пробный заход до метеоминимума ВС в зависимости от средств посадки.

    по поводу того когда выпускаються закрылки.. ну вроде обычно ДПРМ следует проходить в посадочной конфигурации чтоб было время сбалансировать самолет но так как здесь ДПРМ расположен на 6 км то думаю что выпуск закрылков на 2-2,5 км был бы большой ошибкой, нету времени на балансировку, им до ВПР 8-10 сек лететь до "Оценки" 4-5 а им машину ровнять надо какое уж тут решение ...

    по поводу пятого человека, думаю это действительно была стюардесса
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы на месте Амелина фотографии со своей персоной с перстом указующим на ту,злополучную березу и собственноручным автографом,по сотке баков продавал.
    Его сейчас вся Польша знает
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никогда не поверю, что обычный человек это сделает. Во первых, антисанитарно подбирать вещи, где было месиво сотни тел с землей. Во вторых, духовно антисанитарно быть мародером. В третьих, кто же будет гордиться или хвастать такой добычей?
    Вот же сволочью надо быть, чтоб до такого додуматься! :bad:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так.. а в свете последних измерений меняется траектория полета ВС!! вроде тогда самолет дно прошел не над оврагом а между БПРМ и "березкой" или я не прав?
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А льготных без березки / без Амелина не предусматривали? :drink:
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нельзя сказать. Ведь у нас нет никаких данных по "тылу" березки. Там в овраге никто ничего не выяснял. Даже вешки неясно как шли до того. Право, может я чего-то упустил, но не встречал свидетельств о траектории от березки назад.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну если ваши СМИ так пишут значит так и есть, в Польше же самые правдивые СМИ, они же демократические
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут важно наложить все точки относительно уровня моря.. если березка на БПРМ срублена выше чем следующая отметина значит набор начался уже после березки
  16. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    How can we trust in this investigation, if the area near airport isn't well searched and isn't protected?
    Polish tourists are still finding near the airport things of passenger and parts of air-plane!
    5.05.2010 -it is 4 weeks after crash -scandal!

    http://www.youtube.com/watch?v=H-U3oZ9lUC4

    Как мы можем доверять в этом расследовании, если площадь, расположенные вблизи аэропорта, не очень хорошо искали и не защищены?
    Польские туристы все еще находят рядом с аэропортом вещи пассажиров и частей воздушного самолет!
    5.05.2010-это 4 недели после краш-скандал!
  17. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ewan03,
    как я себе представляю - на месте катастрофы может быть два вида посетителей.

    Первый - это жители Смоленска, которые приносят цветы. Там ведь проложили бетонную дорожку, (была на фотографии Сергея, когда он неделю назад ходил посмотреть, что там делается), чтобы можно было обойти - полукругом ? - Сергей скажет, не топтаться на месте катастрофы, но чтобы и можно было подойти и не утонуть в весенней грязи в лесу.
    Второй - это тоже жители Смоленска, из балки внизу, наверное, то что в России называется бомж. Hobo - по английски. Бомж, бомжи - сокращение от Без Определенного Места Жительства. Это бездомные, люди, потерявшие жилье, или из за разборок с родственниками, или оустившиеся на дно жизни из-за трудных обстоятельств, например, из-за пьянства, или не знаю, много бывает у людей в жизни проблем, из за которых уходят из своего дома или остаются - вынужденно - без крыши над головой. Некторые сами выбирают такой стиль жизни.
    Это как за границей некоторые живут в картонных коробках или ночуют под мостами. Не от хорошей жизни. В этой балке явно есть такое небольшое community, из бомжей. Быо видно на первых фотографиях после трагедии - кто кто собирал к себе весь мусор из помоек, надеясь в нем что то найти, много всякого барахла было рядом со "стоянкой" такого "первобытного человека". Ведущего немного дикий образ жизни.
    Бомжи боятся милиции и вообще убегают, если видят большую компанию. Они живут собиранием вещей на помойках города и думаю - безобидны для польских "туристов". Они специально ушли жить подальше, в лес, на край города, не хотят проблем с милицией, чтобы на них кто то жаловался, и не любят привлекать к себе внимания.
    Я не думаю, что их там много - несколько человек, максимум.
    Я уверена, что они конечно покопались на месте катастрофы, побродили там, когда никого нет рядом, и да, искали что нибудь полезное в их диком хозяйстве. Им все пригождается - и картон, и кусок железаа, и еда - все, что найдут.
    Наверное, их и могли видеть поляки, и, кончено, они убежали, когда увидели людей.

    Ну в любом случае кто нибудь вам тут напишет, что там и как, когда поедет мимо и заглянет, как там на месте сейчас и что видно. Сергей и энергетик ведь недавно ездили, походили там все вокруг обощли - никого не видели. И ничего не видели.
    Если землю копать - и поползать немножко, правильно тут написали, я думаю еще много чего можно найти, и обрывков и кусочков самолета. Но думаю если просто смотреть - не нагибаясь и тем более не сходя с дорожки - ничего абсолютно не видно.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ничего не осталось на месте катастрофы. Я там был несколько раз.
    Максимум, что видел - несколько кусков кинопленки.
    Вот фото
    [​IMG]

    Мне звонил сегодня польский корреспондент и просил уточнить на месте, правда ли, что в Смоленске предприимчивые дельцы польским туристам продают обломки самолета якобы с места катастрофы.
    Предполагаю, что источник этих деталей находится неподалеку от места катастрофы. Там ведь ИЛ-76 под утилизацию стоят
    [​IMG]

    Подробности и фото тут
    Ткст статьи - http://www.smolensk2.ru/story.php?id=9035
    Фотографии - http://www.smolgazeta.ru/photo/1346-kak ... olety.html
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет ...таланта Бог пожалел...но и при том я хороший шакал(сам себя не похвалиш....другие етого никак не сделают) :pardon:
  20. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, допустим российские тоже писали об подобном 15.09.2008 http://www.kp.ru/daily/24163.5/376845/
    Уродов везде хватает. Происхождение "того отца" с известного видео, тоже мне кажется весьма "мутным".
    Но 99% остальных россиян - нормальные и адекватные люди и это видно по их реакции на эту трагедию.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последние вести от польской прокуратуры. Кто сможет коротенько резюмировать, о чём там речь?

    http://www.pk.gov.pl/

  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну наряд милиции на УАЗике можно и поставить.
    УАЗик помыть! Чтоб за державу не было обидно.

    Для польских туристов - внутренние части самолёта такого желто-зеленоватого цвета.
    На деталях выбит номер. Если уж приспичит купить "сувенир" покупайте кусочек с номером.
    Как бы узнать номер?

    Цель - чтобы наше "дерьмо" от поляков держалось подалее.
    А то за державу будет не только обидно, но и стыдно!

    А самое поганое - единственный кусочек с номером - породит сомнения.
    надо было выкопать всё экскаватором и просеять.

    Мерзко это......
  23. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не факт же, что экстраполяция траектории от березки и дальше есть верная траектория до березки. Вот тут и есть темное пятно. имхо
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чего это на Польская Мекка на территории РФ?, может все же пора попросить "гостей" а то еще остаться надумают.

Поделиться этой страницей